ОПОРА

Вторник, 07.04.2020, 10:54

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2019 » Сентябрь » 29

29 сентября в 12.30 сделал заказ в «Яндекс такси Екатеринбург». Мужской голос диспетчера обнадежил сообщением «Ждите информации о прибытии машины». Через 5 минут на телефон пришло сообщение о необходимости повторить заказ. Позвонил, повторно заказал. Через следующие 5 минут мне вновь пришло сообщение о необходимости переоформить заказ. И так 5 раз подряд, только голоса диспетчеров менялись. 

Пока очередной, на этот раз женский голос диспетчера, не сообщил, что машин в моем районе с тарифом «Специальный» нет, а потому они могут предоставить машину только эконом-класса. Инвалидное кресло-коляску в этом случае мне придется сложить и уложить в багажник. 

Ответ мой был лаконичным: мое кресло-коляска с эл ... Читать дальше »

Просмотров: 38 | Добавил: holod54 | Дата: 29.09.2019 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0