ОПОРА

Суббота, 18.05.2024, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2023 » Ноябрь » 12 » Российские дворы оборудуют для реабилитации людей с инвалидностью
10:16
Российские дворы оборудуют для реабилитации людей с инвалидностью

Инвалид-колясочник Александр Богомолкин рассказал об отношении к себе на железнодорожных вокзалах Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Хоть ему везде оказали декларированную компанией РЖД помощь маломобильным группам, но впечатления о сотрудниках сложились разные.

«Хочу похвалить наш Нижнетагильский железнодорожный вокзал. Дело в том, что я недавно ездил по делам в Екатеринбург. И обратился на горячую линию РЖД по вопросу помощи маломобильным пассажирам. Нас встретил сотрудник помощи маломобильным пассажирам на парковке такси, отвёз в вокзал. Поезд подали на 1 путь и на специальном подъёмнике меня подняли в вагон. Железнодорожники в Нижнем Тагиле были очень внимательны и вежливы.

В Екатеринбурге не подали подъёмник к вагону. А спускали на руках. И были огорчены тем, что им приходится это делать. Когда мы в тот же день вернулись в Нижний Тагил, нас на вокзале встретили так же хорошо сотрудники службы помощи маломобильным пассажирам. Большое им спасибо», — рассказал Александр Богомолкин в паблике «Типичный Тагильчанин».

В комментариях подтверждают высокий уровень обслуживания маломобильных пассажиров в Нижнем Тагиле даже по сравнению с Москвой.

«В далёком 2016 году в декабре моя двоюродная сестра перевозила лежачего отца из Нижнего Тагила в Украину через Москву. Так вот: она сделала заявку в РЖД и нам открыли ворота, мы на авто проехали на перрон, нас встретили сотрудник РЖД-медработник, предоставили коляску. Из авто мы его пересадили в коляску, ему измерили давление, поговорили с ним.

Когда подъехал поезд, предоставили подъемник для коляски, но т.к. она сразу при покупке билетов обговаривала состояние отца, в РЖД сразу продали билеты в двухместный купе с широким проходом и коляской в вагоне, там же рядом находился туалет.

Я была в очень приятном шоке от сервиса РЖД. Но зачем я описала путь, обращая внимание, что через Москву? Для того, что в Москве тогда вручную его выносили из вагона, на носилках переносили в обычный поезд. Даже тогда, в нашем городе был лучше сервис обслуживания, чем в Москве», — рассказала Юлия.

СРООИ «Опора»

Просмотров: 42 | Добавил: holod54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0