ОПОРА

Четверг, 21.06.2018, 01:58

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2018 » Июнь » 9 » Соглашение об организации ремонта средств реабилитации достигнуто
07:41
Соглашение об организации ремонта средств реабилитации достигнуто

По инициативе председателя СРООИ «Опора» Анатолия Холодилина состоялась его встреча с управляющим регионального отделения ФСС РФ по Свердловской области Еленой Альшиц ,начальником отдела социальных программ этого же отделения Анжеликой Латышевой ,руководителем ООО "Медлайн", официальным дистрибьютором ТК АРМЕД в г. Екатеринбурге Игорем Приходкиным и руководителем его юридической службы Алексеем Федотовым.

В центре внимания был один из важнейших на сегодня вопросов,волнующий людей с ограниченными физическими возможностями,организация гарантийного и постгарантийного ремонта технических средств реабилитации.

По информации Игоря Геннадьевича его предприятие уже в настоящее время осуществляет такой вид деятельности. В частности, в Екатеринбурге по переулку Автоматики,4 работает сервисный центр по ремонту различных видов ТСР.Связаться с его специалистами можно по телефону 357-33-61.

Руководством предприятия планируется расширить объем услуг. Связано это с тем,

что не каждый,допустим, пользователь кресла-коляски может обратиться в сервисный центр за помощью.Причина в его физических ограничениях. А кресло-коляска –это, по сути, ноги и руки для каждого из них .Вышло средство передвижения из строя – и жизнь остановилась.Особенно у тех, кто проживает в одиночестве. Запасного кресла у большинства инвалидов нет, надеяться на социального работника?

Как правило, это женщины предпенсионного и пенсионного возраста, у которого на обслуживании 12-15 человек таких же клиентов. Большинство из них не только не способны причину неисправности кресла-коляски определить, но и физичеки не в состоянии доставить его до сервисного центра.Особенно кресла-коляски с электроприводом.

Приходкин предлагает технологию ремонта кресел-колясок и других средств реабилитации несколько приблизить к их пользователям и организовать следующим образом:

1.звонок в сервисный центр в с указанием характера поломки (допустим, приcлать фото сломанной детали);
2.по адресу заказчика прибывает мастер и оценивает характер поломки:
-если неисправность незначительная, устраняется тут же;
-если для устранения неисправности требуется ремонт в мастерской, инвалиду на время проведения ремонтных работ тут же предоставляется кресло-коляска, а его средство передвижения забирается в мастерскую;

3.по окончанию ремонтных работ кресло-коляска возвращается пользователю со счетом за оплату оказанной услуги;

4.заказчик оплачивает счет, в подтверждение получает соответствующую квитанцию:
5.счет с квитанцией об оплате предоставляется в филиал регионального отделения ФСС РФ для проведения компенсационных выплат.

Данная технология пришлась по душе Анатолию Холодилину,одобрена руководством регионального отделения .Принято решение подготовить проект договора об организации взаимодействия в реализации данной технологии. Пришли к соглашению, что вначале его площадкой станет Екатеринбург, а затем, по мере создания сервисных центров,эта работа будет налажена и в муниципалитетах Свердловской области.

СРООИ «Опора».

Просмотров: 25 | Добавил: holod54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0