ОПОРА

Суббота, 27.04.2024, 00:15

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Диспетчерский центра связи (ДЦС) Областного центра реабилитации инвалидов включен в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому

2 декабря 2022 года закончилось обучение 40 специалистов единых дежурных диспетчерских центров связи (ЕДДС) Свердловской области и центров обработки вызовов Екатеринбурга по программе повышения квалификации «Подготовка операторского персонала системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112». В обучении принимала участие методист областного центр реабилитации инвалидов Елизавета Вайс, отвечающая за работу диспетчерского центра связи(ДЦС) для граждан с инвалидностью по слуху.

Служба 112 имеет короткую историю, номер 112 начал работать с 1 января 2018 года, до этого звонки о чрезвычайных ситуациях приходили на номер 911. Особенно бурное развитие службы произошло в 2020 году во время пандемии короновируса, когда на одного специалиста в день приходилось более тысячи обращений граждан по самым разным проблемам: пожар, вызов полиции, газовой службы, вызов скорой помощи, иные чрезвычайные ситуации, а также вопросы помощи детям.

Недавно был открыт новый телефон 122, по которому можно задать любой вопрос, связанный с мобилизацией граждан.

Курсы повышения квалификации длились две недели, одна из которых была посвящена теоретическим и правовым основам деятельности ЕДДС, а вторая была насыщена практическими занятиями.

- Больше всего мне запомнились занятия, на которых мы должны были отвечать на звонки граждан, в роли которых выступали наши преподаватели, - отмечает Елизавета Александровна.

Какие только не разыгрывались ситуации с «телефонными обращениями»: напали волки в лесу, украли автомобиль с собакой, случился пожар и так далее. Надо было сделать все, чтобы максимально быстро проконсультировать обратившегося человека либо перенаправить его обращение к специалистам из различных сфер деятельности. Занятия были очень полезны.

По словам Александры Механошиной, начальника отдела, который отвечает за работу с глухими гражданами, сейчас идет проработка алгоритмов действий с людьми, потерявшими слух. С одной стороны, Елизавета Александровна будет отвечать на обращения глухих людей в службу 112 по вопросам , связанным с получением социальных услуг, социальной помощи или социальной поддержки, а с другой - принимать видеообращения неслышащих граждан по различным жизненным ситуациям, а затем организовывать трехсторонне общение со службой 112, с любой другой организацией, которая может оказать человеку практическую помощь.

В Свердловской области в фокусе внимания органов социальной политики постоянно находится создание комфортных условий для слабослышащих и глухих жителей региона, это направление деятельности будет постоянно развиваться во всех сферах, ответственных за исполнение индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов по слуху.

Татьяна Онохова

Категория: Мои статьи | Добавил: holod54 (09.12.2022) | Автор: Анатолий Иванович Холодилин E
Просмотров: 70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [271]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0