[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Это интересно,познавательно,поучительно
holod54Дата: Четверг, 29.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8227839.jpg(430.1 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:39 | Сообщение # 1081
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
7 художников-насильников от барокко до наших дней

Некоторые забытые, некоторые знаменитые, и все -- нерукопожатные, однозначно.

Агостино Тасси

Работал вместе с известным художником эпохи барокко Орацио Джентилески и его дочерью Артемизией, тоже
художницей. Изнасиловал ее в 1612 году. Артемизия проявила удивительную женщины той эпохи настойчивость и довела дело до суда. Там выяснилось, что вдобавок
Тасси собирался убить собственную жену и спал с ее сестрой. Ему дали два года, но позже приговор был аннулирован. Артемизия с того времени пристрастилаcь к
сценам, где женщины убивают мужчин, причем особенно кроваво, например оставила множество изображений Юдифи. Тасси после этого прожил еще тридцать лет.



А.Тассо. Прибытие Клеопатры на Тарс. 1630-е

Караваджо
Великий художник барокко вообще был "очень плохим мальчиком", о чем я уже писала -- убийцей,пьяницей, вором.Еще он был гомосексуалистом и,как считали современники, совратил мальчика, который позировал для его "Иоанна Крестителя"  и нескольких других картин. Впрочем, репутация у художника была настолько ужасная, что это обвинение ему совершенно не повредило. Его все равно скоро убили.



Караваджо.Иоанн Креститель. 1602

Адольф Вёльфли

Швейцарский художник конца 19 века. Из бедной семьи, сирота, сам подвергся насилию в детстве. Был осужден за
попытку совращения малолетнего, сидел в тюрьме. Потом попал в психиатрическую лечебницу, где у него диагностировали шизофрению. Там он начал рисовать. Таким образом, он стал одним из первых представителей творчества ар-брют (искусство аутсайдеров, душевнобольных). В 1920-е гг. его доктор представил его живопись миру, сюрреалисты были в восторге.



Адольф Вёльфли "Лечебница Вальдау", 1921

Эрик Гилл (Arthur Eric RowtonGill) Каллиграф.

В 1920-е стал автором шрифтов Perpetua, Gill Sans и многих других. Кроме изобретения шрифтов, Гилл прославился как талантливый скульптор –он является автором скульптурной группы 'Просперо и Ариэль' в центральном офисе ВВС в Лондоне, а также многих других известных работ. Гилл умер 17 ноября 1940 года.
В биографии Фионы Маккарти,вышедшей в 1989-м и основанной на дневниках самого Гилла, были в подробностях описаны его сексуальные похождения, включая факт инцеста - сожительства с собственными детьми, кровосмесительные отношения со своей сестрой и половые акты с собакой. Одна из дочерей художника, которая еще была жива во время публикации книги, сказала, что отец все время проявлял необыкновенное
любопытство к сексу, ну и мы просто смирились с этим.

Грэм Овенден (Graham Ovenden)



В 2013 знаменитый современный художник из Британии, которому было уже 70 лет, был признан виновным в нескольких случаях непристойности и, по крайней мере, в одном случае растления своей юной натурщицы. Сначала ему дали условный срок, но раздались протесты, и он был заменен на 2-х летнее заключение. Галерея Тейт убрала его картины из экспозиции.



Г. Овенден.Портрет Питера и Джульетты Блейк
Прикрепления: 7250982.jpg(195.8 Kb) · 8514082.jpg(109.0 Kb) · 2389022.jpg(171.8 Kb) · 6585563.jpg(30.6 Kb) · 5257993.jpg(54.1 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:58 | Сообщение # 1082
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Джек Армстронг("Cosmic artist" Jack Armstrong)

Современный художник изиЛос-Анджелеса, "Космический артист", чьи работы продаются по цене вплоть до 6 млн. долл. Энди Уорхолл дал ему прозвище The Last Wizard.
Был арестован в 2013 году по обвинению в изнасиловании женщины. Он напоил ее чем-то в клубе, она очнулась в отеле уже в кровати. Он успешно прошел тест на
детекторе лжи, однако на дальнейшие судебные заседания не явился. Больше его никто не видел. Небось на Тае.

 

Фотография вместе с одной из своих работ

Илья Трушевский

Современный российский художник.Лауреат множества премий. По версии следствия, 30 апреля 2010 года Трушевский устроил в своей комнате в доме на Земляном Валу вечеринку, в ходе которой один из гостей изнасиловал потерпевшую и скрылся. После этого художник избил
студентку и тоже попытался ее изнасиловать, но девушка вырвалась. В милицию обратился молодой человек, по вписке ночевавший в соседней комнате. Он был в
ужасе. Его, насколько я помню, передовая общественность потом дико осуждала за донос. Трушевскому дали 5 лет, значит, уже вышел, наверно. 



Илья Трушевский «Отработанные резцы от станка» (2012)
Прикрепления: 3519250.jpg(90.0 Kb) · 2290991.jpg(152.2 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 06:36 | Сообщение # 1083
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Пристегнитесь!Падаем...

20 апреля 1978 года над Карелией был сбит пассажирский "Боинг" 
40 лет назад произошел случай, который можно считать мастер-классом нынешних международных безумий. Так портили отношения в эпоху, когда не было соцсетей и твиттер-революций. 
 


О пользе "Беломора"

20 апреля 1978 года в 14.40 по московскому времени из аэропорта Орли поднялся "Боинг-707" компании Korean Air Lines. Рейс N 902 летел по маршруту Париж - Анкоридж (Аляска) - Сеул. На борту 109 человек: экипаж во главе с
командиром Ким Чанг Кью и вторым пилотом Ли Чинг Сином, среди 97 пассажиров (корейцы, японцы, французы, англичане) 26 женщин и 5 детей.
46-летний Чанг Кью в прошлом летчик-истребитель ВВС Южной Кореи с опытом боевых действий. Это обстоятельство через несколько часов сыграет важную роль в жизни всех пассажиров.
Согласно популярной легенде в полете что-то не заладилось с навигационными приборами:забарахлил гирополукомпас. Самолет отклонился от маршрута и... залетел в Карелию.
Вообще-то Аляска, она в одной части света, а Карелия, как бы это помягче сказать, - совсем в другой.Ктому же на "Боинге" отказали не все приборы. Прекрасно работал
метеорадар, показывающий местность внизу. Штурман Син уже около ста раз летал этим маршрутом. Можно еще напомнить, что в 1930-х Чкалов и Громов летали в
Америку через полюс. Причем без метеорадаров и спутниковой навигации. И ведь долетели.
Позже Korean Air Lines заявит, что экипаж при расчетах использовал неверные значения магнитного склонения.В магнитных склонениях не все разбираются, с этим не поспоришь. Я вот, например, вообще ничего в них не понимаю. Наверное, как и многие читатели. Поэтому скажу
проще: было бы лучше, если бы экипаж пилотировал свой лайнер по пачке "Беломора". Ах да, корейцы "Беломор" не курят. А жаль. Лучше бы курили.Но все случилось как случилось.
В 20.54 "Боинг-707" был обнаружен советскими РЛС на подлете к Кольскому полуострову. Ситуация на командных
пунктах ПВО, мягко говоря, стала нервозной. Шли большие учения. Ждали кого угодно, но не "Боинг".Пошла военная свистопляска: боевая работа с элементами хаоса и психоза. Увы, без этого никак.Лайнер сначала приняли за военно-транспортный самолет, но быстро сообразили, что так
высоко и быстро транспортники не летают. Родилась новая версия: это наш бомбер, Ту-95, возвращается с задания "из-за угла"!
Из-за угла - это маршрут с огибанием Скандинавии, наши стратегические бомбардировщики "за угол" тогда ходили регулярно. В 21.19 "Боинг-707" вторгся в воздушное пространство СССР. Версии о том, что "это свой", отпали, флот и ВВС заявили, что у них в этом районе никого нет.Вы вправе спросить: есть же система "свой - чужой", как можно не понимать, что приближается иностранный самолет?
Правильно,система есть. Но на самолетах летают живые люди. Коды регулярно обновляются, а вот вносить их экипажи забывают.Как выразился командир 21-го корпуса ПВО генерал-майор Владимир Царьков (это в его зону ответственности влетел рейс 902):
"Если бы мы сбивали все борты, чьи экипажи вовремя не поменяли коды, то Кольский полуостров был усыпан обломками самолетов..."

Они не пройдут

Для понимания ситуации нужно попытаться взглянуть на картину шире.Конец 1970-х. Именно со стороны Северного полюса в случае большой войны на СССР должны были идти бомбардировщики Б-52 с ядерными бомбами.
Прилетавший недавно в Москву Оливер Стоун показывал Путину кадры из фильма "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу" - эпохальная
антимилитаристская сатира на военных США режиссера Стэнли Кубрика. Апогей безумия - полет героя верхом на ядерной бомбе. 
Знаете,куда герои этого фильма летели? На 10-ю армию ПВО.Армию противовоздушной обороны лучше представить в цифрах: 56 тысяч солдат, сержантов, прапорщиков, офицеров и генералов. 100 зенитных ракетных дивизионов,
на вооружении которых стояли современные (тогда) комплексы: С-75, С-125, С-200.Чтобы не заблудиться в названиях: С-75 сбивал Фрэнсиса Пауэрса над Уралом в 1960 году. С-125 и С-200 работали по "Томагавкам" в Сирии несколько дней назад.И,наконец, изюминка - 280 перехватчиков Су-9, Су-15, Як-28, Ту-128 и "летающие радары" Ту-126.
Прикрепления: 8511697.jpg(96.6 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 06:46 | Сообщение # 1084
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline


Район ответственности армии от границы с Финляндией и Норвегией на западе до полярного Урала на востоке и от Земли Франца-Иосифа, Новой Земли и побережья
полярных морей на севере.
В те годы наши истребители еще не могли дозаправляться в воздухе. А встречать Б-52 нужно было как можно ближе к полюсу. Нашли выход: на острове Греэм-Белл(архипелаг Земля Франца-Иосифа) обустроили ледовую авиабазу. В качестве аэродрома подскока для тяжелых туполевских Ту-128 (бомбардировщик Туполева,переделанный в дальний перехватчик). "Тушки" должны были сжигать
американские бомбардировщики над Северным полюсом.
И так,рейсу N 902 и его пассажирам, вылетевшим из солнечного весеннего Парижа, была уготовлена судьба "протестировать" 10-ю армию. "Боинг" шел по маршруту Б-52. Как будто его экипаж был фанатом Стэнли Кубрика.

И вечный бой

Примерно через два часа после вторжения в наше небо "Боинг" лежал в карельском лесу.Приземлением это было нельзя назвать. Самолеты приземляются на землю. А командир Чанг Кью посадил самолет на лед лесного озера, причем на пробеге сложил шасси и довернул лайнер к берегу. На тот случай, если лед не выдержит и самолет начнет тонуть. 
Внешне самолет почти не пострадал, особенно если смотреть с левой стороны. С правой стороны картина была иной: отсутствовал кусок крыла, на фюзеляже около сотни
пробоин от поражающих элементов боеголовки ракеты "воздух-воздух". Кошмар внутри: салон в крови, два пассажира мертвы, 13 ранены. Все выжившие пережили чудовищный шок.
Если быть точным, то 1 час и 46 минут экипаж "Боинга" вытворял в карельском небе нечто за гранью добра и зла. Его принуждали к посадке, а Ким Чанг Кью упорно противился (утверждал, что приказал радисту связаться с
истребителями, но это не удалось: разные частоты). Игнорировал команды Су-15 и на тяжелой машине совершал дерзкие маневры уклонения.
ПВО не оставляла надежды принудить "Боинг" к посадке. "Боинг" сопротивлялся. Позже его командир также скажет в свое оправдание, что перехватчик подошел к нему с "не той стороны".Правда,не уточнит, какой из пяти Су-15, которые, сменяя друг друга, пытались заставить нарушителя следовать за ними на аэродромы Мончегорск и Африканда. Как рассказывал один из тех летчиков капитан Александр Босов: "Да я, японский бог, воткнул ему в форточку хвост со звездой, а он, сволочь, морду отворачивал!"
Точку в затянувшейся драме поставила ракета "воздух - воздух". Летчику приказали стрелять по нарушителю. По "Боингу" истребитель выпустили одну Р-60. Можно сказать, что летчик дал пассажирам хоть какой-то шанс. Кстати,
большинство участников перехвата считали самолет не пассажирским, а военным. Иллюминаторы не доказательство, "Боинг-707" имеет военные версии.
Во время атаки Чанг Кью потянул штурвал вправо, произошел срыв наведения, ракета подорвалась в районе крайнего левого двигателя (на "Боинге-707" их четыре). От крыла оторвался кусок в 3-4 метра, осколками посекло фюзеляж. В салоне взрывная декомпрессия, у пассажиров лопались перепонки, шла кровь носом, кричали раненые...
Оторвавшийся кусок крыла дал засветку на экране радара. Он планировал с 9-километровой высоты. На КП решили, что раз от цели отделилась цель, значит, нарушитель
выпустил крылатую ракету.

Обломок атаковали ракетами.

Об этой истории писали много и разное. В уважаемой отечественной газете сообщалось, как надлежит действовать военным в такой ситуации. Дословно, со
ссылкой на "следователя КГБ": "Сначала необходимо было выпустить зеленую ракету, затем красную, только потом зайти в поле зрения нарушителя и покачивать крыльями, предлагая совершить посадку".

Разноцветные ракеты?

Жаль, что эту рекомендацию не передали двум американским пилотам, которые летом 1953 года хладнокровно, как в тире, расстреляли советский
пассажирский Ил-12.
Я перечислил все, чем располагала 10-я армия ПВО: сто зенитных ракетных дивизионов, 280 истребителей. Что за цветные ракеты? Чтобы обойтись без юмора, который в таком ситуации неуместен, перечислю вооружение самолетов, которые перехватывали "Боинг".
Под плоскостями Су-15ТМ подвешивали две
ракеты: одна с радиолокационной, вторая с тепловой головкой наведения. Можно было подвесить два пушечных контейнера УПК-23-250 калибра 23 мм. Но из  дежурного звена обычно летали на перехват без артиллерии. Да, еще у летчика пистолет Макарова и 16 патронов. Это все. Ракетниц с разноцветными ракетами нашим не выдавали. Пишу "нашим", потому что автор этих строк также в
прошлой жизни был офицером 10-й армии ПВО.
Прикрепления: 2586411.jpg(236.0 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 06:55 | Сообщение # 1085
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline


...Считается, что в апреле 1978-го пилот "Боинга" совершил чудо, посадив поврежденный лайнер в лесу. Это правда. Все участники перехвата, особенно летчики, с уважением отзывались о мастерстве командира "Боинга". С
профессиональной точки зрения ас.Но какое определение он заслужил как человек, который чуть не убил сотню душ? И чем бы завершился полет рейса 902, если бы по нему решили стрелять зенитным комплексом? Он ведь прошел над стратегическими объектами: центрами управления и
базами флота.
Собственно,дело не в базах. В только что вышедшей книге Владимира Якунина The Treacherous path ("Коварная колея" ), автор с прямотой профессионального разведчика описывает, в каких сложных международных условиях он получил назначение в США. Среди дестабилизирующих факторов названа и атака на рейс 902.В этом вся суть того ЧП.
Дела между США и СССР пошли на лад, кому-то позарез было надо прекратить этот процесс.   Полноценного скандала не последовало. Два погибших и несколько раненых не могли взорвать общество. К тому же СССР проявил чудовищное терпение, очень долго не сбивая
нарушителя.
О том, какие железные нервы были у офицеров 10-й армии, расскажу, но по очень большому секрету. Накануне пролета южнокорейского самолета на Севере прозевали легкомоторную "Сессну"."Сессна"вызывает ассоциации с Матиасом Рустом. Но это был не Руст. Со стороны Финляндии залетела "Сессна-150". Летчики заблудились. Они сели на нашем военном аэродроме, нагло дозаправились из своих канистр и улетели. Перегородить полосу мы не успели. Поднятый на перехват истребитель "Сессну" лихо настиг, но очень скоро потерял. Насовсем.В конце концов у "Сессны" закончилось горючее, она приземлилась в лесу в Мурманской области. Пилоты пошли сдаваться местным властям... Начальство лютовало, армию сотрясали проверки. Так что поверьте, у ПВО были стимулы
безжалостно убивать нарушителей. Но "Боинг" не уничтожили....
Пассажиров накормили и оказали медпомощь. Через два дня на двух Ту-134 их отправили в Мурманск, далее на "Боинге" в Хельсинки. Экипаж признал свою вину, принес извинения за то, что, понимая команды летчиков истребителей, им не подчинился. Попросил помилования. И... получил его.   
Выскажу сугубо личную точку зрения. Если бы те пилоты оказались на нарах, ну хотя бы за смерть двух пассажиров, то 1 сентября 1983 года в живых остались 23 члена
экипажа и 246 пассажиров "Боинга-747" рейса 007. Он тоже
"случайно" отклонился на 500 км.Потому что сидеть в тюрьмах никто не хочет. И пилоты тоже.И  самое главное. При любом раскладе пассажир обязан долететь до пункта
назначения. Как это сделать - я не знаю. Но уверен, что такие "залеты" можно предотвратить. Если очень захотеть.
Целенаправленно или случайно прилетел в Карелию "Боинг" из Парижа, сами решайте. Доказать ни одну из версий невозможно.Но шанс узнать всю правду есть. Правда, небольшой. Если когда-нибудь очередной
Сноуден или Ассанж взломает архивы спецслужб. И обнародует их.
Прикрепления: 7787674.jpg(176.8 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 07:03 | Сообщение # 1086
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Хронология: истребитель против авиалайнера

27 июля 1953 года советский пассажирский самолет Ил-12, летевший из Порт-Артура во Владивосток, был уничтожен истребителями ВВС США. Погиб 21 человек: летчики, техники и врачи.
Безоружный Ил-12 находился в небе Китая, в 110 км от китайско-корейской границы. Факт уничтожения
невооруженного пассажирского самолета правительство США признало, но исказило координаты места трагедии, уверяя, что Ил был сбит по ошибке в воздушном
пространстве Северной Кореи. Убийцы - пилоты F-86 Ральф Парр и его ведомый Эдвин Скаффи. Руководство СССР безуспешно попыталось привлечь американскую
сторону к ответу в гаагском Международном трибунале. В память о погибших во Владивостоке сооружен обелиск. На постаменте высечена надпись: "Здесь погребены жертвы разбойничьего нападения американских воздушных пиратов на советский пассажирский самолет".
16 августа 1972 года пилотыF-5 марокканской авиабазы Кенитра устроили мятеж и попытались сбить королевский
"Боинг-727". На перехват вылетели два истребителя. Ракет "воздух - воздух" у них не было, и по самолету своего короля они стреляли из 20-мм пушек. Пилот "Боинга" соврал повстанцам, что король Хассан мертв,
истребители вернулись на базу. На самом деле король уцелел, самолету также не было причинено существенного ущерба. Мятеж был подавлен.
21 февраля 1973 года ливийский пассажирский "Боинг-727" был сбит израильскими истребителями F-4 на
Синае - погибли 108 человек, 5 выжили. Самолет летел в Каир и заблудился в условиях песчаной бури. Израильские власти выплатили компенсации пострадавшим и
родственникам погибших.
27 июня 1980 года над Тирренским морем потерпел катастрофу итальянский DC-9, выполнявший внутренний
рейс по маршруту Болонья - Палермо. Погибли все: 77 пассажиров и 4 члена экипажа. Основные версии:
1)взрыв вызван ракетой "воздух - воздух", выпущенной с
неидентифицированного самолета;
2)взрыв бомбы на борту;
3)рейс 870 стал непреднамеренной жертвой воздушного боя между самолетами НАТО и
ВВС Ливии;
4)в 2008 году бывший президент Италии Франческо Маурицио Коссига заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя.

В 1983-м на Дальнем Востоке истребителем Су-15 сбит "Боинг-747" Korean Air Lines, глубоко нарушивший советское воздушное пространство - 269 погибших. 
Кстати От "Боинга" компания-владелец отказалась.Планер демонтировали на металлолом, двигатели перевезли вертолетами на аэродром Подужемье (рядом с г. Кемь). Потом их вывезли в Москву. Личные вещи пассажиров
(сумки и чемоданы из багажного отсека) взяли под охрану пограничники, поэтому ничего не пропало. "Бесхозные" вещи из салона стали сувенирами: спиртное из бара, журналы, видеосистема - для наших людей в 1978 году это было манящими чудесами из другого мира.
Экипаж "Боинга" законопослушно сдал свои пистолеты (три штуки), но где они сегодня - неизвестно.
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:34 | Сообщение # 1087
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
7 шедевров мирового искусства про поцелуи 

Cамые романтичные и страстные поцелуи в мировом искусстве за последнюю пару тысяч лет. Смотрим на картины, фрески и статуи и изучаем истории любви мифических героев, персонажей книг и просто безымянных возлюбленных.

Одно из древнейших изображений поцелуев в живописи – фреска «Полифем и Галатея», которую нашли при раскопках Помпей. Созданная примерно полвека спустя после Рождества Христова, она изображает нимфу Галатею в объятиях циклопа Полифема. Этого одноглазого великана, сына бога Посейдона, мы помним по «Одиссее»: там главный герой оказывается в плену в пещере людоеда Полифема, и сбежать Одиссею удается, только выколов тому глаз. Фреска посвящена более раннему и счастливому
периоду в жизни Полифема – он влюблен в морскую нимфу-нереиду Галатею, и та отвечает ему взаимностью. Кстати, в другом, более популярном варианте этого
мифа, изложенном в «Метаморфозах» Овидия, на множестве картин и в операх, все  было не так отрадно. Галатея отвергла любовь Полифема ради пастуха Акида, и
ревнивый великан убил соперника, сбросив на него скалу.

 

Фреска «Циклоп Полифем и нимфа Галатея», Помпеи, 50-79 гг. н.э.

Фреска была раскопана в «Доме Древней Охоты» (большинство зданий в Помпеях имеют прозвища), но сегодня хранится в Археологическом музее Неаполя, причем входит в коллекцию его так называемого «Секретного кабинета». Туда в XIX веке попадало
всякое неприличное искусство,например,порнографические фрески из помпейских публичных домов – лупанариев, или скульптуры с гипертрофированными половыми органами. Обычным посетителям музея эту коллекцию не показывали (хотя сегодня, конечно, она уже открыта для обозрения). Ничего неприличного вроде в этой фреске нет, но уж больно страстно смуглый пастух сжимает в объятиях белоснежную морскую деву – католическая публика была смущена.

СИЛАЧ И ЦАРИЦА

Сюжет картины «Геркулес и Омфала» взят из древнегреческой мифологии: знаменитый герой
Геракл (Геркулес) в наказание за свое буйство был отправлен богами в изгнание. Его отдали во временное рабство лидийской царице Омфале. Правительница развлекалась  как могла – наряжала Геракла в женскую одежду и заставляла прясть (первая арт-терапия в истории), а сама накидывала его львиную шкуру и играла с
дубинкой. Впрочем, Омфала находила своему «рабу» и другое применение: за время его ссылки у них родилось несколько детей. 



Франсуа Буше.«Геркулес и Омфала». 1732-1734

Знаменитый французский живописец XVIII века Франсуа Буше обычно писал напудренных кавалеров и дам в кринолинах или же изящных, будто фарфоровых, нимф и игривых пастушков – на дворе царица эпоха рококо. Но на этом полотне пылают горячие страсти. Никаких одежд на любовниках уже нет, только купидончики в правом
нижнем углу подбирают с пола упавшую львиную шкуру Омфалы и прялку Геракла. Нетипичная для Буше темпераментность объясняется просто – картина раннего
периода художника, когда на него еще влиял чувственный и эффектный Рубенс.
Картина – один из шедевров Буше, и приятно, что увидеть ее можно в Пушкинском музее в Москве, куда был передан из Эрмитажа в 1930-е. До этого «Геракл и Омфала» украшали петербургский дворец князей Юсуповых.

ДАМА И КАВАЛЕР

А вот уже типичный поцелуй эпохи рококо, написанный младшим современником Буше – Фрагонаром. Имен у персонажей, изображенных на картине «Поцелуй украдкой», нет, это просто галантная сценка, занимательная история, которую художник рассказывает зрителю. На заднем плане через приоткрытую дверь мы видим почтенных дам в чепчиках, которые играют в карты. Героиня картины, очевидно, участвует в игре, но вышла в соседнюю комнату – будуар, так как замерзла и
захотела взять шаль. (Обратите внимание на мебель, на которой лежит шаль – это круглый швейный столик, из ящичка которого вываливаются ленточки). Тут-то ее и
подкараулил возлюбленный – чтобы чмокнуть в щечку, пока старухи не заметили.
Прикрепления: 5378605.jpg(118.0 Kb) · 1985241.jpg(60.5 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:49 | Сообщение # 1088
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline


Жан-Оноре Фрагонар. «Поцелуй украдкой», конец 1780-х гг.


Типичный сюжет для игривой живописи той эпохи, но особенную прелесть картине придает особенная перламутровая фактура, жемчужная атмосфера. Дело в том, что автор тоже изучал художников XVII века, но не буйного Рубенса, а нежных «малых голландцев» Терборха и Метсю, и, может быть, Вермеера. Именно у них Фрагонар и
научился не только видеть поэзию в бытовых сценках, но и показывать, что серый цвет тоже может быть красив. Кстати, ученые установили, что свой знаменитый
шедевр Фрагонар писал не один – большую лепту в создании картины внесла женщина, Маргерит Жерар, его ученица и младшая сестра жены. Этот шедевр тоже
можно увидеть в России. В коллекцию Эрмитажа картина попала в XIX веке, а до этого она принадлежала последнему королю Польши, возлюбленному Екатерины
Великой Станиславу Понятовскому.

ДЕВЕРЬ И НЕВЕСТКА

На картине «Паоло и Франческа» изображены злосчастные итальянские возлюбленные XIII века – жена правителя Равенны Франческа да Римини и младший брат ее мужа,
Паоло Малатеста. Как далеко их любовь зашла на самом деле неизвестно – в истории остался лишь тот вариант, который записал Данте. В «Божественной комедии» души убитых влюбленных рассказывают, что как-то они вместе читали книгу о любви Ланселота и Гвиниверы, дошли до сладостного эпизода поцелуя королевы и рыцаря… И тут их собственные губы внезапно встретились в поцелуе.
Рассказ на этом обрывается – если верить картине Энгра, именно в этот момент Паоло и Франческу и застал старый муж, вооруженный мечом. 



Жан Огюст Доминик Энгр. «Паоло и Франческа». 1856-1860

Классик французской живописи XIX века Энгр очень любил этот сюжет и возвращался к нему несколько раз на протяжении всей своей жизни. Первый вариант картины, более подробный, он написал еще в 1814 году, после того, как на французском языке был опубликован новый перевод «Божественной комедии», и истории оттуда вошли в
моду. Это была одна из первых картин нового «стиля трубадур» – французской исторической живописи, романтизировавшей Средневековье и Возрождение. А данная версия, проданная на «Сотбис» за 264 тыс. долларов, практически во всем повторяет оригинал, созданный тридцатью годами раньше. Но только отбрасывает все лишнее, фокусируясь на главных героях. Детали здесь почти незаметны: выпавшая из рук Паолы книга обрезана рамой, фигура мужа скрыта в сумраке
заднего фона.

СКУЛЬПТОР И СТАТУЯ

Героиня картины «Пигмалион и Галатея» – тезка нимфы, возлюбленной Полифема, о которой мы говорили раньше. Это совпадение имен неудивительно: «Галатея» означает
«молочно-белая». Отличное имя и для морской богини, поднимающейся из пены, и для ожившей мраморной статуи. Напомним миф – скульптор Пигмалион изваял скульптуру идеальной женщины, влюбился в нее и взмолился богине Афродиты. Та сотворила чудо и оживила статую. 



Жан-Леон Жером.«Пигмалион и Галатея», 1890

Полотно Жерома, созданное в 1890 году – прекрасный пример салонного искусства той эпохи, когда художники с удовольствием писали сладострастную женскую натуру, но
обязательно старались прикрыть ее каким-нибудь благородным сюжетом. Жером обожал писать женщин с этого ракурса – таковы его «Вирсавия», «Рынок рабов в
Риме», «Царь Кандавл» и многие другие полотна. Другая примета салонности – игривый Купидон на нелепом облаке. Впрочем, художнику удалось наполнить свою работу чувством – порыв влюбленных навстречу друг другу получился страстным. И завораживает смена оттенков женской кожи – от настоящего белого мрамора в нижней части фигуры до теплой живой кожи там, где к ней прикасается влюбленный Пигмалион.

ОН И ОНА

В произведении легендарного скульптора Родена «Поцелуй» мы опять встречаемся с персонажами Данте. Статуя даже первоначально называлась «Франческа да Римини», но обобщенное имя, не привязанное к каким-либо личностям в истории, подошло, по мнению зрителей и критиков, к ней гораздо больше. О сюжете трагического поцелуя Паоло и Франчески должна напомнить книга, изображенная на скамье – но ее заметить трудно. Влюбленные слились в объятиях, но их губы еще не
соприкоснулись – это напоминание о том, самом решающем, миге в их жизни накануне гибели. Роден изобразил их обнаженными, в отличие от Энгра
отказавшись от средневековых одежд, и это придает вневременной, вечный оттенок композиции. Этот поцелуй мог случиться в любую эпоху.
Прикрепления: 5450722.jpg(411.7 Kb) · 0947229.jpg(143.7 Kb) · 4136048.jpg(141.2 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.04.2018, 18:03 | Сообщение # 1089
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline


Огюст Роден.«Поцелуй», 1889 (реплика 1903 года).


Герои наги, но не потому, что Роден хотел изобразить эротическую сцену. Дело в том, что, как и обнаженный «Мыслитель», эта статуя должна была войти в композицию
масштабных многосоставных «Врат Ада». Именно в Аду путешественник Данте встречает души влюбленных, которые рассказывают ему о своем поцелуе. А на том
свете души одежд не носят, они все голы. После того как «Франческу да Римини» увидела и переименовала публика, скульптура стала пользоваться такой популярностью, что Роден сделал несколько копий для самостоятельного
экспонирования в музеях и парках.

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Кто изображен на одной и самых популярных картин Климта – неизвестно. Как и статуя Родена, она носит безличное название «Поцелуй», но на сей раз уже по
собственной воле автора. Одни считают, что это автопортрет художника с его возлюбленной Эмилией Флёге, другие – что с натурщицей по прозванию «Красная
Хильда», которую он писал в «Данае» и других полотнах. Есть версия, что картина посвящена сюжету из «Метаморфоз» Овидия – бог Аполлон целует нимфу Дафну, а она, не желая покоряться его страсти, превращается в дерево лавр.

 

Густав Климт.«Поцелуй». 1907-1908

«Поцелуй»стал одним из самых известных произведений австрийского модерна – югендстиля,можно сказать, его «иконой». Слово это тем более справедливо, что Климт в
обилии использовал в картине золото, подсмотрев этот ошеломляющий прием в раннехристианском искусстве, в особенности в византийских мозаиках Равенны.
К «золотому периоду» Климта относится еще много работ, но «Поцелуй» стал самым знаменитым – и благодаря своей бьющей наповал ослепительной красоте, и благодаря чувству, которое удалось передать художнику.
Прикрепления: 6522240.jpg(103.8 Kb) · 4784773.jpg(273.5 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 08:07 | Сообщение # 1090
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Источник раскрыл, чем пожертвовал Медведев ради сохранения кресла премьер-министра



Фото:globallookpress.com

Дмитрий Медведев нашел способ остаться в составе нового правительства.
Дмитрий bМедведев останется главой правительства России до 2020 года, но с одним условием. Такой информацией поделился источник Царьграда, знакомый с ситуацией
в Кремле.По его словам, Медведев уговорил оставить его премьер-министром еще на два года с условием, что вице-премьеров назначат за него.Новые лица своей позицией и работой не позволят Дмитрию Медведеву совершать какие-либо опрометчивые шаги.Имена будущих вице-премьеров держатся в строжайшем секрете. Точно известно лишь, что
нынешний премьер-министр остается на своем посту. Источник подчеркивает, что переговоры были очень тяжелыми и долгими, но на данный момент уже завершены и вряд ли решение будет пересмотрено. «Решение  по Медведеву практически стопроцентное», - подчеркнул собеседник Царьграда.
Ранее политолог и экономист Михаил Делягин высказывал мнение, что Дмитрий Медведев вряд ли останется во главе правительства. На это указывало уголовное дело против братьев Магомедовых, которые имеют тесные связи с нынешним составом правительства.
Другие источники также сходились во мнении насчет того, что хоть Медведев и являлся  компромиссной фигурой для всех групп влияния, имиджевый ущерб давно перевесил
возможные плюсы от его нахождения на посту.
Однако, за это, по информации  экспертов, отвечать своими местами придется вице-премьерам, также замеченных в
компрометирующих связях.
Прикрепления: 6359569.jpg(91.6 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 08:38 | Сообщение # 1091
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Как остановить мафию Владимира Путина



"Владимир Путин постоянно нуждается в зарубежном недруге, чтобы сплотить страну вокруг себя и отвлечь внимание от бедной российской экономики", - пишет в статье, опубликованной в The Wall Street Journal, Михаил Ходорковский, которого газета называет просто "основатель "Открытой России".
"Агрессии Путина действительно удалось усилить трения между США и Россией. Но вместо того, чтобы подкреплять версию Путина, наказывая Россию в целом, Соединенным
Штатам следует нацелить свои ответные меры на Путина и его ближайшее окружение", - говорится в статье.
Ходорковский уверен: враг США - это не Россия и даже не российский  административно-правительственный аппарат (большинство госслужащих "получают скромную зарплату и всеми силами трудятся на благо общества", пишет автор).
"Истинный враг Запада - а также враг российского народа - это группа из примерно 100  ключевых бенефициаров путинского режима, а также несколько тысяч их сообщников,mmnмногие из которых занимают посты в ФСБ и президентской администрации", - полагает Ходорковский."Эти люди в большинстве своем начинали карьеру в криминальном мире Санкт-Петербурга. Хотя теперь эта группа взяла под контроль президентский пост, она сохраняет все особенности тех криминальных кругов, из которых вышла. И эти люди осознают, что они являются шайкой преступников, чья цель - воровать деньги и избегать подотчетности, цепляясь за власть", - пишет автор.
Ходорковскийnищет уязвимые места этой группы лиц: "Они крайне чувствительны к огласке - к тому, что об их действиях станет известно всем, так как привыкли таиться от общества. Они также высоко ценят деньги и роскошь; потеря богатства и комфорта для них болезненна".
"Лучший способ целиться по окружению Путина - это указывать на его конкретных членов, наряду с их сообщниками и политиками, которых они подкупили. Тогда США и их союзники смогут принять меры, чтобы изолировать их от механизмов влияния незаконных доходов - от людей, денег и корпораций, контролируемых ими на
Западе", - говорится в статье.
"Идентификацияnчленов группы, изоляция их от их зарубежных ресурсов и публичная огласка их  преступлений - таков рецепт успеха при конфронтации с одной из опаснейших мафиозных банд века", - заключает Ходорковский.
Источник: The Wall Street Journal
Прикрепления: 2270603.jpg(14.9 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 08:48 | Сообщение # 1092
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Летчик-герой, разжалованный в рядовые и снова получивший звание Героя Советского Союза



Судьба Георгия Костылева была очень извилистой и непростой и так и просилась для экранизации. В какой-то мере она и оказалась экранизирована, так как именно этот летчик стал прототипом главного героя книги и фильма «Балтийское небо» Константина Лунина. Правда, в фильме не рассказали всей истории, а она была еще более сложной, чем история подвига киношных летчиков-балтийцев.
В ВВС Костылев служил с 1939 года. Когда началась война,он летал на И-16 и был одним из летчиков 5 истребительного авиаполка ВВС КБФ. Первый боевой вылет – 29 июня 1941 года, а уже 15 июля он сбил первый немецкий самолет – Ме-110. Потом, 22 июля свалил два Ю-88 и один Ме-110.
В конце августа пересел на ЛаГГ-3 и на нем завалилn Ме-109, а потом 16 сентября, отбивая атаки немецких самолетов на линкор «Марат» сбил один из атаковавших корабль «лапотников» Ю-87.  Принимал участие и в защите «Марата» во время налета 23 сентября.
К февралю 1942 года он был командиром звена и имел на счету 18 сбитых самолетов, большей частью в составе группы. Но 5 февраля сбили уже его. Несмотря на ранение в руку, смог выпрыгнуть с парашютом, а потом повезло
- ветер вынес к своим. В апреле его представили к званию Героя Советского Союза.
С мая по ноябрь летал на «Харрикейне», был назначенv комэском. Эскадрилья Костылева принимала активное участие в воздушном бою над островом Сухо во время попытки немцев захватить его силами десанта. А 23
октября получил звание Героя Советского Союза.Потом в феврале 1943-го его представили ко второмузванию Героя. Но тут случилась история, которая попортила летчику много крови.По случаю представления ко второму званию Героя,Костылев получил короткий отпуск и побывал в Ленинграде, где у него оставалась мать. Там он наглядно познакомился с бытом блокадных ленинградцев. А незадолго до этого Костылев познакомился с одним майором из службы тыла и получил  приглашение к нему в гости. И там он, только что вернувшийся из блокадного
города, увидел стол, накрытый так, как блокадникам даже и не снилось. В результате он подрался с майором, причем сам Костылев к тому моменту был капитаном. Результатом стал трибунал, разжалование до рядового, лишение всех
наград и отзыв представления на вторую Звезду Героя.



Но друзья не бросили разжалованного летчика. В.Ф.Голубев написал ходатайство о переводе разжалованного летчика в свою эскадрилью. Уже в первом же вылете Костылев сбил один финский истребитель сам и помог завалить другой своему ведомому. После этого боя сразу стал командиром
звена, а потом, за проявленное мужество ему вернули звание и награды и повысили до майора. Правда, вторую звезду Героя он не получил.
Следом был назначен главным инспектором ВВС КБФ и в этой должности не имел права совершать боевые вылеты. Но регулярно запрет нарушал, правда, сбитые самолеты записывал на других летчиков.
Прикрепления: 5303904.jpg(26.3 Kb) · 4365191.jpg(18.4 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 09:09 | Сообщение # 1093
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Уктусский пансионат для престарелых и инвалидов: клопы, питьевая вода низкого качества ,бездействие чиновников Роспотребнадзора



По факту того, что в Уктусском пансионате стариков и инвалидов несколько месяцев поили  просроченной минеральной водой, жильцы пансионата обратились с
заявлением в Роспотребнадзор…В доказательство даже видео,фотографии предоставили!Но Роспотребнадзор наотрез  отказался предпринять какие-то меры в отношении Попова (как директора ) отвечающего по закону за здоровье людей, категорично заявив, что, мол, на видео и фотографиях не проставлены дата и  время, а значит, не могут быть приняты как доказательство ни в самом Роспотребнадзоре, ни в суде…



О, как! Прямо какой-то анекдот.Это что же получается? По сути произошло покушение  на убийство, очевидцы засвидетельствовали на видео, вызвали полицию, но и та отказалась выехать на место происшествия, сославшись на отсутствие на видео с фотографиями даты и времени…
Что за идиотизм? Что, этот самый Роспотребнадзор не может приехать в Уктусский пансионат, там в бухгалтерии
поднять всю документацию по просроченной минералке, меню, когда конкретно в столовой она выдавалась? Причём тут вообще видео и фотографии? Роспотребнадзор
обязан реагировать на все сигналы с просроченными продуктами питания, а иначе какого чёрта государство содержит его, выплачивает работникам зарплату?Просто шевелиться надо,работать по-честному.Ладно хоть, что этот самый тРоспотребнадзор не против провести проверку по другому вопиющему факту…
Нашествие клопов! Да-да, уже какой месяц жильцов Уктусского пансионата одолевают клопы, чего раньше, до прихода Попова на должность директора, не было…Люди не знают, как спасаться от паразитов.



В пансионате не хватает санитарок, уборщиц и кормилиц (одна кормилица на три отделения!), а Попов увеличивает штат социальных коллекторов (чтоб, значит, пенсии с подопечных вышибать) и нанимает ещё одного культмассовика (чтобы запудривать  мозги начальству, как всё в пансионате хорошо)!



Что до палёной минералки, то,похоже и как говорит народ, директор «Попов и тут вышел сухим из воды, с него
всегда как с гуся вода – не тонет и не горит!» (конечно, таких покровителей имеет… один министр социальной политики чего стоит!): мол, уже нашёл «козлов
отпущения» (благо есть из кого выбирать) и по полной отрапортовался перед Роспотребнадзором и своими кураторами из   Министерства социальной политики, а
если понадобится, просто перетасует сотрудников – и дело сделано, «тишь да благодать», можно от друга-министра рассчитывать на очередную премию с благодарностью…



Увы,конечно. Только вот одно приходится констатировать. На правосудие не приходится рассчитывать, оно на стороне Попова и таких, как он, для которых закон не писан и которым дозволено буквально всё. Ведь это  они хозяева жизни и здоровья стариков и инвалидов.
Автор:ИгорьКраснов
Прикрепления: 0567340.jpg(60.8 Kb) · 1909585.jpg(38.5 Kb) · 4284967.jpg(118.5 Kb) · 3117183.jpg(75.1 Kb) · 9621263.jpg(310.1 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 15:48 | Сообщение # 1094
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Сюжет мифа «Эхо и Нарцисс» в творчестве великих художников

Древнегреческий миф о Нарциссе и нимфе Эхо лег в основу сюжета картин разных авторов. Он привлекал живописцев возможностью выразить на полотне сложные чувства героев.



«Нарцисс и Эхо», фреска из Помпей (45–79 н. э.)

Сын речного бога был красивым самовлюбленным юношей. Однажды, увлекшись охотой, он заблудился в лесу. Здесь его и повстречала нимфа Эхо.



Александр Кабанель, «Эхо», 1887

Она влюбилась в прекрасного Нарцисса, но не имела возможности заговорить с ним. На нее было наложено проклятье богиней Герой. Нимфа не могла вступить в разговор с кем-либо, а лишь повторяла слова,
произнесенные другими.



«Нарцисс у ручья» картина Караваджо (1597-99, Palazzo Barbarini)

Нарцисс ищет дорогу. Юноша кричит, а Эхо вторит ему. Но  когда он наконец увидел нимфу, то отверг ее чувства. Разгневанная богиня любви Афродита жестоко наказала его: он увидел в ручье свое отражение и влюбился в
него. Бесконечно взирая на водную гладь, он умирает и превращается в прекрасный цветок.

Джон Уильям Уотерхаус

Английский художник родился в 1844 году. Считается одним из самых дорогих живописцев не только в Британии, но
и во всем мире. Создавал работы в русле прерафаэлитизма. Данное направление в живописи выступало против подражания классическим образцам. Сюжеты автор черпал
в мифологии.



«Эхо и Нарцисс» Джон Уильям Уотерхаус, 1903


Картина «Эхо и Нарцисс» создана в 1903 году. Главный персонаж возлегает у ручья, он не в силах оторваться от своего отражения в темной воде. Его красивое тело обрамляет красный хитон. Нимфа с печалью взирает
на возлюбленного. В ее взгляде смирение, покорность обстоятельствам.
Полуобнаженная фигура, красивое лицо с несколько неправильными чертами — все напоминает обычную земную женщину. То же можно сказать и о Нарциссе, его образ  лишен классических условностей и наделен чертами обычного человека.
Прикрепления: 8139080.jpg(138.0 Kb) · 5635119.jpg(169.2 Kb) · 8329107.jpg(184.0 Kb) · 7490346.jpg(60.8 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.04.2018, 16:12 | Сообщение # 1095
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Репутация: 0
Статус: Offline
Плачидо Констанци

Большинство работ итальянского художника 18 века написаны на историческую и мифологическую тематику. Также он создавал фрески для храмов, занимался портретной живописью.

 

П.Костанци«Нарцисс и Эхо»

На картине «Нарцисс и Эхо» на переднем плане в центре изображен главный герой. Он только что завершил охоту. Уставший и разгоряченный погоней за зверем, присел отдохнуть. Одной рукой опираясь на камень, другой
держась за копье, он смотрит на воду и видит свое отражение. Тело юноши облачено в полуспущенный синий хитон, подчеркивающий гармонию и красоту тела.
Нимфе отведена второстепенная роль. Ее фигура располагается на заднем плане. В позе угадывается осторожность, она понимает, что Нарцисс не желает ее видеть. Вместе с тем ей хочется помочь любимому, именно поэтому она подалась вперед, протянув к нему руку.

Никола Пуссен

Французский художник 19 века,являвшийся основоположником живописи классицизма, большую часть жизни находился в Риме. Здесь его называли (на итальянский манер) Никколо Пуссино. Пользовался
покровительством французского короля Людовика XIII и кардинала Ришелье. Получил титул первого королевского живописца.Художник увлекался лепкой из воска. Фигурки были необходимы, чтобы правильно изобразить тени на картинах. Он драпировал восковые образцы в ткани, расставлял на доске. Мастер имел обыкновение обращаться несколько раз к одному и тому же сюжету. Миф о
самовлюбленном сыне речного бога обыгрывается в трех полотнах.
 

Никола Пуссен «Эхо и Нарцисс»

В 1629 году он создает картину «Эхо и Нарцисс».Произведение строго следует нормам классицизма: главные персонажи образуют треугольник. Для Пуссена характерно раскрытие смысла сцены через жесты участников. Лица завуалированы даже на переднем плане. Композиционный центр полотна — безжизненная фигура главного героя, говорящая о конце его мучений.
Созерцательная поза нимфы передает чувства ярче, чем это могло бы донести выражение лица. Внимание путти, удерживающего факел, также обращено на Нарцисса. Разнонаправленные световые потоки освещают каждого персонажа.
Прикрепления: 8565922.jpg(126.1 Kb) · 6491905.jpg(114.3 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 66

Мини-чат

Статистика