ОПОРА

Пятница, 20.09.2019, 13:19

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Доска объявлений | Регистрация | Вход

Главная » Доска объявлений (23)

события [1]у наших партнеров [13]
защита прав [8]компьютерная помощь [1]
жалобы на чиновников [0]


В отношении поведения в здании суда и в судебном заседании получилась целая цепочка публикаций, вместе довольно объемных («Поведение в суде. Нужно мне, ему, тебе», «Поведение в суде, продолжение: Вы в судебном заседании – очень сложное задание» и остальные). Информации для обычных обывателей (в хорошем смысле этого слова) там довольно много, прочитав эти публикации можно уже более-менее подготовленным с точки зрения понимания поведенческих аспектов идти в суд и добиваться своей цели.

Эту инструкцию можно просто запомнить, и она будет являться надежным помощником.


Итак, запомните

1. Уже заходя в здание суда, ваше поведение подвергается регламентированию правил поведения в здании суда, утверждаемых председателем конкретного суда, они просты:

-не нарушать никаким образом общественный порядок (не ругаться, не кричать и т. д.),
-выполнять законные требования работников суда и судебных приставов-исполнителей (людей в черной униформе со знаками отличия на погонах).

2. Перед походом в суд желательно подготовиться к разбирательству по фактическим обстоятельствам дела (вспомнить, как все происходило, полистать документы, запомнить их содержание хотя бы приблизительно – это сильно поможет, когда вам станут задавать вопросы суд и другие участники процесса).
3. Перед походом в суд проработать вашу позицию (то, о чем, зачем и как вы будете говорить) с вашим представителем (если вы прибегните к его помощи).
4. Не лишне будет еще раз проговорить позицию с представителем прямо перед заседанием.
5. В судебном заседании при входе судьи (судей) в зал и при его (их) выходе принято вставать.
6. Все действия (оглашение своей позиции, вопросы, ходатайства и заявления) стороны делают в процесс поочередно, при этом сначала очередное действие совершает сторона истца (сам истец и представитель при наличии), потом сторона ответчика (ответчик и представитель при наличии).

Поэтому за стороной ответчика всегда последнее слово.

7. После совершения очередного действия стороной ответчика то же действие совершают при желании другие участники процесса (третьи лица).
8. Свидетели с вашей и противоположной стороны в зал судебного заседания вместе со всеми не входят — их приглашают, когда до них доходит очередь, причем не всех сразу, а поочередно.
9. Сначала вопросы свидетелю задает суд, а потом та сторона, которая их пригласила.
10. Свои доводы по делу, ответы на вопросы надо формулировать четко (для этого и надо к процессу готовиться). Если вопрос вам не понятен — переспросите, стесняться нельзя.
11. Будьте вежливы даже к своим противникам, ругаться и спорить в зале судебного заседания тоже нельзя.
12. Суду вопросы по делу и по процессу не задают (исключение — переспросить заданный судом вам вопрос или что-то, что суд объявил, а вы не расслышали).
13. Заявлять любые ходатайства и делать заявления по закону можно вплоть до вынесения решения суда по существу спора, но лучше это сделать до окончания исследования материалов дела. Так правильней и эффективней.
14. К суду в гражданском процессе обращаются «уважаемый суд» (не «ваша честь» не «госпожа судья» и т. д., именно и только «уважаемый суд» — так предписывает закон).
15. Свою позицию надо доказывать и отстаивать самому (и представителю) — суд этого делать не должен и не будет.
16. Суд не знает, как было дело, поэтому надо все объяснять и доказывать.

Суд не на вашей стороне, он нейтрален.

17. Больше поручайте делать необходимых действий вашему представителю. Он специалист — ему виднее.

Запомните все вышеизложенное, если решили идти в суд. И действуйте согласно этой инструкции. Будьте тверды, вежливы, логичны.

Еще раз всем удачи!

Юрист, Васюков Евгений Александрович
 

защита прав | Просмотров: 8 | Дата: 02.09.2019 | Комментарии (0)

Руководители общественных организаций инвалидов на одном из совещаний у вице-губернатора Свердловской области Сергея Бидонько, посвященном доступности транспортной инфраструктуры для колясочников, подняли вопрос о потребности маломобильных горожан в услугах легкового такси.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области инициировало переговоры с представителями транспортного бизнеса. Компания Юмакфорд откликнулась на просьбу и приобрела три автомобиля, оснащенных оборудованием для перевозки инвалидов на базе Лада Ларгус, а агрегатор «Яндекс.Такси» включил их в свою систему и расширил линейку услуг. Региональный Минтранс оказал методическую поддержку, оформил на автомобили необходимые разрешения для работы такси.

Автомобили в этом тарифе специально оборудованы для перевозки людей с особыми потребностями и их сопровождающих. Они имеют:

рельсы для удобства размещения пассажира в автомобиле;

крепления для фиксации кресла во время движения;

увеличенное пространство в салоне.

Водители, работающие на машинах с тарифом «Специальный» проходят дополнительное обучение и знают, как работать с пассажирами, передвигающимися на инвалидных колясках. Они помогают пассажирам с инвалидностью при посадке и высадке.

Как сообщает пресс-служба правительства Свердловской области, информация о новых автомобилях такси и возможности их заказа будет размещена в учреждениях здравоохранения, а также в службе «Единого социального телефона для граждан Свердловской области» по номеру 8 (800) 300-8-100.

Заказать автомобиль по тарифу «Специальный» в Екатеринбурге можно по телефону: +7 (343) 266-66-66. Оплатить поездку можно только наличными. В будущем тариф «Специальный» появится в приложении «Яндекс.Такси», а расплатиться за поездку можно будет картой.

СРООИ «Опора»

защита прав | Просмотров: 15 | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)

Частная компания «АПИ - Свобода Движения» предоставляет услуги по перевозке маломобильных граждан.

Руководитель компании Василий Трубников сообщил, что услуги по перевозке граждан с различными физическими ограничениями осуществляются с использованием минивэна Peugeot Partner.Номер автомобиля: А971 ОТ 196

Салон автомобиля оборудован по чешской технологии специальными устройствами и приспособлениями, предусматривающими самостоятельное размещение клиента в кресле-коляске. В частности, это свободно раскладывающийся пандус, ремень безопасности, подголовник.

Теперь услуги предоставляются не только в пределах Екатеринбурга. Принимаются заказы на доставку и к объектам, располагающимся на территории всего Уральского региона. Оплата производится по соответствующей разовой калькуляции. Единственное условие – подавать заявки желательно хотя бы за сутки. И лучше всего в вечернее время с 19 до 21.00. В случае необходимости принимаются и срочные заказы.

Заказы принимаются по телефонам: 8922 106 6976 или 8922 204 4711

 

у наших партнеров | Просмотров: 20 | Дата: 11.06.2019 | Комментарии (0)

Приставы бездействуют? Решение суда не исполняется? Защитим ваши интересы в спорах в рамках исполнительного производства. Дадим консультацию. Окажем содействие при бездействии приставов. Представим ваши интересы в суде.

Звоните :+7343 201-81-81

Григорий Овчинников

https://osincev.org/services/ispolnitelnoe-proizvodstvo/Bezdeistvie-pristava/?utm_source=Яндекс&utm_medium=cpc&utm_campaign=РСЯ_2016

защита прав | Просмотров: 130 | Дата: 18.09.2018 | Комментарии (0)

Сервисный центр ООО "Медлайн" по ремонту медицинского оборудования, кресел-колясок и других технических средств реабилитации расширяет перечень своих услуг. Заказчику, в случае необходимости, вышедшую из строя ту или иную деталь заменят на новую в кратчайший срок.Причем сделают это буквально в течение одного-двух дней. Сервисный центр располагается по адресу:г.Екатеринбург,переулок Автоматики, дом 4, офис 100. Тел.: (343) 357-33-61.     , 8982 7472973

у наших партнеров | Просмотров: 154 | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)

Наша компания"Подъем" является единственным в России производителем и прямым поставщиком продукции социальной реабилитации граждан России, прикованных к коляскам. Производство лестничных гусеничных подъемников, лестницеходов и электрических колясок Пони находится в Самарской области. На сегодня лестничные подъемники «Барс», «Пума», «Пума-Авиа», «Лама» абсолютно ни в чем не уступают импортным аналогам, а по некоторым показателям и превосходят их. При этом цена технических средств реабилитации, в которых нуждаются государственные, муниципальные, культурные и общественные учреждения(школы, больницы, библиотеки и т.д.), существенно ниже чем у европейских образцов.

Преимущество мобильных подъемников перед стационарными подъемниками и пандусами: малые габариты, функциональность,не нарушает интерьер и не загромождает лестничные марши.

Мы гарантируем своевременную доставку продукции, соблюдение всех условий транспортировки и гарантийное обслуживание

Готова ответить на Ваши вопросы и сформировать заказ под Ваши индивидуальные требования.

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Виктория
моб: +7(927)77-864-23
тел:8(499)938-43-77
почта:mercuriy-plus5@yandex.ru

ООО "ПОТЕНЦИАЛ"
Мобильные подъемники ПУМА и БАРС и не только.
сайт эл.коляски "ПОНИ": https://b24-mhfewo.bitrix24.site
ВКонтакте: https://vk.com/club146027649
Youtube БАРС: https://youtu.be/_CCeeN9vVg4
Youtube ПУМА: https://youtu.be/W9XvQ46tfc4
Youtube ПОНИ:https://youtu.be/hEdDajYR3Ck

 

у наших партнеров | Просмотров: 189 | Дата: 21.04.2018 | Комментарии (0)

Руководитель компании Василий Трубников сообщил, что услуги по перевозке граждан с различными физическими ограничениями осуществляются с использованием минивэна Peugeot Partner.Номер автомобиля:  А971 ОТ  196

Салон автомобиля оборудован по чешской технологии специальными устройствами и приспособлениями, предусматривающими самостоятельное размещение клиента в кресле-коляске. В частности, это свободно раскладывающийся пандус, ремень безопасности, подголовник.

Компания расширила перечень адресов доставки. Теперь услуги предоставляются не только в пределах Екатеринбурга. Принимаются заказы на доставку и к объектам, располагающимся на территории всего Уральского региона. Оплата производится по соответствующей разовой калькуляции. Единственное условие – подавать заявки желательно хотя бы за сутки. И лучше всего в вечернее время с 19 до 21.00. В случае необходимости принимаются и срочные заказы.

Звонить по телефону: 8922 106 6976 или 8922 204 4711

у наших партнеров | Просмотров: 214 | Дата: 14.01.2018 | Комментарии (0)

 

На YouTube-канале размещены 22 видеоурока. С их помощью медицинский персонал и родственники неизлечимо больного человека смогут узнать, как его правильно мыть, кормить, как с ним общаться и организовывать пространство вокруг него.

По данным Фонда помощи хосписам «Вера» в России в паллиативной помощи нуждаются 360-460 человек из каждых 100 тыс. населения. В случае, когда человек из-за болезни теряет самостоятельность, качество его жизни и жизни близких людей во многом зависит от тех, кто находится рядом.

«Специалистов по уходу, людей, которые профессионально и при этом милосердно и человечно могут ухаживать за тяжелобольным пациентом, у нас в стране, увы, катастрофически – подчеркну это слово – катастрофически – не хватает. Конечно, быть сиделкой — это не про таблетки и не про ведение графика процедур, это про любовь к людям на самом пике их слабости и беспомощности. Но одной любви мало», — говорит директор Центра паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы Нюта Федермессер.

«Даже тем, кто уже работает в хосписах, в паллиативных отделениях, не хватает знаний и навыков. От профессионализма и тактичности нянечки, медсестры, сиделки зависит то, насколько достойно и комфортно будет чувствовать себя пациент в последний период жизни. И насколько будут отягощены чувством вины его близкие, которые смогли или не смогли обеспечить этот заботливый уход», — подчеркивает Федермессер.

Школа «Мастерская заботы», созданная благотворительным фондом «Вера» и Ассоциацией профессиональных участников хосписной помощи, состоит из десятидневных циклов для специалистов по уходу, большую часть которых занимают практические занятия. Первые очные занятия под руководством главного врача Новосибирского епархиального дома милосердия Ольги Выговской в феврале 2016года, а в этом году школа запустила свой YouTube-канал, что позволит расширить круг людей, которые могут получить необходимые знания.

Как и медсестры на очных занятиях, пользователи YouTube узнают, например, как при помощи специальной скользящей простыни можно легко изменить позу пациента на кровати или перестелить постельное белье, не навредив ни ему, ни себе,  что необходимо использовать для профилактики тромбозов у больных, кроме медикаментозного лечения, и какими чертами характера должен обладать ухаживающий за неизлечимым больным человек.

Посмотреть все видеоуроки можно здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=Ih2QC-F6Oj4

Автор: Ирина Лактюшина

 

у наших партнеров | Просмотров: 220 | Дата: 10.02.2017 | Комментарии (1)

 

Основным видом деятельности центра адаптивной и физической культуры является реабилитация детей больных ДЦП (детский церебральный паралич) и ЗПРР (задержка психического и речевого развития).Центр адаптивной физической культуры "Берег надежды" ( http://www.bereg-nadezdy.com/) - это место, где Вы найдете необходимые занятия для своего малыша. Адаптивная физическая культура (АФК), занятия с логопедом, логопедический массаж, зондовый массаж, психолог-дефектолог, сенсорная интеграция, метод биоакустической коррекции (БАК), метод телесного переобучения - все эти процедуры можно найти в центре.

В Метод биоакустическая коррекция мозга Екатеринбурге - это редкая процедура. В нашем центре в БАК применяется комплексе с физическими, логопедическими, сенсорными упражнениями, что способствует более эффективному восстановлению и развитию ребенка.

Логопед поможет развить речевые навыки ребенка.

Специалист сенсорной интеграции поможет организовать связи ЦНС, что также ускорит адаптацию ребенка. Занятия "Сенсорная интеграция" в нашем центре используют такие методы, как метод Фельденкрайза, теория мышечных цепей, метод телесного переобучения, метод освоения базовых паттернов движения и др.

Психолог-дефектолог поможет выявить проблемы и скорректировать психические функции ребенка.

Также мы занимаемся детьми с проблемами сколиоза.

Центр уютный и домашний для комфортного пребывания детей и их родителей. Здесь вы найдете доброе отношение и необходимый постоянный набор занятий для вашего любимого чада. Что нужно для полноценного развития ребенка? Конечно, в первую очередь, это физическое и эмоциональное развитие, а для особенных детей это особенные движения и своя атмосфера. Мы предлагаем индивидуальные занятия, а так же занятия с психологом в малых группах по 2-3 человека для общения малышей и адаптации в социуме.

Специалисты центра подберут индивидуальную программу реабилитации для каждого ребенка.

 

у наших партнеров | Просмотров: 311 | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)

 

Новинка- разработан универсальный установочный комплект ручного управления, который возможно установить на любой автомобиль с автоматической или механической коробкой передач (крепится в местах крепления  сиденья) В том числе и на автомобили с правым рулем. 

Производство и установка ручного управления для автомобилей как импортных, так и отечественных - это то направление, которым Предприятие Manual-Auto профессионально занимается с 1990 года.

Имея такой опыт, мы установим ручное управление индивидуально под Вас, практически на любой автомобиль.
Имеются как готовые комплекты ручного управления, так и универсальные комплекты, устанавливаемые на автомобили с автоматической и механической коробкой передач.

Существует возможность заказать и получить комплект ручного управления для автомобиля по почте, в пределах СНГ или транспортными компаниями.  Вся необходимая документация для регистрации в ГАИ прилагается + описание монтажа ручного управления с фотографиями и схемами на компакт диске.

 Источник: http://manual-auto.ru/

у наших партнеров | Просмотров: 203 | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 72

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0