ОПОРА

Вторник, 28.05.2024, 03:44

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Доска объявлений | Регистрация | Вход

Главная » Доска объявлений (34)

события [1] у наших партнеров [18]
защита прав [14] компьютерная помощь [1]
жалобы на чиновников [0]

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения «Наш Малахит» была зарегистрирована 27 февраля 2017 года. Настоящим днем рождения нашей организации стало 1 октября 2018 года – именно тогда мы начали оказывать социальные услуги населению.

В 2023 году в Международный день пожилых людей мы отпразднуем свой первый юбилей. Учредителями организации являются Ассоциация социально ориентированных некоммерческих организаций Свердловской области, ГАУ СО СО «КЦСОН «Малахит» Орджоникидзевского района», СРОО «Свердловское диабетическое общество». АНО СОН «Наш Малахит» оказывает социальные услуги гражданам пожилого возраста, людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, проживающим в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга.

Территория разделена на шесть зон обслуживания, за каждым участком закреплено отделение социального обслуживания населения.

Наши социальные работники приходят на помощь семьям и одиноким людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Под особенным вниманием – люди старше 80 лет, семьи с детьми-инвалидами, инвалиды I группы, участники Великой Отечественной войны и труженики тыла.

Деятельность организации направлена на улучшение условий жизнедеятельности граждан по месту проживания, а также реализацию гарантированного государством права на социальное обслуживание.

Социальные услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ. АНО СОН «Наш Малахит» «унаследовала» цели, задачи, функции и опыт работы от Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района города Екатеринбурга.

Коллектив организации насчитывает свыше 70 человек, а на обслуживании у нас находится более 1200 подопечных.

Помимо основной деятельности АНО «Наш Малахит» реализует ряд социальных проектов, проводит различные акции. В июне 2020 года и январе 2023 года организация стала победителем конкурсов Фонда президентских грантов. Проект «Компаньоны» позволил 20 пенсионерам и людям с инвалидностью пройти программу психологического сопровождения, изменить свою жизнь и получить во временное пользование «умную» колонку.

В ходе проекта «Мастер на пороге под ключ» сотрудники организации помогли своим подопечным в ремонте сантехники, домашней электросети и в мелком бытовом ремонте.

А в рамках проекта «Бережливое домохозяйство» 72 социальным работникам были вручены бонусные карты сетей продуктовых магазинов и аптек, а накопленные бонусы с тех пор помогают получать скидки при покупке товаров первой необходимости для тех, кто находится на социальном обслуживании на дому.

С октября 2019 года все социальные работники организации начали использовать в своей работе планшеты. Внедрение новых технологий и применение сотрудниками современных гаджетов позволяет экономить время и оказывать помощь пенсионерам, которые хотят быть максимально включенными в общественную жизнь.

До пандемии предоставлялась услуга парикмахера на дому: с января по март 2020 года 27 получателей социальных услуг смогли привести себя в порядок, не выходя из дома.

В период распространения короновирусной инфекции сотрудники АНО СОН «Наш Малахит» при финансовой поддержке ООО «Кейтеринг-Кольцово» ежедневно доставляли продукты питания и еду для своих подопечных.

В рамках акции «Мы вместе» Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтёры-медики» гражданам было доставлено 1 037 продуктовых наборов.

С 2020 года АНО СОН «Наш Малахит» предоставляет услуги социального такси: осуществляются перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям.

Телефон: +7 (343) 278-91-02;8996 -187-14-64

Заявка подается за 5 дней до дня оказания услуги «Социальное такси». Стоимость перевозки 575рублей в час.

В 2023 году запущен благотворительный проект «Педикюр пожилым на дому». Первым благотворителем стала Ирина Луценко, которая помогла одной из подопечных организации решить проблему дискомфорта из-за утолщения и деформации ногтевых пластин и жесткости кожи стоп.

Электронная почта: nashmalahit@office-nko.ru

Группа в социальной сети ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/nasmalahit

Группа в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ: https://ok.ru/group/65174447063073 

АНО СОН "НАШ МАЛАХИТ"
у наших партнеров | Просмотров: 35 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Портал Доктор Кит (doctor-kit.ru) — русскоязычный сайт, где собрана вся самая актуальная и достоверная информация об инвалидности, жизни людей с инвалидностью и их близких, программах помощи и поддержки.

На портале в режиме 24/7 ведется стрим-эфир с актуальными видеоматериалами, спецпроектами, ответами на вопросы, текстовыми материалами, подкастами и новостями. Для специалистов и родителей есть блок микрообучения.

«Доктор КИТ» — проект, который должен поддержать тех людей с инвалидностью и их близких, которые остро нуждаются в информации о том, как жить, где найти помощь, что важно, а что не важно, — рассказывает руководитель проекта Екатерина Клочкова. — Мы точно знаем, что семья, в которой растет, например, ребенок с церебральным параличом, каждый день ищет ответы на множество вопросов: нужны ли ортезы, когда пора стоять в вертикализаторе, ехать на реабилитацию или пытаться организовать помощь дома и как организовать эту помощь.

«Доктор КИТ» поможет находить ответы на эти и многие другие вопросы». В скором времени будет выпущено мобильное приложение «Доктор КИТ». Проект создали благотворительный фонд «Галчонок» совместно с АНО «Физическая реабилитация» при участии ведущих экспертов России.

СРООИ «Опора»

у наших партнеров | Просмотров: 39 | Дата: 01.12.2023 | Комментарии (0)

В рамках проведения работы по популяризации электронного сертификата и для обеспечения информирования получателей услуг направляем плакат, брошюру, буклет, памятку последовательности действий при подаче заявлений через ЕПГУ и списки адресов магазинов, принимающих для оплаты электронные сертификаты
у наших партнеров | Просмотров: 46 | Дата: 23.11.2023 | Комментарии (0)

ул. Московская д.50; +7 (343) 298-00-00

ул. Мира д1 / 1; +7 (343) 318-04-20

Городской центр проката в Екатеринбурге предлагает услугу аренды инвалидных колясок. У нас вы можете взять напрокат кресло-каталку на любой срок: от одних суток до нескольких месяцев. Мы внимательно относимся к нашим клиентам, поэтому у нас вы найдете только качественное оборудование, отвечающие современным стандартам комфорта и безопасности.

Прокат инвалидных колясок позволит человеку, который восстанавливается после травмы или операции, не потерять мобильность и социальную активность, а его родственникам поможет в уходе за пострадавшим, не тратя на это огромных сумм. Аренда инвалидной коляски может быть полезна в нескольких случаях.

Во-первых, это возможность получить специализированное медицинское оборудование на необходимый срок. Инвалидными креслами часто пользуются люди, пострадавшие в ДТП или прошедшие сложные медицинские операции, во время реабилитационного периода. В этом случае покупка кресла-каталки на срок в несколько недель или месяцев будет в несколько раз дороже услуг проката. Во-вторых, прокат кресла-каталки может стать временным решением, если в данный момент приобретение личного устройства не представляется возможным. И в-третьих, инвалидное кресло – дорогостоящее приобретение, и совершать покупку без его тестирования будет опрометчиво.

Возьмите одну из моделей инвалидной коляски напрокат, и определите насколько она удобна и функциональна для постоянного применения. Правила аренды инвалидной коляски в Екатеринбурге достаточно просты: вам нужно лишь позвонить и уточнить наличие выбранного оборудования. После чего вы можете забрать ее самостоятельно или мы доставим кресло самостоятельно. С каждым клиентом проката подписывается договор, в котором оговорены все нюансы услуги.

СРООИ «Опора»

защита прав | Просмотров: 200 | Дата: 27.12.2021 | Комментарии (0)

Для юриста важно уметь давать правовую оценку ситуации, учитывая в т.ч. личный опыт и сложившуюся судебную практику. Такой навык, помимо знания законов, предполагает еще постоянный мониторинг и изучение актуальных судебных решений и правовых позиций участников судебных процессов.

10 интернет-ресурсов для поиска судебных актов российских судов

Вот подборка 10 интернет-ресурсов, позволяющих осуществлять поиск судебных решений всех судов РФ:

vsrf.ru/lk/practice/acts — официальная интернет-база данных Верховного суда РФ, содержащая тексты судебных актов, принятых Верховным судом РФ.

sudrf.ru — государственная автоматизированная система «Правосудие», используется при судопроизводстве, обеспечивая информационную интеграцию судебной деятельности в России, и предоставляет информацию о судебном делопроизводстве.

sudact.ru — крупнейший интегратор судебных решений всех судов РФ, представляющий собой универсальный портал, содержащий тексты документов всех судов РФ: арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судов и объединенного Верховного суда. В состав интернет-ресурса включаются судебные решения всех судебных инстанций: первая инстанция, апелляция, кассация, надзор, по всем видам судебного производства: арбитражное, административное, гражданское, уголовное. судебныерешения. Рф— специализированный информационный ресурс для публикации информации о рассматриваемых судами общей юрисдикции делах и вынесенных ими решениях.

docs.pravo.ru — интернет-ресурс, содержащий в себе судебные акты судов — решения, определения и постановления, принятые судами Российской Федерации всех уровней.

ras.arbitr.ru— банк судебных решений арбитражных судов.

sudrf.cntd.ru/rospravo — архив решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции.

http://gcourts.ru/ — поиск решений судов общей юрисдикции.

mos-gorsud.ru/fastsearch— официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы, содержащий базу данных соответствующих судебных решений.

media-pravo.info — база данных российской судебной практики по информационному праву.

Автор Александр Кочетков юрист Тула

защита прав | Просмотров: 162 | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

Начните поиск работы с первого шага:

1С выработки уверенности в себе. Нужно очень хотеть найти работу и быть абсолютно уверенным, что все получиться. Вспомните свои жизненные успехи. Ведь хоть раз в своей жизни Вы добились, чего хотели. Значит можете? Что мешает сейчас? Чтобы ни творилось с нашей экономикой, тысячи людей продолжают работать, транспорт перевозит грузы и пассажиров, выходят газеты и журналы, работают библиотеки и кинотеатры, торгуют магазины и рынки, идет строительство. Значит, где-то Вы обязательно нужны! Начинайте думать о своем будущем рабочем месте, чем настойчивее ваше желание, тем больше информации Вы накапливаете, тем активнее становится работа над задачей трудоустройства! В результате, всегда найдутся пути ее решения!

2. Планируйте каждый свой день. На время трудоустройства заведите себе простенький ежедневник – телефоны и адреса, записанные на клочках бумаги, имеют обыкновение куда-то исчезать.

3. Сформулируйте свои требования к будущей работе, поставьте цели трудоустройства. Для этого составьте новое резюме. Ваше резюме должно содержать информацию о Вашем образовании, опыте работы, наиболее важных навыках. Особое внимание стоит обратить на контактную информацию, которая должна быть максимально полной и подробной. В общих чертах резюме состоит из следующих частей: Контактная информация (Ф. И. О., адрес, телефон, адрес электронной почты); Образование; Опыт работы с указанием мест предыдущей работы.

4. Дополнительные сведения (владение иностранным языком, компьютером (с указанием программ), наличие водительских прав, членство в профессиональных ассоциациях и т.п.). Ни в коем случае не забывайте о проделанной Вами неоплачиваемой работе: стажировках, волонтерской помощи. Также не стоит забывать и об опыте работы в некоммерческом секторе.

5. Информация об инвалидности. Для человека с инвалидностью часто достаточно сложно правильно выбрать момент для раскрытия информации о своей инвалидности. Подобная проблема особенно актуальна для людей со скрытыми формами инвалидности. Нет единого мнения и правил о том, стоит ли в резюме упоминать о своей инвалидности.

Некоторые работодатели опасаются брать на работу людей с инвалидностью, т.к. придерживаются мнения, что труд людей с инвалидностью менее эффективен, что они чаще болеют и менее коммуникабельны и приятны в межличностном общении. Такие работодатели не всегда станут рассматривать Ваши профессиональные умения и возможности, а Ваша кандидатура может быть сразу отклонена. Поэтому, если Вы достаточно уверены в себе и готовы при личном общении разрушить стереотипы в отношении людей с инвалидностью, то, возможно, и не стоит указывать в резюме о своей инвалидности, это ведь не является обязательным его условием. А сама встреча с работодателем поможет Вам расставить все по своим местам.

Другие работодатели в первую очередь обращают внимание на профессиональные качества соискателя. Если работодатель будет знать о Вашей инвалидности заранее, до личной встречи, тогда можно будет во время собеседования более эффективно обсудить, какие специальные условия работы Вам нужны. Если в Вашем резюме все-таки будет написано об инвалидности, то это может послужить своеобразным фильтром, который заранее отсеет работодателей, негативно относящихся к тому, чтобы в их организации работали люди из данной социальной группы. Тогда у Вас будет гораздо меньше сложностей на личном собеседовании.

Если Вы решили дать знать работодателю о своей инвалидности в резюме, укажите это в разделе «дополнительная информация».

Наиболее правильно это будет сделать, если:

- работа, которую Вы рассчитываете получить, напрямую связана с Вашим опытом именно в контексте инвалидности. Например, это может быть работа консультанта по реабилитации инвалидов;

- наличие инвалидности является требованием или пожеланием работодателя. Некоторые организации специально ищут сотрудников с инвалидностью или для получения установленных законом льгот, или видя в них более подходящих работников для данной вакансии.

В таком случае они часто сами указывают, что предлагают работу для инвалидов. Иногда бывает полезно не просто отметить в резюме наличие инвалидности, а более подробно расписать, какие конкретно мероприятия требуются для оборудования рабочего места и создания специальных условий труда. В таком случае работодатель не будет домысливать Ваши возможности, а сможет заранее определить, сможет ли он обеспечить Вас всем, что нужно для эффективной работы.

Решение о том, указывать или нет наличие инвалидности, остается за Вами. Взвесьте все плюсы и минусы Вашего конкретного случая, а также особенности вакансии и организации, куда Вы обращаетесь за трудоустройством. Возможно, что Ваше резюме будет не единственным. В идеале под разные вакансии, соответственно и разные требования к кандидату, составляются разные резюме.

6. Используйте различные способы поиска работы. Прежде всего, узнайте у друзей и знакомых информацию о возможных местах работы. Не забудьте, что есть и другие пути поиска работы:

изучение рынка вакансий посредством СМИ;

объявление о себе в газете, журнале;

использование сети Интернет ;

прямое обращение к работодателю, по способу «стучись в каждую дверь»;

рассылка писем и факсов со своим резюме.

Большинство людей и половины этих вариантов не рассматривают. А ведь можно еще и собственное дело открыть или работу на дому подыскать!

Заполнение анкет предлагаемых большинством работодателей при приеме на работу является обязательным и к этому вопросу следует подойти очень серьезно, ведь по содержанию анкеты работодатель должен составить о Вас первое, самое запоминающееся впечатление.

Отправляясь к будущему работодателю, не забудьте подумать о том, какой образ Вы будете иметь. Обязательно принесите с собой ручку, карандаш и копию своего резюме. Если это возможно, возьмите анкету домой и заполните ее в спокойной, комфортной и привычной для Вас обстановке. Собеседование (интервью) с работодателем для большинства людей является важным процессом.

Для того, чтобы не растеряться во время интервью при ответах на сложные вопросы работодателя, можно к ним подготовиться, например, составить для себя список наиболее сложных для Вас вопросов, которые возможно зададут Вам во время интервью и сформулировать достойные на них ответы.

В процессе собеседования дайте работодателю понять, что Вы готовы к достижению новых целей и способны выполнять работу, которую от Вас требует работодатель. Делайте акцент на своих лучших качествах, а не на тех, которые связаны для Вас с определенными сложностями. Будьте уверены в себе, и собеседование пройдет успешнее, чем Вы предполагали.

Старайтесь не допускать следующих ошибок

*Ошибки в резюме. Каких только ошибок не делают кандидаты! Ошибки в орфографии, многословие, вместо понятного и четкого изложения работодателю своих данных, некоторые стараются заинтересовать своей оригинальностью. Читать эти резюме у работодателя нет ни желания, ни времени.

*Потеря темпа при поиске работы.. Не все кандидаты оперативны. Объявления о вакансиях просматриваются нерегулярно, от случая к случаю, а поиск работы затягивается!

*Небольшой охват сделанных звонков по объявлениям и разосланных работодателям резюме. Действовать нужно настойчиво и активно, опережая других кандидатов.

Одним из шагов в процессе поиска работы может стать обращение в отдел трудоустройства государственной службы занятости населения! Работники отдела трудоустройства помогут Вам:

- проанализировать информацию об имеющихся вакансиях, о ситуации на рынке труда, упорядочите данную информацию в соответствии с вашим образованием, опытом, рекомендациями индивидуальной программы реабилитации (в случае наличия инвалидности);

-скорректировать свое представление о будущей работе в сторону сближения своей позиции с требованиями работодателей и подобрать подходящие варианты;

- получить государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, основываясь на результатах которой, узнаете о возможных перспективных для Вас направлениях профессиональной деятельности. После получения статуса безработного гражданина в отделе трудоустройства Вам может быть предложено:

- посетить занятия по социальной адаптации, которые, прежде всего, помогают искать работу тем, кто ищет ее впервые, а также тем, кто не может ее найти длительное время;

- получить государственную услугу по психологической поддержке, которая повысит вашу психологическую защищенность. Ведь для того, чтобы делать решительные шаги, необходимо, прежде всего, снять состояние тревожности  - пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению службы занятости;

- содействие в организации собственного дела, включая профессиональную подготовку, оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации.

Удачи и настойчивости, друзья!

защита прав | Просмотров: 214 | Дата: 13.01.2021 | Комментарии (0)

Мы не волшебники, но правовую помощь оказываем всегда… Наиболее важным мероприятием социально значимого проекта «Правовая помощь без формальностей» являются выездные консультационные мероприятия в муниципальные образования Свердловской области. С начала октября мы уже провели 10 выездных мероприятий в муниципальных образованиях Свердловской области. Благодаря нашему взаимодействию с комплексными центрами социальной защиты населения, отзывчивости руководства и сотрудников, все мероприятия проходят успешно. Каждый выезд в муниципальное образование и общение с людьми, которые приходят за помощью к нашим юристам, заставляют нас сопереживать, удивляться, возмущаться… Простые люди, которые незнакомы с хитросплетениями российского законодательства, пострадавшие от произвола чиновников, незаконных отказов со стороны управляющих компаний и т.д. очень ждали помощи юристов. Кто-то из граждан приходили на приём с заранее подготовленным списком вопросов, а кто-то, несмотря на предупреждение взять с собой все необходимые документы (обращения, ответы и т.д.) приходил на консультацию без них. В таких случаях юрист отвечает на вопросы только со слов обратившегося человека, хотя без изучения документов оказать полную юридическую помощь, помочь в подготовке каких-то жалоб, обращений, заявлений - практически невозможно. В каждом городке, посёлке или деревни всегда бывают интересные и нестандартные вопросы. Вот лишь некоторые из них…. В городе Сухой Лог поступило 3 обращения от граждан по одному и тому же вопросу, а ситуация в следующем… Люди приобрели доли в коммунальных квартирах площадью 10-12 кв.м., а налоговая инспекция начисляет налог на имущество, как за всю квартиру. Люди возмущаются, ругаются, но никто из них даже не подумал о том, что нужно просто обратиться в налоговую инспекцию, т.к., возможно, произошёл сбой в программном обеспечении или это ошибка связана с человеческим фактором. Почему-то все удивились, когда мы порекомендовали в первую очередь письменно обратиться в налоговую инспекцию и приложить необходимые документы. Другой вопрос ввёл наших юристов в недоумение… Пожилая женщина обратилась с вопросом как ей получить звание Ветерана труда? Юристы стали задавать вопросы, чтобы выяснить причину отказа. Оказалось, что ещё в начале 80-х годов её включали в список к награждению от обкома партии по случаю какой-то годовщины предприятия, а она в это время уехала жить и работать в Чехословакию и, соответственно, ничего не получила. Сейчас она хочет, чтобы спустя почти 40 лет ей вручили эту награду, какую именно она не знает, но уверена, что данная награда поможет получить ей звание «Ветеран труда». В другом муниципальном образовании юристы просто поразились безответственности заявительницы, которая пришла на приём с вопросом, как ей продать квартиру, купленную в 1995 году? Оказалось, что на основании договора купли-продажи она прописалась в квартире, заключила договор на оплату коммунальных услуг, а зарегистрировать данный договор в БТИ никто не подсказал и в настоящее время сведения в государственном реестре недвижимости отсутствуют. Ещё одна интересная ситуация, с которой обратился молодой мужчина, на протяжении 7 лет, он помогал соседке - одиноко проживающей бабушке (покупал продукты, лекарства, помогал ей ходить в больницу и т.д.), два месяца назад бабушка умерла и приехала её дочь, которая и получила в наследство квартиру этой бабушки. Молодой мужчина был возмущен, что дочь 7 лет не появлялась, а квартира досталась ей. Юрист разъяснила ему, что так как не было ни завещания, ни договора ренты, ни договора дарения, то по закону он как совершенно посторонний человек не имеет право на данную недвижимость. Его вина в том, что он ранее не поговорил с бабушкой на эту тему и не предпринял никаких правовых мер… Вопросов поступило очень много, кому-то юристы сразу предоставили ответы в устной и письменной формах, а кому-то для подготовки развёрнутого ответа необходимо дополнительное время и ответы будут направлены позже. Выезды только возобновились и впереди у нас ещё запланированы мероприятия, которые мы надеемся, что обязательно пройдут также оживленно и успешно, ведь нас ждут и люди, и сотрудники социальных учреждений. Помимо юридической помощи гражданам, наша организация совместно с Комплексными центрами социального обслуживания населения провели совместную акцию помощи и раздали небольшие подарки (продукты питания и предметы гигиены) людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а таких людей во время пандемии очень много... Мы остались довольны проведённой работой. Судя по положительным отзывам наших клиентов, они также рады, что им оказана помощь и они очень надеются на положительное решение своих наболевших вопросов. Мероприятия проводятся в рамках социально значимого проекта «Правовая помощь без формальностей» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов. (Фотографирование и публикация фотографий осуществляются с согласия обратившихся) Источник: СОА «Бюро помощи гражданам» http://www.buro-potapenko.ru/news/599/
защита прав | Просмотров: 214 | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

ООО Перила и поручни из нержавейки

https://www.xn----7sbencpre7al.xn--p1ai/about

тел. 200 - 21 - 13 сидит специалист Ольга. Работают качественно , ответственно

у наших партнеров | Просмотров: 243 | Дата: 04.08.2020 | Комментарии (0)

ЕГИССО расшифровывается как единая государственная информационная система социального обеспечения, сервис начал свою работу в 2018 году. Одна из основных задач портала — вовремя информировать россиян о том, какие выплаты и льготы им положены.Это связано с тем, что многие социальные выплаты в России адресные, то есть предоставляются на основании определенных критериев, из-за этого люди часто не знают какие выплаты и льготы им полагаются.Узнать о том, какие выплаты и льготы полагаются именно вам, можно в личном кабинете на портале ЕГИССО.\

 Чтобы воспользоваться им необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг.В личном кабинете на сайте ЕГИССО вы сразу же увидите список льгот и пособий, которые полагаются именно вам, а также детальную информацию по каждому виду поддержки. Дата назначения, размер и срок действия, назначившая организация, в какой форме полагаются, например, в денежной, документы, на основании которых предоставляется та или иная социальная помощь.Обратите внимание, на портале ЕГИССО находится информация о сумме льгот, положенных получателю, а не о фактически выплаченных. 

Если в личном кабинете вы видите только те пособия и льготы, которые вы уже получаете, значит, другие меры социальной поддержки вам на данный момент не полагаются.В случае необходимости, из личного кабинета можно скачать справку, в которой будут перечислены все меры социальной поддержки, а также вся необходимая информация по ним. Эта услуга предоставляется бесплатно.

На портале ЕГИССО также находится специальный сервис «Социальный калькулятор», с его помощью можно узнать какие льготы и пособия положены в том или ином регионе той или иной льготной категории граждан. Для того, чтобы воспользоваться социальным калькулятором не нужно иметь учетную запись на Госуслугах. На сайте достаточно выбрать регион и населенный пункт проживания, категорию получателя льготы (безработный, малоимущий, многодетный и так далее). На сайте появится таблица со всеми доступными в регионе льготами, а также информация по ним (срок действия, размер выплаты и так далее).

На данный момент социальный калькулятор работает в тестовом режиме, поэтому информация по некоторым льготам и пособиям для тех или иных категорий граждан может отсутствовать. 

На портале ЕГИССО уже сейчас находится информация о том, какие льготы и пособия положены гражданам России.Задача государства — сделать так, чтобы эту информацию люди получали не только через интернет на портале, но и другими удобными для них способами. К примеру, с 1 декабря 2020 года получать необходимую информацию можно будет на портале Госуслуг, а с 1 июля 2021 года получить информацию о льготах и выплатах можно будет через единый call-центр.

 С 2022 года информация о положенных выплатах и льготах будет также доступна в органах власти и местного самоуправления. Получить эту информацию можно будет, к примеру, в администрации.

Ссылка: Единая государственная информационная система социального обеспечения 

Автор публикации Юрист, Степанов Евгений Сергеевич Россия, Тюмень

защита прав | Просмотров: 295 | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

В России есть государственные программы, благодаря которым можно получить скидку на приобретение автомобиля. Это — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Программа «Первый автомобиль» подразумевает выделение субсидии тем людям, которые становятся собственниками машины впервые, а в рамках программы «Семейный автомобиль» можно получить скидку, если в семье воспитывается двое и более детей. \

Субсидия, которую предоставляют в рамках госпрограммы «Семейный автомобиль» составляет 10%. А на Дальнем Востоке она еще больше — 25%. Банк, при оформлении кредита предоставляет заемщику скидку, а государство потом компенсирует ее. 

В банках, в которых размер первоначального взноса составляет 10%, субсидия полностью его перекрывает, а значит, первоначальный взнос, попросту, можно не платить.Например, вы хотите приобрести Volkswagen Polo за 850 тысяч рублей. Вы подали заявку банк и вам ее одобрили. Первоначальный взнос будет составлять 10%, а именно 85000 рублей, а значит, его платить не придется и можно будет оформить кредит на 765 тысяч рублей вместо 850.

 Для участия в программе «Семейный автомобиль» нужно соответствовать следующим условиям: 

• Быть гражданином Российской Федерации; 

• Иметь водительское удостоверение;

 • Не иметь автокредитов, оформленных в 2019-2020-х годах;

 • В семье должны воспитываться двое или более детей до 18 лет, опека и попечительство тоже подходят. 

• Семья проживает в субъекте РФ, где банки могут предоставить такой кредит.

 Также, конечно, следует соответствовать тем условиям, которые нужны для оформления кредита в банке. Таким, как наличие официального трудоустройства, возраст, необходимость предоставления справки о доходах и другие. Они отличаются в зависимости от банка. К автомобилям, на которые действует льготная программа, тоже предъявляется ряд требований в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2015 г. № 364. Машина должна быть собрана в России, при этом надо понимать, что в Российской Федерации собирают не только Лады и Газели, но и иномарки тоже.Стоимость машины должна быть не более одного миллиона рублей (до 2020 года было 1,45 млн. рублей). Ее масса должна быть не более трех с половиной тонн. В рамках госпрограммы купить можно только новое авто. Причем, срок выпуска ПТС должен быть не ранее 1 декабря 2019 года. 

До полного погашения кредита автомобиль будет находиться в залоге у банка. Также у производителя должно быть заключено специальное соглашение с государством на участие в программе. В рамках программы можно приобрести следующие автомобили: • Lada (Granta, Largus, Vesta);

 • Chevrolet Niva;

 • Datsun (Mi-do, On-do); 

• Hyundai (Solaris, Elantra, Creta); 

• Kia (Rio, Cerato, Soul, Ceed, Picanto);

 • Nissan (Terrano); • Peugeot 408; 

• Renault (Kaptur, Arkana, Logan, Duster, Sandero, Sandero Stepway);

 • УАЗ (Патриот, Пикап, Хантер);

 • Volkswagen (Polo);

 • Skoda (Octavia, Rapid); 

• Citroen C4.

 Как правило, в автосалонах официальных дилеров есть представители банков, нужно обратиться в кредитно-страховой отдел автосалона. У менеджера автосалона можно узнать параметры выбранного автомобиля и уточнить возможность его приобретения на льготных условиях. После согласования всех условий и проверки соответствия потенциального заемщика, в банк подается заявка на предоставление кредита.Если получен положительный ответ от банка-партнера, тогда заключается договор купли-продажи автомобиля с автосалоном и оформляется кредит на первоначальный взнос прямо в автосалоне, полученный кредит перекрывается государственной субсидией. 

Автор публикации Юрист, Степанов Евгений Сергеевич Россия, Тюмень

защита прав | Просмотров: 250 | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0