ОПОРА

Четверг, 25.04.2024, 11:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Бизнес идея – как открыть свою интернет-газету

Пошаговая инструкция

1. Определите тематику информационного агентства. Можно взять узкое направление, к примеру политику, экономику, моду и стиль. Можно не концентрироваться на чем-то одном, а охватывать сразу несколько сфер, но в этом случае конкуренция немного выше. После этого набросайте бизнес или «дорожную карту» ведите деятельность согласно этому документу.

2. Найдите опытных дизайнеров, журналистов, фотографов, ведь реализовать все самому невозможно. Для агентства потребуется штат сотрудников, не обязательно постоянный, есть вариант – прибегнуть к услугам фрилансеров, но выбирайте профессионалов, так как экономия на оформлении и контенте не увеличит ваш доход.

3. Составьте план разработки и создания контента, тут можно пойти двумя путями: иметь в штате журналистов и контент-менеджеров, которые будут все делать сами, или же реализовать систему поощрения авторов публикаций (как в случае с социальной сетью 9111). Последний вариант даст дополнительный стимул для подписчиков, так как вознаграждение повышает интерес к изданию.

4. Определитесь с периодичностью выхода материалов. Стоит отметить, что если речь идет о новостном агрегаторе, то желательно публиковать материал сразу же после конкретного значимого события – тогда новость получит возможность быстро проиндексироваться и «снять сливки». Не нужно затрагивать «выгоревшие» темы, которые уже никому не интересны. Стоит привести не совсем гуманный пример: статья о смерти известного актера несколько месяцев назад вряд ли будет интересной именно сейчас, хотя бывают и исключения, особенно если дополнить материал уникальными сведениями.

5. Наметьте источники дохода от вашей интернет-газеты. Здесь есть несколько инструментов: размещение контекстной, баннерной, тизерной рекламы, платный доступ к эксклюзиву, комментариям, платная подписка, предложение о сотрудничестве с рекламодателями напрямую (заказные публикации и так далее).

6. Регистрация ИП. К тому же, если планируется посещение мероприятий для СМИ, то понадобится дополнительная регистрация в «Роскомсвязьнадзор» в Москве.

После проделанной работы готовое издание будет нуждаться в контенте и продвижении, однако при правильном подходе, расходы на рекламу могут быть минимализированы. К примеру, профессиональная оптимизация и регулярность выхода новостей «симпатизируют» поисковым роботам, которые охотно продвигают авторитетные новостные ресурсы. Не забывайте про так называемый «хайп», которым активно обрастают особенно интересные и актуальные публикации. Старайтесь изучать деятельность наиболее успешных конкурентов, но не воруйте их контент. Неуникальный текст не привлечет пользователей и не принесет известность новостному ресурсу.

Автор публикации
Шишкин Игорь Витальевич

Категория: Мои статьи | Добавил: holod54 (27.03.2019) | Автор: анатолий E
Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [271]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0