ОПОРА

Воскресенье, 21.10.2018, 04:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
holod54Дата: Пятница, 16.10.2015, 07:01 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Каков порядок льготного лекарственного обеспечения? 

Порядок отпуска, назначения и выписываниялекарственных средств регулируется Приказами Минздравсоцразвития РФ от
14.12.2005 г. N 785 и от 12.02.2007 г. N 110. Сроки отпуска лекарств устанавливаются согласно п.п. 2.12, 2.13 Приказа N 785 и могут составлять от 1 до 15 рабочих дней с момента обращения в аптечное учреждение, в зависимости от срочности рецепта и типа лекарств.
Основанием для бесплатного получения лекарства может послужить не только рецепт, выписанный лечащим врачом, но и
решение врачебной комиссии. Перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 18.09.2006 N 665.
 
holod54Дата: Пятница, 16.10.2015, 07:03 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Как получить лекарство, не зарегистрированное в РФ?

В соответствии с пунктом 5.5.28Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 608, Минздрав РФ осуществляет выдачу разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств в случае необходимости пожизненной терапии конкретного пациента.
Согласно п. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от
09.08.2005 N 494 «О порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям» в случае необходимости индивидуального применения по
жизненным показаниям таких лекарственных средств, решение о назначении указанного препарата принимается консилиумом федеральной специализированной
медицинской организации, оформляется протоколом и подписывается ее главным врачом или директором.
В случае отказа Администрации субъекта РФ финансировать приобретение данных лекарств, ссылка на недостаточность бюджетных средств признается неправомерной в силу п.4 Постановления N 890, а отказ
рассматривается как бездействие должностных лиц .
Отказ в предоставлении препарата, отсутствующего в указанных перечнях и стандартах оказания медицинской помощи, также неправомерен, поскольку нет
нормативно-правового акта, запрещающего предоставление таких лекарств (см. Апелляционное определение Верховного суда Республики Дагестан от 3 июня 2014 г.
по делу N 33-1826
Источник: http://nian.9111.ru
 
holod54Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:11 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Чиновники не предоставляют кресло-коляску? Пишем претензию!

Некоторые инвалиды-колясочники Свердловской области испытывают серьезные проблемы с обеспечением удобным креслом-коляской и другими техническими средствами
реабилитации. Ответы у чиновников филиалов регионального отделения ФСС РФ, как правило, не отличаются многообразием.То денег нет, то берите то,что дают. В итоге человек  с ограниченными физическими возможностями получает то, что чиновника устраивает по цене и способу доставки. Между тем инвалид-колясочник
имеет право на обеспечение именно тем средством передвижения, которое устраивает его по всем параметрам. И добиться этого не сложно.Достаточно направить в адрес руководства филиала претензию с указанием своих
требований. СРООИ «Опора» разработала образец такой претензии, которым может воспользоваться каждый, кто  столкнется с подобной проблемой. Подогнав претензию под себя.И так:
Директору филиала (номер филиала,почтовый адрес)                                                            От
(Фамилия, имя,отчество,почтовый адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
В  октябре 2015г срок службы моего кресла-коляски вышел (либо: моя комнатная кресло-коляска вышла из строя.О чем
свидетельствует акт технической экспертизы.)Однако региональное отделение ФСС РФ до сих  пор не предоставило мне новую кресло-коляску.
В моей индивидуальной программе реабилитации (№программы ) прописано, что региональное отделение ФСС РФ должно обеспечить комнатным креслом-коляской с
шириной сидения 40 см.В соответствии со ст.11.1 федерального закона №181  уточняю, что кресло-коляска для меня должно быть обеспечено антиопрокидывателем, съемными регулируемыми подлокотниками  и
регулируемыми откидывающимися подножками.
В связи с тем,что я перенес инсульт и моя левая рука парализована,прошу обеспечить кресло-коляску  приводом для управления правой рукой. Тем самым вы не нарушите  мои права на свободу передвижения,
самостоятельный образ жизни и мобильность (ст.9,19,20 Конвенции о правах инвалидов).
В соответствии с п.10 Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 240"О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных
категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими
изделиями" замена технического средства (изделия) осуществляется по решению уполномоченного
органа на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления при невозможности осуществления ремонта или
необходимости досрочной замены, что подтверждено заключением медико-технической  экспертизы.
На основании п.5 этого же Постановления Уполномоченный орган рассматривает заявление и в 15-дневный срок с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). Одновременно с уведомлением уполномоченный орган  высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия).
 
holod54Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:20 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав(ст.34 Федеральныйзакон №442-ФЗ от 28 декабря 2013г. ,  ст.8
Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N17) и , кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда (Основание:ст.ст.13-15 Закона РФ«О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением , при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов  от суммы,присужденной судом в пользу
потребителя за несоблюдение его прав.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________.
Приложение:(копии ИПР , Акта технической экспертизы) .                                                                   Подпись.Дата.
 
holod54Дата: Среда, 20.01.2016, 05:56 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не предоставляют автомобиль?

Я шейник(производственник). Ответьте пожалуйста на вопрос: хотели в этом году получить машину, но мне не хотят давать потому что у меня плохо работают руки.
Правомерно ли это и что вы можете по этому поводу сказать? Машину дают только для личного вождения или нет? Ильфат Туюшев



 Здравствуйте, Ильфат. Машину выдают инвалиду, как средство реабилитации.Если у вас обе руки не работают, то получить автомобиль невозможно на основании "Перечень медицинских показаний к управлению транспортным
средством" (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604
Прикрепления: 4210274.jpg(84.5 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 26.01.2016, 07:45 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Утверждены классификации и критерии, используемые приосуществлении МСЭ Приказом Минтруда России от 17.12.2015 N 1024нутверждены классификации и критерии, используемые при осуществлении
медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями
медико-социальной экспертизы.Как следует из приказа , классификации определяют:- основные виды стойких расстройств функций организмачеловека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и
степени их выраженности;- основные категории жизнедеятельности человека истепени выраженности ограничений этих категорий.В свою очередь, критериями определены основанияустановления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").Так, приказом закреплено, что критерием дляустановления инвалидности является нарушение здоровья со II и более степенью
выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до
100%), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами,
приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных
категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности двух и более
категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих
необходимость его социальной защиты.В качестве критериев для установления группинвалидности приказом выделены:- нарушение здоровья человека с IV степенью выраженностистойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 90 до 100%),
обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, - для 1-й
группы инвалидности;- нарушение здоровья человека с III степеньювыраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80%),
обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, - для 2-й
группы инвалидности;- нарушение здоровья человека со II степеньювыраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 40 до 60%),
обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, - для 3-й
группы инвалидности.Источник: Кодекс
Прикрепления: 1225467.png(57.8 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 01.02.2016, 06:21 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Об обеспечении инвалидов средствами реабилитации


В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации «Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное
развитие человека».
В Российской Федерации «обеспечивается государственная
поддержка… инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».В соответствии с ст. 10 Федеральным законом от24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство гарантирует проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг,
предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование ими
технических средств реабилитации.
При осуществлении мер социальной поддержки инвалидов Российская Федерация ориентируется на нормы международного права. В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов (далее —
Конвенция), тем самым взяв на себя ответственность за исполнение предусмотренных Конвенцией обязательств.Согласно ст. 4 Конвенции государства-участники обязуются обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами, в том числе «проводить или поощрять
исследовательскую и конструкторскую разработку, а также способствовать наличию и использованию новых технологий, включая информационно-коммуникационные
технологии, средств, облегчающих мобильность, устройств и ассистивных технологий, подходящих для инвалидов, с уделением первоочередного внимания недорогим
технологиям».
Технические средства реабилитации (далее — ТСР) должны обеспечивать повышение возможностей инвалидов вести самостоятельный образ жизни, сохранять максимально возможный уровень мобильности и доступа к информации и образованию. Особое внимание уделяется в Конвенции повышению жизненного уровня и уровня социальной защищенности инвалидов, следовательно,  технические средства реабилитации должны быть не только максимально доступны для инвалидов, но при этом их получение не должно вызывать существенных
материальных и иных проблем. Таким образом, при обеспечении инвалидов ТСР предлагается руководствоваться следующими принципами:
- доступности ТСР для инвалидов;
- максимального удовлетворения индивидуальных потребностей инвалида при обеспечении ТСР;
- исключения необходимости привлечения личных средств инвалида для обеспечения ТСР.
Сформулированные принципы соответствуют основным положениям Всемирной программы действий в отношении инвалидов  и Стандартным правилам обеспечения равных возможностей для инвалидов, в которых определено, что государства должны предоставить протезы и оборудование,
соответствующие местным условиям, всем лицам, жизнедеятельность и независимость которых зависят от таких средств, обеспечивать предоставление вспомогательных устройств и оборудования, индивидуальной помощи и услуг переводчика с учетом
потребностей инвалидов, поскольку эти меры играют важную роль в создании равных возможностей. Все инвалиды, которые нуждаются во вспомогательных устройствах, должны иметь возможности, в том числе финансовые, чтобы ими пользоваться.
Прикрепления: 1421770.jpg(60.3 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 01.02.2016, 06:22 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Основным документом, регламентирующим действующую систему обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, являются Правила обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими
средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N240 (далее — Правила).
Правилами предусмотрено два принципиально различающихся между собой способа обеспечения техническими средствами реабилитации:
бесплатное предоставление и самостоятельное приобретение с последующей компенсацией расходов.Максимально допустимое время предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе в бюро (главном бюро, федеральном бюро) с учетом времени, необходимого для составления программы
дополнительного обследования и проводимого в соответствии с ней дополнительного обследования, не может превышать 30 календарных дней с даты подачи получателем государственной услуги (его законным представителем) заявления о проведении
медико-социальной экспертизы.
Таким образом, для прохождения двух первых этапов
при благоприятном стечении обстоятельств инвалиду может понадобиться от 45 до 60 дней. Срок выдачи направления на получение изделий установлен Правилами и ограничен 14 днями. Срок предоставления изделий от момента обращения к поставщику действующим законодательством не регламентирован и зависит от
наличия изделия или срока его индивидуального изготовления, который колеблется в зависимости от технологии изготовления изделий и в ряде случаев достигает 60 дней.Оценивая сроки предоставления инвалидам ТСР от момента возникновения нуждаемости до получения, можно сделать вывод о том, что они
существенно снижают доступность изделий.Направление на получение ТСР выдается уполномоченным органом в организации, отобранные им на конкурсной основе.Таким образом, бесплатное предоставление изделий на основании выданных уполномоченным органом направлений:
- исключает возможность индивидуального подбора изделий;
- отрицательно сказывается на качестве предоставляемых ТСР;
- лишает инвалидов возможности выбора ТСР.
Очевидным достоинством данного вида обеспечения можно признать отсутствие необходимости привлекать к обеспечению собственные средства инвалида.
По материалам, представленным Прокуратурой Свердловскойобласти
 
holod54Дата: Среда, 03.02.2016, 07:06 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрист: Поправки в ПДД положительно скажутся не только на водителях с инвалидностью  



По мнению юриста РООИ«Перспектива» Артура Кушакова, изменения в Правилах дорожного движения РФ должны уменьшить количество недобросовестных автомобилистов и формализовать правила для людей с инвалидностью.
Ранее, в соответствии с пунктом 8 Правил дорожного движения РФ, опознавательный знак «Инвалид» мог быть установлен на транспортном средстве по желанию водителя. Теперь водители обязаны устанавливать данный
знак, если будут пользоваться преференциями. Это нововведение, как отмечает эксперт Артур Кушаков, исключает споры между водителями и автоинспекцией:
сотрудник ГИБДД сможет определить, имеет ли право хозяин автомобиля парковать свой автомобиль под запрещающими знаками, по опознавательному знаку «Инвалид».
Поправкой в ПДД также предусмотрено, что действие дорожных знаков «Движение запрещено», «Движение
механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам
месяца» не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I-II групп или перевозящие инвалидов I-II групп или детей-инвалидов, если на
этих транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид». Если знака нет, сотрудник ГИБДД может выписать штраф и отправить автомобиль на штрафстоянку.
Нововведение напоминает об обязанности водителя иметь при себе правоустанавливающие документы, в том числе справку об инвалидности, и предъявлять их по требованию сотрудника полиции, поскольку они наделяют водителя определенными правами и обязанностями как любого участника дорожного движения. Таким образом, отмечает Кушаков, поправки обязывают людей с инвалидностью более ответственно относиться к соблюдению ПДД при пользовании преференциями на дорогах и стоянках.Кроме этого, нововведение устраняет пробел в законодательстве и сводит к минимуму возможность использования знака «Инвалид» недобросовестными водителями.«Знаки продаются в магазинах в свободном доступе, и в принципе любой человек с «псевдоинвалидностью» может его приобрести и установить. Теперь же водители, которые не имеют инвалидности или не перевозят пассажиров с инвалидностью, но в нарушение законодательства хотят
воспользоваться существующими преференциями, не смогут этого сделать», —подчеркивает юрист.
 АВТОР: Ирина Лактюшина
Прикрепления: 0949943.jpg(16.4 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:12 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Чиновники ФСС отказываются заменять АКБ  для кресла-коляски с электроприводом за счет средств Фонда.Что делать?



Здесь и далее будем  использовать несколько аббревиатур:
ФСС - Фонд социального страхования Российской Федерации;
МТЭ - медико-техническая экспертиза;
ТСР - технические средства реабилитации;
ИПР - индивидуальная программа реабилитации;
АКБ - аккумуляторная батарея (блок)
1. Пишем заявление в свое региональное отделение ФСС:   В Государственное учреждение ________________________
региональное отделение Фонда социального страхования РФ,находящееся по адресу:_________________________________

от___________________,инвалида ____группы,
проживающего:__________________________,
паспорт: ____________________,СНИЛС:____,
телефон:___________________, e-mail:___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов  в  Российской Федерации" прошу   оказать   государственную услугу   по   обеспечению техническими
средствами реабилитации  и  (или)  услугами  и   отдельных
категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также  по выплате   компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами  протезы  (кроме
зубных  протезов),  протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные  услуги  и  ежегодной  денежной  компенсации расходов   инвалидов   на   содержание   и
ветеринарное    обслуживание собак-проводников, в следующей части:
ПРОШУ ПРОВЕСТИ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ моей прогулочной/комнатной кресло-коляске с электроприводом модели «_________________________».   На момент обращения с заявлением, состояние работоспособности технического средства (изделия), его соответствия требуемым функциональным параметрам, медицинскому назначению и клинико-функциональным требованиям: дальность хода на одной зарядке аккумуляторов составляет менее 2 км, а дальность хода по паспорту кресла-коляски составляет _____ км. (тут еще можете добавить и другие
неисправности, например: "высота протектора задних колёс 0 мм (износ 100, либо "треснула рама коляски" и т.д. - любой ремонт).   На основании пп.2, 3 и 4  Приказа Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 N438н "Об утверждении порядка осуществления и формы заключения
медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических
изделий" вышеназванную медико-техническую  экспертизу Прошу провести
в моем присутствии, по адресу: г.Вологда, пос. Молочное, ул. Парковая, д.9а, корп.3, кв.23, заранее уведомив меня о дате проведения экспертизы  письмом
на e-mail: ________________________ (либо по телефону_________) и провести её
(в соответствии с п.4 вышеназванного Приказа) в 15-дневный срок с момента получения моего заявления.
Вышеуказанная неисправность моей
кресло-коляски с электроприводом (низкая ёмкость аккумуляторов) очень сильно ограничивает меня в перемещении и нарушает мои права на передвижение, что
сказывается на моем здоровье, интеграции в общество и социализации в целом!
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 22.09.2010
г. № 30-4/2298 считаю противоречащим действующему в РФ законодательству, в частности ст. 7 Конституции РФ, статьям 9-11 и ст. 11.1 Федерального закона от
24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", п. 3 и п. 8 Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями».
Разъяснения, изложенные в письме  № 30-4/2298 от 22.09.2010, не зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве юстиции РФ, следовательно, не имеют юридической силы нормативно-правового акта.

__________________________(дата)
_______________
____/________________/
Прикрепления: 9461947.jpg(11.7 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:06 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
2. ФСС в 15-дневный срок ДОЛЖНЫ провести МТЭ (медико-техническуюэкспертизу) и принять решение - либо заменить АКБ и другие запчасти (тоже в 15-дневный срок с момента принятия решения в "заключение МТЭ"), либо,
при невозможности или нецелесообразности ремонта, заменить кресло-коляску (тоже в 15-дневный срок с момента принятия решения в "заключение МТЭ").
3. Просим(требуем) от ФСС "Заключение МТЭ" на бумаге.
4.Вероятнее всего в замене АКБ ФСС Вам откажет (на основании письма Минздравсоцразвития РФ от 22.09.2010 г. № 30-4/2298), но отказ этот неправомерен, поэтому смело пишем заявление в свою Прокуратуру области/края/республики:
В прокуратуру _____________области/края/республики, находящуюся по адресу:____________________
прокурору__________области/края/республики,
________________(Ф.И.О.Прокурора)

от______________,инвалида____группы,
проживающего:____________________,
паспорт:_______,СНИЛС:_______________,
телефон:_____,e-mail:________________

Заявление о принятии мер прокурорского реагирования.
"_____"___________201__года, на основании ст. 11.1 ФЗ-181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите
инвалидов в РФ», постановлении Правительства РФ № 2347-р от 30.12.2005 г. утверждающим «Федеральный перечень реабилитационных мероприятии, технических
средств реабилитации и услуг предоставляемых инвалиду», а также Приказа Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 N 438н "Об утверждении порядка
осуществления и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации,
протезов, протезно-ортопедических изделий", я обратился (-лась) в Государственное учреждение - __________ региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ РО ФСС РФ) с
заявлением о проведении медико-технической экспертизы (далее - МТЭ) моей прогулочной (комнатной) кресло-коляски с электроприводом модели
«__________», так как, я считаю, что она неисправна.
На момент обращения с заявлениями, состояние работоспособности технического средства
реабилитации, а именно моей прогулочной (комнатной) кресло-коляски с электроприводом модели «________»,
его соответствия требуемым функциональным параметрам, медицинскому назначению и клинико-функциональным требованиям, было следующим: дальность хода на одной зарядке аккумуляторов составляет менее 2 км, а дальность хода по паспорту кресла-коляски составляет _____ км. (тут указываете то, что Вы писали в
Заявлении в ФСС - см.выше).
"____"________201___года моей прогулочной (комнатной) кресло-коляске с электроприводом модели
«___________» была проведена МТЭ.
В соответствии с заключением МТЭ №_________ от
"____"________201___ года, выданным ГУ РО ФСС РФ:
«____________________» (здесь указываете итоги проведения МТЭ из "Заключение МТЭ").
Я не согласен (а) с данным Заключением МТЭ, считаю данный отказ незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
Согласно ст. 2, ст. 13 Всеобщей Декларации прав человека (принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.); ст. 2, ст. 27 Конституции РФ (принятой всенародным голосованием 12.12.1993); части 21, части 23 Всемирной программы действий в отношении инвалидов (принятой 3 декабря 1982 года Резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН), ст. 150 Гражданского кодекса РФ, а также иного законодательства РФ, ограничение права инвалида на свободное перемещение является не законным. Ответственность за данное нарушение возлагается на любое руководящее лицо.Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции РФ).
Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в РФ, целью которой является
обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, определяется Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ратифицированной в РФ Конвенцией ООН о правах инвалидов.
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:07 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласно ст. 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ «Реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к
бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений
жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством
функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими
материальной независимости и их интеграции в общество».
Согласно ст. 10 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ государство гарантирует инвалидам проведение
реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счёт средств федерального бюджета.
Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р. Пунктом 7 указанного перечня определены следующие виды кресла-коляски: с ручным приводом
(комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные, которые предоставляются инвалиду за счёт средств федерального бюджета. В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «Финансирование расходных обязательств по обеспечению инвалидов техническими
средствами реабилитации, в том числе изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий,осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации».
Подпунктом«б» п. 3 Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных
категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Порядок) определено: «Обеспечение инвалидов и ветеранов соответственно техническими средствами и изделиями осуществляется путём оказания услуг по ремонту или замене ранее предоставленного
технического средства (изделия)».
Также, в соответствии с п. 8 вышеуказанного Порядка: «Ремонт технического средства изделия) осуществляется бесплатно на основании заявления, поданного инвалидом
(ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в уполномоченный орган, и заключения медико-технической экспертизы».
Российская Федерация подписала и ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов № 61/106, принятую Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 г., что накладывает на государство серьёзные обязательства по её исполнению. Согласно положений Конвенции ООН о правах инвалидов технические средства должны обеспечивать повышение возможностей инвалидов вести самостоятельный образ жизни, сохранять максимально возможный уровень мобильности и доступа к информации и образованию.
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:08 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
Особое внимание уделяется в Конвенции повышению жизненного уровня и уровня социальной защищённости инвалидов, следовательно, технические средства
реабилитации должны быть не только максимально доступны для инвалидов, но при этом их получение не должно вызывать существенных материальных и иных проблем. Таким образом, при обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации предлагается руководствоваться следующими принципами: доступности технических средств реабилитации для инвалидов; максимального удовлетворения индивидуальных
потребностей инвалида при обеспечении техническими средствами реабилитации для инвалидов; исключения необходимости привлечения личных средств инвалида для
обеспечения техническими средствами реабилитации для инвалидов. В соответствии со ст. 2 и ст. 5 Конвенции ООН о правах инвалидов Государства-участники запрещают любую дискриминацию по признаку инвалидности,
которая включает в себя все формы дискриминации, в том числе отказ в «разумном приспособлении», и гарантируют инвалидам равную и эффективную правовую защиту
от дискриминации на любой почве. А для поощрения равенства и устранения дискриминации государства-участники предпринимают все надлежащие шаги к
обеспечению «разумного приспособления».
На основании п. 4 ст. 15 Конституции РФ, а также ст. 3 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ»: «Если международным договором (соглашением)
Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора (соглашения)».
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 22.09.2010 г. № 30-4/2298 считаю противоречащим действующему в РФ законодательству, в частности ст. 7 Конституции РФ, статьям 9-11 и ст. 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", п. 3 и п. 8 Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов
техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими
изделиями». Разъяснения,изложенные в письме № 30-4/2298 от 22.09.2010, не зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве юстиции РФ, следовательно, не имеют юридической силы нормативно-правового акта.
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:09 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
«АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ» - это часть кресла-коляски с электроприводом,при износе подлежащая замене.АКБ отвечают за передвижение инвалида!
Аккумуляторные батареи по смыслу не могут быть включены в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг,
предоставляемых инвалиду, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р, так же как, например колесо от кресла-коляски
или её рама! Без аккумуляторных батарей или с сильно изношенными батареями, ни одна кресло-коляска с электроприводом, не сможет выполнять реабилитационные функции, заложенные производителем и направленные на свободное перемещение инвалидов.Выше указанная неисправность моей прогулочной (комнатной) кресло-коляски с электроприводом (низкая ёмкость аккумуляторов) очень сильно ограничивает меня в перемещении инарушает мои права на передвижение, что сказывается на моем здоровье, интеграции в общество и социализации в целом!
Согласно ст. 32 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" должностные лица, виновные в нарушении прав и
свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.В соответствии с ч. 1 ст. 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) Нарушение должностным лицом органа государственного внебюджетного фонда
порядка предоставления государственной услуги (обеспечение ТСР), предоставляемой внебюджетным фондом РФ, повлекшее непредоставление
государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков - влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц органов государственных внебюджетных фондов РФ в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в защиту прав и свобод человека и гражданина в
сфере охраны здоровья.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических
средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (утв. Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 № 2347-р), Постановлением Правительства РФ от 7  апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме
зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (в ред. от 26.09.2013 N 845), КоАП РФ,
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ВИДЕ:
1.Проведения проверки по доводам заявления и привлечения к персональной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, виновных должностных лиц ГУ РО ФСС РФ за нарушение действующего в РФ законодательства, в т.ч. за
нарушение ст. 5.63 КоАП РФ;
2.Внесения представления в адрес Управляющей ГУ РО ФСС РФ, обязывающее отремонтировать мою прогулочную (комнатную) кресло-коляску с электроприводом
модели «___________________________», а именно – заменить на ней аккумуляторный блок;
3. В случае неисполнения вышеуказанного Прокурорского представления, обратиться в суд, в защиту моих прав инвалида, с требованием обязать ГУ РО ФСС РФ в
15-дневный срок (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 и Регламентом, утвержденным Приказом Минтруда России от
23.09.2014 N 657н)отремонтировать мою прогулочную (комнатную) кресло-коляску с электроприводом модели «_____________________________», а именно – заменить на ней аккумуляторный блок.
О результатах рассмотрения заявления, принятом решении, прошу Ваш ответ выслать на адрес:__________________________________________
 
holod54Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:09 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Репутация: 0
Статус: Offline
К данному заявлению прилагаю:
1. Копию заявления в ГУ РО ФСС РФ от ___.____. 201___ года – на 1 (одном) листе;
2. Копию заключения МТЭ №___от ____.201__ года
– на 1 (одном) листе;
3. Копию ИПР Карта №_____ от___.20___г.
– на 3 (трех) листах;
4. Копию Справки об инвалидности сер._________№_____от__________г.
– на 1 (одном) листе.
_________(дата)__________/___________/
5.Отправляем письмо в свою Прокуратуру: либо "заказным с уведомлением" по почте, либо через сайт своей Прокуратуры, либо через эл.почту Прокуратуры,
либо относим заявление к дежурному прокурору (сами или через родственников).
6. Ждем ответ с решением из Прокуратуры - 30 дней с момента регистрации Вашего заявления + дни на пересылку почтой (2-5 дней).
7.Вероятнее всего, что и Прокурорское представление ФСС откажется исполнять и тогда Прокурор обратится в суд с иском (это Вы узнаете из письма от Прокурора).
8. В суд на заседания можете ходить, а можете не ходить, но в любом случае в суде будет присутствовать Прокурор, который будет защищать Ваши права инвалида.
9.Отслеживаем решение суда, общаясь с Прокурором по телефону, либо через поисковую систему, например Государственная автоматизированная система Российской
Федерации «Правосудие» : указываем "регион", "наименование суда" и указываем свою фамилию с инициалами.
10. При положительном решении суда требуем от ФСС замены АКБ, либо обращаемся к приставам.

P.S.: в тех регионах, где обеспечением инвалидов ТСР занимается не ФСС, а Соцзащита, либо специально созданные центры и организации по обеспечению инвалидов ТСР, инструкция по замене АКБ такая же, но в заявлениях меняем "ФСС" на свою контору.
Тэги:инвалидысудпрокуратуранарушения
Источник: http://angry35hedgehog.livejournal.com/1249.html
 
Форум » Test category » Test forum » ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Мини-чат

Статистика