ОПОРА

Четверг, 30.05.2024, 22:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2024 » Февраль » 6 » SOS! Служба «Социальное такси» в Екатеринбурге на грани развала?!
08:22
SOS! Служба «Социальное такси» в Екатеринбурге на грани развала?!

Вот уже длительное время Екатеринбургскую службу «Социальное такси» буквально лихорадит. Особенно остро ощущают это на себе инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата. В частности, инвалиды-колясочники. Не каждая их заявка по доставке в медицинские и социальные учреждения города удовлетворяется в полном объеме. То количество заявок превышает возможности службы, то время приема врачом на грани окончания рабочего дня водителей, то технические неполадки в одном из автомобилей неожиданно вылезли.

Около двух лет назад ничего подобного никто и не предполагал. Да, возникали недоразумения по времени выполнения заявки, но они тут же диспетчером разрешались. Компромисс всегда удавалось найти. Сегодня же…Что случилось? «Опора» попыталась разобраться в этой ситуации и выяснила.

Сегодня в службе по штату должно работать 12 водителей, а на деле трудится всего 6. Чтобы выполнить большинство заявок, на водителей накладывается дополнительная нагрузка. К концу рабочего дня тело гудит от утомляемости, внимание снижено до критического. Не хватало еще в аварийную ситуацию попасть. А если кто-то из водителей вдруг заболеет, вообще хоть караул кричи. Ну а почему другие 6 машин стоят без движения? Оказывается, водителей для них нет.

Директор ГАУ СО «Дом ночного пребывания» Александр Тащев,на балансе которого находится служба «Социальное такси», уже больше года занимается разрешением данной проблемы. Результат-нулевой. Кандидатов отпугивает зарплата. Услышав ее размер тут же бросают телефонную трубку.

Некоторое время назад мы общались с социальными правозащитниками Финляндии, Канады , Словакии, Мексики, Германии…Интересовались, в частности, и работой служб, подобных нашему «Социальное такси». Удивились, что подбор водителей на такие автомобили проходит там на конкурсной основе. И тому есть серьезное объяснение.

Оказывается, заниматься транспортным обслуживанием маломобильных граждан у них почетно и ответственно. Потому и уровень заработанной платы водителей почти в 2 раза выше, чем у перевозящих обычные грузы. Во-вторых, на водителей накладывается серьезная ответственность за безопасность перевозки маломобильных граждан. Соответственно и требования к их подготовке повышенные.

Думаю, здесь нет ничего необычного. Но задуматься Министерству социальной политики Свердловской области есть над чем. Промедление с разрешением данной проблемы просто недопустимо. В противном случае не долго оказаться у разбитого корыта.

Анатолий Холодилин,

СРООИ «Опора»

Просмотров: 37 | Добавил: holod54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0