ОПОРА

Воскресенье, 23.09.2018, 19:17

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
holod54Дата: Понедельник, 05.02.2018, 14:57 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Как получить деньги со вклада умершего человека? 

 Ответ эксперта
  
Получать денежные средства с банковского вклада умершего может только родственник, который вступил в право на наследство.
«Нотариус, который ведёт наследственное дело, выдаёт свидетельство о праве на наследство на все выявленное имущество,включая и вклады по истечении шестимесячного срока со дня смерти. С этим свидетельством наследнику и нужно обращаться в банк, чтобы снять деньги со счёта», — говорит нотариус города Москвы Илья Радченко.

Руководитель департамента розничных продуктов одного из ведущих российских банков Ирина Баранова поясняет, что у каждого банка есть регламент по выдаче средств со вкладов умерших родственников. «Клиенту необходимо предоставить выданное нотариусом
свидетельство о праве на наследство и паспорт. Если есть необходимость, банк берет время на рассмотрение заявления либо делает выплату сразу же, если
никаких вопросов нет, — говорит работник банка. — Более сложный случай, когда наследников несколько. Но банк знает об этом, на основании заключения о вступлении в наследство каждый наследник получает ровно ту долю вклада, которая ему причитается. Всем наследникам при этом даже не надо собираться вместе, они могут обращаться в банк в частном порядке».
Мария Волуйская
Прикрепления: 1852328.jpg(59.1 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 06.02.2018, 07:24 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Об исполнителях общественно полезных услуг



Вступили в силу изменения, внесенные в Постановление Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», позволяющие социально ориентированным некоммерческих организациям получать заключение о качестве оказываемых общественно полезных услуг и входить в соответствующий реестр на региональном уровне.
 Изменения федерального закона «О некоммерческих организациях», в соответствии с которыми решение о включении организации в реестр исполнителей общественно полезных услуг может принимать как Минюст
России, так и его территориальные органы, а заключение о соответствии услуг критериям качества организация может получить и в органах исполнительной власти субъектов, вступили в силу еще 25 ноября 2018 года.
Вместе с тем, применение этих норм было невозможно без изменения правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и правил ведения реестра некоммерческих организаций –
исполнителей общественно полезных услуг. 
Текст Постановления Правительства РФ от 24.01.2018 N 57 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89»
Прикрепления: 7290483.jpg(111.7 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 06.02.2018, 17:35 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Государство компенсирует россиянам 910 000 рублей за ипотеку

При покупке квартиры в России можно получить существенную компенсацию, просто подав необходимые документы в налоговую. 



Сейчас в интернете можно встретить много новостей на тему новой «детской» ипотеки по «программе Путина», которая выдается молодым семьям под 6% годовых, но мало кто знает, что государство помимо выполнения поручений президента по улучшению жилищных условий граждан гарантирует каждому россиянину двойную компенсацию. 
Корреспонденты НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ углубились в суть вопроса и узнали, как и за какое время молодая семья* может получить компенсацию в 910 тысяч рублей при покупке квартиры стоимостью от 4 млн рублей
в ипотеку.
*Расчет будет производиться для молодой семьи без льготной ипотеки.
Вычет первый:
Согласно п.1ч.3 ст. 220 Налогового кодекса, каждый гражданин вправе получить один раз имущественный налоговый вычет при приобретении жилья, стоимость которого не превышает 2 000 000 рублей.
При этом если цена квартиры или участка с домом меньше вышеуказанной суммы, то оставшуюся компенсацию можно получить при приобретении нового жилья.
Размер вычета составит 13% от суммы, т.е. первая компенсация будет равна 260 000 рублей.

Вычет второй:
Согласно той же статье, но п.4 ч.3 и ч.4, граждане имеют право получить налоговый вычет с произведенных расходов по процентам ипотеки в размере тех же
13%, но с суммы переплаты не более 3 000 000 рублей, что в пересчете составляет 390 000 рублей.
Нюансы:Чтобы оба родителя могли получить вычет необходимо при оформлении договора кредитного
займа включить в него пункт о Солидарных обязательствах согласно ч.1322 ГК РФ,а именно: «Солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства».
Т.е.чтобы получить не одну, а две компенсации из первого вычета, необходимо обоим членам семьи взять одну ипотеку, тогда компенсация составит не 260 000 рублей, а 520 000 рублей.

2.Для получения имущественного вычета нужно официальное трудоустройство каждого получателя, т.к. выплаты производятся из удержанных 13% НДФЛ, которые могут быть получены как от государства, так и от работодателя.

Какая ипотека вам подойдет (расчет):

Чтобы получить полную компенсацию в 910 000 рублей необходимо взять квартиру стоимостью 4 млн рублей в ипотеку со ставкой 10% годовых на 14 лет.
В этом случае соблюдаются условия вычета №1 (2*260 000 рублей) и вычета №2 (переплата по кредиту составит 3 102 410 рублей).

Сколько лет вы будете получать компенсацию:

Чтобы оба родителя получили компенсацию нужно рассчитать необходимую белую заработную плату, а именно – 910 000 рублей возвращаются гражданину от уплаченных НДФЛ, соответственно его общая зарплата должна быть равна 7 000 000 рублей.
Делим эту сумму пополам (на каждого члена семьи) и еще раз делим на среднемесячную зарплату по региону (в СЗФО она составляет 33 212 рублей).7 000 000/ 2 / 32 212 = 105 месяцев
Т.е.оба члена семьи при вышеуказанной зарплате полностью получат вычет через 8 лет и 9 месяцев. При этом ежемесячная компенсация составит 8 666 рублей.

Чтобы узнать, какие документы необходимо собрать для получения обоих вычетов рекомендуем посмотреть два ролика, которые мы разместили ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=DOb3dCVCj7k

https://www.youtube.com/watch?v=MAd54D_yL_k
Прикрепления: 8390460.jpg(66.9 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:17 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли получить страховую компенсацию по полису ОМС? 



 В интернете набирает популярность мошенничество с выплатами по полису ОМС. Судя по отзывам, на крючок обманщиков попались тысячи наивных пользователей.
В начале февраля на сайт 9111.ru в огромной количестве стали поступать однотипные вопросы от пользователей, которые интересовались, что это за организация – отдел компенсаций страховых выплат, через официальный сайт которой всем желающим предлагается получить выплату по полису ОМС. 
Многие сайты, на которые указывали пользователи в своих обращениях, уже заблокированы, однако найти в интернете их точные копии не составило труда. 

«ВАЖНО! На сайте Единого центра компенсаций по страховым случаям, Вы можете получить выплату за неиспользованные медицинские  и прочие услуги, на основании "Соглашения о социальных компенсациях" №367 РК/2017 от 11 мая 2017 г.
На получение выплат могут претендовать граждане любых стран. Компенсационные выплаты осуществляются за последние 3 года с момента обращения в ведомственные
органы», - такую информацию содержит официальный сайт отдела компенсаций страховых выплат (он же Единый центр компенсаций по страховым случаям).


Мошенники предлагают ввести на сайте ФИО и данные полиса ОМС, после чего пользователю система показывает страховую компенсацию, на которую он может претендовать.
Речь идет о сотнях тысяч рублей. Однако, чтобы получить деньги, необходимо оплатить перевод, а также другие платные услуги.
Некоторые пользователи пишут, что оплатили больше 10 обязательных сборов на общую сумму 15 тыс. рублей, но
только потом поняли, что их обманули.
Стоит добавить, что аналогичным образом в октябре-ноябре 2017 года мошенники выманивали у пользователей деньги за несуществующие выплаты по СНИЛС. Судя по
почерку и дизайну сайта, история с «липовыми» компенсациями по полису ОМС – это их рук дело.

«Выплаты по СНИЛС» — новый вид мошенничества!

Пользователям стоит знать, что никаких выплат по полису ОМС за неиспользованные страховые случаи не предусмотрено действующим законодательством. Более того, страховые взносы обезличены, поэтому никакая система не может персонализировать их в целях начисления компенсации или какой-то другой выплаты.
https://www.9111.ru/interne....der_top
Прикрепления: 2050886.jpg(213.5 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 06.03.2018, 13:04 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
В каком случае пенсионера могут обязать вернуть пенсию в ПФР?

   

Ответэксперта

Оказывается, пенсионера могут обязать вернуть уже полученные надбавки в Пенсионный фонд. В каком случае это возможно?Отвечает Сергей Звенигородский, директор УК «СОЛИД Менеджмент»:

«Согласно российскому законодательству, вернуть выплаты/надбавки в ПФР можно только в случае сознательного введения фонда в заблуждение, а также в процессе трудоустройства ранее не работавшего пенсионера.
Факт смены статуса пенсионера (с безработного на работающего) становится известен Пенсионному фонду в течение квартала, поэтому максимальная выплата, которую можно потерять, — последующая индексация с этого времени.   
Если же человек пошел на работу после проведения зимне-весенней индексации, то он может спокойно трудиться до Нового года, а затем известить фонд о том, что прекращает работать. В этом случае индексация и за следующий год снова будет оформлена, но с учетом вновь полученных взносов из ЕССС за предыдущий период.
Если ПФР неправильно насчитал пенсию пенсионеру и потом это выяснил, а вины человека в этом нет, то это проблема ПФР и его сотрудников.
Кроме того, если человек получает пенсию и умирает, то некоторые „особо одаренные“ сотрудники ПФР требуют от родственников вернуть последнюю выплату, что также незаконно».
Елена Трегубова 
http://www.aif.ru/
Прикрепления: 9302594.jpg(23.9 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 08.03.2018, 10:49 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Возврат налога при покупке жилья

Налоговый вычет при покупке жилья позволяет вернуть до 260 тысяч за саму недвижимость и до 390 тысяч рублей за ипотеку. Сделать это довольно просто. Генеральный директор ГК «Недвижимость в Петербурге» Николай Лавров помогает разобраться в деталях. 



 Купив жилье, вы имеете право на возврат налога – 13% от 2 млн рублей, потраченных на покупку. Государство возвращает эту сумму из уплаченного вами подоходного
налога, поэтому у вас должен быть официальный, облагаемый налогом доход. Важно понимать, что пенсия налогом не облагается, а «зарплата в конверте» проводится мимо ФНС.
Сумма для возврата рассчитывается как 13%:от 2 млн рублей от цены купленного жилья и от 3 млн рублей с уплаченных процентов по кредитным договорам или договорам займов, которые были взяты на покупку жилья (этот лимит установлен для кредитов, полученных после 1 января 2014 года).
Не сложно рассчитать максимальные суммы для возврата налога: 260 тысяч рублей за покупку жилья и 390 тысяч рублей за уплаченные проценты. 
Важно помнить, что налоговый вычет оформляется только на основании договора купли-продажи на квартиру (дом, комнату и иные виды жилой недвижимости) или договора долевого участия с указанной ценой.
В случае, если вы получили жилье в собственность по какой-либо иной схеме (наследство, дарение, договор в пользу третьего лица и т. д.), получить возврат нельзя. На часть, оплаченную материнским капиталом, налоговый вычет также не распространяется.

Как вернуть максимальную сумму?

Право на налоговый вычет предоставляется человеку один раз в жизни, но, если стоимость недвижимости не дотягивает до 2 млн, возврат можно оформить в
несколько заходов.

Василий купил квартиру за 1 млн рублей наличными и получил возврат в размере 130 тысяч рублей. Через несколько лет он приобрел еще одну квартиру в ипотеку за 5 млн рублей. Василий может еще раз получить вычет с оставшегося 1 млн рублей за
покупку, то есть еще 130 тысяч рублей.


 Кроме того, он может получить возврат подоходного налога в размере 13% от уплаченных процентов по
ипотеке за год (но в сумме не более чем с 3 млн рублей).
Возвращать уплаченные налоги можно каждый год, начиная с года приобретения жилья, пока не вернете положенную сумму.


Наталья купила квартиру в 2017 году и может подать документы на возврат налога в 2018-м. Так она вернет сумму налогов, которые уплатила государству в 2017 году. Допустим, ее зарплата 40 тысяч в месяц – это значит, что в месяц с ее дохода государство получает 5200 рублей, а в год – 62 400 рублей.
Для того чтобы получить все 260 тысяч налогового вычета, Наталья в 2018-м ей должна подать документы за 2017 год, в 2019-м – за 2018 год и далее. Так постепенно ей вернутся 260 тысяч рублей.


То есть подавать документы на вычет надо повторять ежегодно, пока вы не получите всю причитающуюся вам сумму.



Для пенсионеров есть небольшая дополнительная льгота: только они могут на следующий год после покупки жилья получить возврат подоходного налога за три прошедших
года, а не за один.

То есть,
если бы Наталья была пенсионеркой, она смогла бы подать декларации и заявления на вычет за 2017, 2016 и 2015 годы и вернуть сразу 187 200 за три предыдущих года.

То же правило действует для всех, если квартира была куплена и оформлена в собственность несколько лет назад. Сделать заявку на получение налогового вычета можно в
любой момент, но налоги вы можете вернуть только за последние три года и за будущие годы.


Так, если Олег купил дом в 2008 году, но вернуть налог решил только в 2018-м, то он может подать документы сразу за 2017, 2016 и 2015 годы.

Куда обращаться по поводу возврата налога?

Есть два способа получить налоговый вычет: через налоговую инспекцию за весь прошедший год или через работодателя, частями с каждой зарплаты. Но взаимодействовать с инспекцией придется в любом случае.
Прикрепления: 8174211.jpg(124.3 Kb) · 9298239.jpg(88.2 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 08.03.2018, 11:01 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро появится возможность подавать документы в налоговую в электронном виде через сайт gosuslugi.ru.
На данный момент там расположена ссылка на программу с сайта налоговой службы.Установив эту программу, можно заполнять декларации в электронном виде: она проверит, верно ли вы заполнили поля.
Документы подаются очно по месту постоянной регистрации собственника (а не по месту нахождения жилья).Если вы хотите получить налоговый вычет через работодателя, то сначала нужно отнести документы в налоговую, получить уведомление о своем праве на вычет и отдать это уведомление работодателю.

Когда оформлять документы на вычет?

Если вы рассчитываете получить возврат сразу за весь год, через налоговую, то подавать документы можно, когда закончится год, в котором вы приобрели недвижимость. Неважно, купите вы квартиру в начале или в конце 2018 года, – заявление в любом случае можно подать не раньше начала 2019-го. Годом приобретения жилья считается год государственной регистрации права собственности на квартиру на данного собственника.
В случае с договорами долевого участия отправной точкой будет год подписания акта приемки квартиры у застройщика, а не год заключения ДДУ.



mizar_21984/Fotolia

Но если вы хотите получать вычет через работодателя, то есть чтобы вам перечисляли зарплату, не удерживая налогов, то документы можно подать сразу после
приобретения жилья, не дожидаясь следующего года.

Какие документы нужны?

Для возврата налогов через  налоговую вам понадобится:
-налоговая декларация 3-НДФЛ;
-заявление на предоставление налогового вычета;
-заявление на возврат налогов, содержащие банковские реквизиты физического лица, которому будут переведены деньги;
-справка с работы 2-НДФЛ;
-копии документов на жилье (договор купли-продажи, выписка из ЕГРН, акт приема-передачи (или акт приема-передачи квартиры в долевом строительстве и договор долевого участия));
-копии платежных документов (квитанции, банковские выписки, чеки).
В этом случае деньги должны поступить на ваш счет в течение трех месяцев.
Для того чтобы получить налоговый вычет через работодателя, вам нужно:
-заявление на получение уведомления о праве на имущественный вычет;
-копии документов на жилье (договор купли-продажи, выписка из ЕГРН, акт приема-передачи (или акт приема-передачи квартиры в долевом строительстве и договор долевого участия));
-копии платежных документов (квитанции, банковские выписки, чеки).
Декларация и справка 2-НДФЛ в этом случае не требуется.
Уведомление о праве получить имущественный вычет налоговая выдает в течение 30 дней. Это уведомление вы передаете работодателю.
Если вы планируете получить возврат с переплаченных процентов по кредиту, то дополнительно к этому перечню документов нужно предоставить кредитный договор и
справку из банка о выплаченных процентах.
Документы на вычет на проценты по кредиту надо подавать либо после основного заявления, либо одновременно с ним
(раньше — нельзя).
Примеры заполнения документов можно найти на сайте Федеральной налоговой службы.Здесь есть и образец заявления на возврат НДФЛ, и пример заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц с целью получения имущественного налогового вычета по расходам на приобретение квартиры.
Не стоит бояться подготовки и подачи документов — эта процедура для налоговых инспекций не новая и трудностей не вызывает. Если при очной подаче возникнут вопросы, то вам просто подскажут, что и как исправить. Максимум со второго раза все точно получится.
Текст подготовила Александра Лавришева
Прикрепления: 3546033.jpg(63.4 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 08.03.2018, 11:11 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Плата за капремонт: что это такое и кто может ее не платить



Чтобы содержать общее имущество в многоквартирных домах, собственники жилых помещений обязаны вносить плату за капитальный ремонт. Ее минимальный размер устанавливают региональные власти, максимальный — законом не ограничен и зависит от решения ТСЖ в конкретной многоэтажке. Плату за капремонт надо вносить ежемесячно. Но не всем. Об исключениях и поговорим.

Плата за капитальный ремонт: на что идут деньги

Жилищный кодекс требует от собственников помещений в многоквартирных домах оплачивать не только коммунальные услуги, но и содержание общего имущества. На поддержание нормального состояния крыш, подъездов, лестниц и прочих мест общего пользования владельцы квартир ежемесячно вносят определенную плату. Она может быть разной, даже если дома находятся по соседству. Потому что в ТСЖ сами решают, сколько
денег собирать с каждого собственника.

Капитальный ремонт: платить или нет

По общему правилу,все собственники помещений в многоэтажке должны вносить плату за капремонт. Не
важно, сдаете вы квартиру или проживаете в ней сами, пользуетесь вы жилплощадью в принципе или она простаивает, владеете вы всей квартирой или только долей. Платить обязательно.

Исключения:кто может не платить

В законе прописано несколько оснований, позволяющих не платить:
1. Не собирают деньги на капитальный ремонт собственники помещений в доме, который признан
аварийным и который планируется сносить.
2.Земельный участок, на котором стоит многоэтажка, планируется изъять для государственных или муниципальных нужд. Жильцы могут не собирать деньги на капремонт с месяца, следующего за тем, в котором принято соответствующее решение.
3.Дом включен в региональную программу капремонта, и с даты опубликования этого документа прошло от 3 до 8 месяцев. Точный период устанавливают региональные власти.
4.Собственники вправе приостановить сбор средств, если собранная сумма превышает минимальный размер фонда капитального ремонта многоэтажки. По закону, минимальный фонд не может превышать 50 % оценочной стоимости капремонта конкретного дома. Но поскольку
размер ежемесячной платы устанавливает общее собрание собственников, они могут собрать нужную сумму быстрее. В таком случае Жилищный кодекс разрешает приостановить уплату взносов. Но решение обязательно принимается на общем собрании (то есть должно быть поддержано большинством), и оно не распространяется на лиц, у которых есть задолженность по капремонту.
Представленный выше перечень случаев, когда можно не платить, закрытый. Никакие иные причины и доводы не заставят чиновников отказаться от начисления денежных средств, а в случае неуплаты — от их взыскания через суд.

Плата за капитальный ремонт: льготы пенсионерам

По решению местных органов власти, некоторым категориям пенсионеров компенсируют расходы на
капремонт. Регион может позволить себе платить за одиноких людей старше 70 лет 50 % от суммы взноса, а старше 80 лет — всю сумму.
Аналогичные размеры субсидий предусмотрены для пожилых владельцев квартир, которые проживают с неработающими гражданами пенсионного возраста.Здесь важно учитывать несколько нюансов.
 Первый — предоставлять компенсацию или нет, решают региональные чиновники. Они же могут предложить
другие варианты поддержки пенсионеров. 
Второй —платить за капремонт все равно надо и в полном размере, потому что при наличии долгов субсидию отберут (она обычно предоставляется постфактум). 
Третий —для получения субсидии необходимы документальные подтверждения того, что собственник квартиры достиг установленного возраста, он одинокий или проживает с человеком пенсионного возраста, у него нет работы.
Конкретный пакет документов и место обращения за субсидией необходимо уточнить в органах соцзащиты региона.

Льготы инвалидам

Согласно Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам 1 и 2 групп, детям-инвалидам, а также родителям детей-инвалидов предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в размере не более 50 % от его размера.
Источник: Сайт Сашки Букашки
Прикрепления: 0467570.jpg(115.8 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 12.03.2018, 06:47 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему за случайно разбитый товар не нужно платить



Разбить что-то в супермаркете может случайно каждый. И ладно там речь идет о банке маринованных помидоров за 100 родных деревянных рублей, а что если широким жестом вы сбросили с полки дорогущий коньяк и уже видите набычившиеся фигуры охранников, двигающихся в вашу сторону?
Не расстраивайтесь и не бойтесь: платить не придется. И вот, почему.    
В первую очередь не нужно ссылаться на набивший
всем оскомину Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП). При любых проблемах плясать следует от более серьезного документа: Гражданского кодекса Российской Федерации. 211 статья оного кодекса прямо говорит, что: «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».
Вы с магазином договор заключали? Законы нарушали? Нет? Ну и идите себе домой.
Прикрепления: 5338599.jpg(351.9 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 12.03.2018, 06:52 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Что делать, если банкомат «зажевал» и не отдает карту:Житейская хитрость



Если банкомат не отдаёт карту.

Многие были в этой пренеприятнейшей ситуации: стоишь перед банкоматом и понимаешь, что что-то пошло не так и он ну совсем не собирается возвращать карту. Как быть и что делать? Звонить в банк, паниковать, трясти машину, пока «не выплюнет»? Возможно. Но это всё – потом. А вначале попробуйте одну малоизвестную хитрость, которая заставит «заевший» банкомат вернуть карточку
перепуганному владельцу.

Что делать, кого звать на помощь?

Банкоматы – тоже машины. И как положено всем машинам, могут заедать и вести себя непредсказуемо. Например, зависнуть в самый неудачный момент и наотрез
отказаться возвращать пользователю карту. По-хорошему, об этой технической неполадке следует сразу сообщать по телефону горячей линии (номер указан где-то на самом аппарате). Но если у вас нет времени ждать приезда
специалиста и томиться в ожидании, когда же вернут карточку со всеми сбережениями, то нужно действовать хитрее. Попробуйте сделать следующее.

Секрет в кнопке «Отмена» («Cancel»).

Вы уже наверняка раз сто нажали кнопку «Отмена», но ничего не произошло. Возможно, нужно делать это немного по-другому. Зажмите клавишу «Отмена» (на клавиатуре, не на экране!) и удерживайте, не отпуская, 2-5 минут. Да, придётся подождать. Но оно того стоит: скорее всего, уже через минуту-две на экране появится табличка с вопросом: «Отменить операцию?». Не отпуская зажатую кнопку, нажмите на экране «Да». После этого банкомат вернёт карту.


Спасительное «Можете забрать карту».

Этот трюк – своеобразный аналог комбинации клавиш «cntrl+alt+del» на компьютере. Так что при работе с некоторыми моделями может даже перезапустить
банкомат. Не пугайтесь. Главное, что карточка вернётся. Но позвонить в тех поддержку не помешает.
И не забудьте узнать
 7профилактических советов, как защитить банковскую карту от посягательств
мошенников
.

Источник: http://www.novate.ru/blogs....dex.com
Прикрепления: 2325677.jpg(35.7 Kb) · 3357002.jpg(50.4 Kb) · 2926562.jpg(78.9 Kb) · 2694378.jpg(71.9 Kb)
 
genevaforgottenrealmsДата: Понедельник, 26.03.2018, 13:05 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата holod54 ()
Я - инвалид-колясочник.Я не могу выйти из подъезда, так как у меня нет пандуса.Куда только не обращался, но никто не хочет мне помочь.Как мне добиться через суд права на свободный выход из подъезда.Где взять адвоката. Кирилл С.,К-Уральский
Добрый день. Мне помогли на сайте http://sudovnet.ru/. SudovNet посвящен ответам на злободневные юридические вопросы. Я нашла статью о своей проблеме сразу, хотя там их так много о самых разных аспектах жизни, начиная с того, как проверить штрафы на автомобиль и заканчивая получением алиментов на ребенка. В комментариях к статье я задала свой вопрос по теме, но ждать ответа сил не было и сразу заказала бесплатную консультацию профильного юриста по телефону. Мне перезвонили через полчаса, все подробно расспрашивали и в итоге помогли советом, какие документы и в какую инстанцию подавать. Позже мне еще перезвонили и разъяснили, что над материалами статей работают юристы с профильным образованием и специальностями, материалы постоянно актуализируются, просили советовать их другим людям, если мне помогли. Что я с удовольствием и делаю.
 
holod54Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:41 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрист рассказал, когда можно не вписывать водителя в полис ОСАГО
 

Вопрос о том, может ли владелец машины в своём присутствии передать управление человеку, не вписанному в полис ОСАГО, остаётся дискуссионным. Однако до появления этого вида автострахования доверенность была нужна лишь в том случае, если другой человек находился за рулём один, без владельца, напомнил в эфире Радио «Комсомольская правда» почётный адвокат России Леонид Ольшанский.
«И в этом случае логика такая же —вписывать в полис ОСАГО стоит тогда, когда человек намерен ездить на чужой
машине один. Даже если госавтоинспекторы будут не соглашаться с этой позицией, в суде такое дело выиграть нетрудно», — пояснил Ольшанский.
Кроме того, адвокат пояснил, что делать, если людям с ограниченными возможностями здоровья приходит транспортный налог.
«Инвалиды от такого взыскания освобождены. Чтобы квитанции прекратили приходить, необходимо подать в налоговую копию удостоверения и заявление об освобождении от платежа. Причём одну копию со
штампом о приёме необходимо оставить у себя», — отметил эксперт.
Прикрепления: 2571433.jpg(45.4 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:39 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
С карты на карту. Что мы не всегда знаем о банковских переводах

АиФ.ruвместе с экспертами отвечает на вопросы о банковских переводах. 



Банковские карты плотно вошли в нашу жизнь: с их помощью мы расплачиваемся за покупки  супермаркете или не выходя из дома оплачиваем «коммуналку», пополняем
электронные кошельки или переводим друг другу деньги.Все ли переводы без комиссии?
Обычно за переводы с карты на карту комиссия не взимается. Но есть нюансы. Например, заплатить за перечисление средств могут те, кто отправляет деньги в другой регион. Такое возможно, если ваша карта выпущена, допустим, в Санкт-Петербурге, а карта вашего адресата, которому вы собираетесь перевести средства, — в
Москве. Размер комиссии может составить 0,5-1%. 
Если вы часто переводите деньги в другой регион и не хотите оплачивать дополнительные сборы, можно попробовать оформить карточку в том регионе, где проживают адресаты. Или пользоваться услугами банка, не взимающего плату за перевод между регионами.
Есть банки, которые разрешают своим клиентам переводить деньги без комиссии не только в соседний регион, но и в другую страну. Но здесь тоже не стоит терять бдительность. Дело в том, что «бесплатными» переводы могут быть до достижения определенного потолка: установленной банком максимальной суммы переводов в
месяц. После исчерпания этого лимита с пользователя может взиматься плата.

Можно ли переводить деньги, зная только банк, фамилию и имя получателя?

По словам Дениса Владимирова из Центра современных инвестиционных технологий, для перевода денег одних инициалов недостаточно, требуется более детальная информация о получателе. «Дело в том,
что в одном и том же банке может обслуживаться несколько клиентов с одинаковыми именем и фамилией. Для осуществления перевода нужно знать номер банковской карты или номер телефона адресата», — говорит эксперт. 

А если перевел деньги не туда?

Никто не застрахован от ошибки при вводе номера карты получателя: перепутал одну цифру — и деньги ушли не туда. Но это не означает, что они потеряны  безвозвратно. Как говорит ведущий аналитик «Эксперт плюс»Мария Сальникова, вернуть финансы можно через внутреннюю поддержку банка. Необходимо связаться с представителями финансового учреждения (лучше всего — по номеру горячей линии, указанному на карте, как правило, он
начинается с цифр 8-800). «Процедура не самая сложная, но потребует вашего времени, чтобы детально пообщаться с менеджерами банка. Возможно, появится необходимость общения и со службой безопасности. А возможно, что даже придется приехать лично в отделение банка», — добавляет эксперт.

Считаются ли банковские переводы доходом?

Банки внимательнее, чем раньше, следят за финансовыми операциями своих клиентов. Так, финучреждения обязаны контролировать все транзакции на сумму от 600 тысяч
рублей. Но и операции с меньшими суммами тоже могут заинтересовать банк.
Известны случаи, когда организации блокировали счета клиентов, совершавших переводы на несколько тысяч рублей. Банки подозревали их в неуплате налогов.

Правда ли, что банковские переводы считаются доходом? 

«Доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, это прописано в нашем Налоговом кодексе. То есть не все перечисления на карту можно считать доходом, а только те, которые принесли вам выгоду. Например, родители перевели вам пару тысяч в качестве подарка на день рождения или вы заплатили по счету в ресторане за друга, который вернул вам свою часть, а может, ваш сосед (которому вы одалживали „до получки“) вернул вам долг на карту. Такие случаи
экономической выгодой не являются.
А вот если вы получили деньги по договору аренды от своих арендаторов или по договору оказания услуг, или за выполненную работу (например, сделали ремонт в
квартире у кого-то или оказывали услуги репетиторства), то такие поступления уже будут считаться вашим доходом, который подлежит налогообложению», —рассказывает партнер юридический фирмы «СМБ Консалт» МаксимПлетнев.
И если у банка есть хотя бы малейшее сомнение, он может запросить дополнительные документы, подтверждающие легальность происхождения средств. При этом у
финансовой организации есть право приостановить операции по вашей карте до выяснения всех обстоятельств.

Прикрепления: 1775876.jpg(36.3 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:40 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
«Я бы посоветовал внимательнее и аккуратнее относиться ко всем своим сделкам и операциям, иметь при себе все подтверждающие документы, тогда проблемы с банком
можно избежать. Оперативно предоставите документы и пояснения — быстрее сможете продолжить работу со своей картой», — резюмирует юрист.
http://www.aif.ru/money....dex.com
 
holod54Дата: Понедельник, 02.04.2018, 06:25 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Тонкости, которые необходимо знать каждому владельцу банковских карт 



Речь пойдет о картах дебетовых,то есть тех, на которых хранятся ваши «кровные» — независимо от того, эта ваши
личные вложения или (и) зарплата от работодателя. Если: 1. вас не устраивает банк, к которому вас привязала бухгалтерия. Пишите заявление с требованием о
переводе вашей зарплаты в удобный для вас банк. Бухгалтерия не имеет права отказать.
2. вам необходимо переводить деньги с карты на имя супруги (супруга) или ребенка студента. Можно переводом, но это чаще всего не удобно. Лучше к основной карте выпустить дополнительную на имя супруги, студента и даже ребенка не моложе 7 лет.
3. в банке, в котором собираетесь открыть дебетовую карту уже есть банковский вклад, а может быть и не один. Следите за тем, чтобы сумма денег на всех вкладах и дебетовых картах этого банка, не превышала 1,4
миллионов (страховых) рублей. Тогда в случае возникновения форс мажорных обстоятельств все деньги будут возвращены в полном объеме.
4. На дебетовой карте оказался «минус». Почему и что делать:
— деньги списаны по требованию судебных приставов за штрафы и долги. Настаивайте на безвозмездном пополнении карты. Основание — вы не получили уведомления о списании. Судебные приставы обязаны
уведомить заранее;
— просто вы «перерасходовали», не просчитав стоимости
услуги, или за время обработки платежа банком из-за изменения курса валюты цена покупки увеличилась. Чтобы не возникали такие проблемы, заранее договоритесь с
банком «подключить овердрафт», то есть возможность опускаться в «минус».

Источник: http://regurs24.ru/
Прикрепления: 5878640.jpg(173.4 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Мини-чат

Статистика