ОПОРА

Воскресенье, 23.09.2018, 19:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Это интересно,познавательно,поучительно - Страница 48 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Это интересно,познавательно,поучительно
holod54Дата: Четверг, 29.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8227839.jpg(430.1 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:18 | Сообщение # 706
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Молитва Матроне Московской о помощи в деньгах


Устали от постоянных проблем с жильем или деньгами? Постоянно бьетесь над улучшением финансового состояния, но все идет не так? Не успеваете рассчитаться по одному кредиту, а уже нужно брать следующий? Вам уже кажется, что вы находитесь в колесе крысиных бегов, откуда не выбраться?
Не помните уже, что такое финансовое благополучие?
Потеряли последнюю надежду? Забыли когда были в хорошем настроении или чувствовали себя счастливым?


Найдите время и посетите ближайший храм, в котором находится список Святой Матроны Московской.Молитва Матроне Московской о помощи в деньгах поможет Вам улучшить финансовую составляющую Вашей жизни, Вы обретете гармонию, а ваш дом, наконец,посетит
счастье.
Образ Святой научит ценить то, что уже есть. Кажется, что все это неправдоподобно, но искренняя молитва перед чудотворным образом способна решить очень серьезные финансовые проблемы и просто творить настоящие чудеса.

Как правильно читать сильную молитву на деньги Блаженной Матроне?Как и другие обращения к святой, такая просьба требует определенных усилий. Все они очень просты. В статье для Вас приведем самые важные рекомендации:
·
 Лучшим местом, где можно обратиться к Святой, является место ее физического и духовного пребывания. Для Матроны Московской это Покровский собор. Здесь собирается очень много людей, которые низко кланяются ее мощам и молятся о помощи в решении тягот и проблем, улучшении благополучия или о привлечении денег.
·Придите на могилу Блаженной и принесите с собой живых цветов. Это послужит знаком того, что Святая живет в вашем сердце. Чтобы добиться расположения Преподобной, сядьте и немного подумайте о своей жизни.
·Также стоит отметить, что не нужно с собой нести материальные ценности или блага: деньги, украшения, хлеб и т.д. Единственное, что нужно брать с собой — свою душу, в которой живут молитвы.
·Если не можете посетить собор — напишите письмо. Монахи при первой же возможности положат послание к мощам.
·Также можно купить себе посвященную икону Матроны Московской.Молитесь ей каждый день, и Блаженная обязательно услышит вашу молитву о привлечении денег и пошлет свою помощь.В ближайшее время она одарит вас счастьем, гармонией, любовью. Так и отпадет нужда в деньгах.

Домашняя молитва о благополучии, удаче Матроне Московской

Молитву перед списком Блаженной можно читать и дома. Для этого нужно в церкви купить 3 свечи. Важно,
обращаться с просьбой к Святой нужно в тишине и одиночестве. Возьмите 3 свечи, зажжёте и поставите возле иконы. Успокойтесь. Попытайтесь осмыслить всю сложившуюся у Вас ситуацию.Не нужно сетовать на судьбу.Постарайтесь успокоиться и понять, что все препятствия и трудности на вашем жизненном пути случаются не просто так. Они не случайны. После того, как вы все это обдумаете, можно нашептывать обращение к Блаженной. Главное, чтобы она звучала от вашего сердца и была искренней. Только тогда она сможет наполнить
силой все вокруг и оказать помощь в благополучии.

А вот и сама молитва:
«Блаженная Матрона, Праведная ты наша Старица! За все мои грехи и за все страшные стенания Господь послал мне наказание. Наказание честное, для меня достойное. Но я
сильно душою всей верую в святые твои мощи, у тебя прошу денежной помощи. Сделай так, чтобы мне на черный хлебушек всегда хватало, а отчаяние руки не занимало. Да будет воля твоя на это! Аминь!».

Молитва Матроне о работе и деньгах для предпринимателей и бизнесменов

Как и прочие прошения, эта несет в себе просьбу о помощи в деньгах и других финансовых делах. Но стоит учесть, что данная просьба может быть не выполнена, если вы не предприниматель. Для этой молитвы нужно работать на себя. Текст звучит так:
Прикрепления: 1676877.jpg(154.0 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:27 | Сообщение # 707
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
«Блаженная Старица, Матрона Московская! Ты меня за грехи мои не наказывай, в чрезмерном сребролюбии не обвиняй. Но и в помощи денежной не откажи, ко мне силы приложи.
Придай мне здоровья, чтобы на благо других мог я трудиться; сил, с которыми дано мне родиться. Сними с плеч моих нищенскую Бизнесменношу, очень-очень тебя
прошу!
Попроси у Господа Бога благословения, дай мне деньги, деньгах многою. Но так, чтобы от денежного рвения мне не пропасть, в грязь своим лицом мне не упасть! Да будет на это воля твоя. Аминь!».


После этого искреннего обращения к Святой — у вас обязательно улучшится благополучие в работе и финансовое положение. Можно смело рассчитывать на появление денежных средств (или открытия новых перспектив, шансов на их получение). Многие бизнесмены, прося святую о помощи, получили возможность легко и быстро вывести
свое дело на новый уровень. Так что если Вам нужна финансовая помощь — Святые всегда услышат Ваши просьбы и обязательно помогут.
 Храни Вас Господь!
 
holod54Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:35 | Сообщение # 708
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Что на самом деле изображено на картинах Сальвадора Дали



Все свои страхи и комплексы великий художник честно переносил на полотно.
Сальвадор Дали – самый знаменитый сюрреалист, да и вообще один из популярнейших художников ХХ века. За свою долгую жизнь он создал более полутора тысяч
произведений искусства: картин, иллюстраций, декораций, гравюр, скульптур. Все его чудачества и выходки, детские фобии и взрослые странности известны миру от него самого. И все они так или иначе нашли отражение в его творениях.

Справка: Сюрреализм– направление в искусстве, появившееся в 20-е годы ХХ века не без влияния идей
психоанализа Фрейда. Вдохновение художники и поэты черпали в собственном подсознании, перемешивая в своем творчестве сон и явь, бред и действительность.

 
Сальвадор Дали.1939 г. wikipedia

Королевское детство

Этот испанский пейзаж близ Фигераса – родного города Дали, написан в духе импрессионизма маслом на почтовой карточке… шестилетним Сальвадором. Рисовал он с самого детства. Люди, видевшие его картины, пророчили мальчику великое будущее художника.
Ребенком он экспериментировал с живописью, делая
картины-инсталляции с использованием наклеенных на холст камней или реальной вишни с червями. При этом мальчик был замкнутым и застенчивым, с кучей
комплексов и странных фантазий.

 
С. Дали. Пейзаж близ Фигераса. 1910 г.

Одноклассники травили Сальвадора, он же понял, что истерики и эпатажное поведение спасают в любых
ситуациях, чем и пользовался. Дома Дали «царил и повелевал» – родители его обожали и баловали. Однажды он получил в подарок костюм короля - с накидкой,
подбитой настоящим горностаевым мехом, и корону, украшенную драгоценными камнями. С этого момента будущий художник уже не сомневался в своем великом
предназначении и избранности.
Когда он учился в Мадридской художественной академии, однокашники ходили за ним раскрыв рот и внимая каждому слову.
Он же – великий не только художник, но и провокатор и актер – любил выделяться и поведением, и внешностью. Дали отрастил длинные волосы, придумал свои знаменитые усы. Шевелюру он нередко покрывал лаком для картин так, что они образовывали твердую корку. Любил оригинальные
трости, а одеваться старался непременно вызывающе.

Воспоминания эмбриона

Дали утверждал, что обладает ясными и четкими воспоминаниями о своей внутриутробной жизни. Самым ярким видением художника «до рождения» была глазунья из двух яиц, висящая в пространстве, причудливо переливаясь и напоминая о рае.
Прикрепления: 4281741.jpg(155.3 Kb) · 8331943.jpg(42.7 Kb) · 3163476.jpg(39.0 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:42 | Сообщение # 709
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


С. Дали. Высокое мгновение. 1938 г.


Дали очень любил свою мать, которая умерла, когда ему было 17 лет. Тем чудовищнее выглядит его позднейший поступок, за который отец проклял сына и изгнал из
семьи, – после знакомства со своей музой Галой н аодном из холстов Дали написал: «Я плюю на свою мать». Объясняется это классически по Фрейду: он наконец-то полностью освободился от власти матери, семьи, обретя новый предмет для поклонения в лице возлюбленной. «Дневник одного гения» начинается фрейдовской цитатой: «Герой есть тот, кто восстает против отцовского авторитета и побеждает его».

Эротические фантазии

Дали делится со своими читателями бредовыми фантазиями, которые посещали его в
детстве и юности: у него сохранились реальные и ложные воспоминания о любви, о девочках и девушках, которые любили его и которых не любил он. 



С. Дали. Медслаще крови. 1927 г.

Дали в своих фантазиях стремился унижать и уничтожать: жаждал причинять боль, сбросить поклонницу с башни или скалы, расчленить ее. Не спешите ужасаться: это не более чем по Фрейду. Каждый может найти внутри себя что-то жуткое, но далеко не каждый способен это «вынуть наружу» и таким образом победить тараканов в
своей голове.
Дали,благодаря своему увлечению Фрейдом, осознал, что это было желание сексуальной близости и боязнь ее. Сам он утверждает, что его жена Гала (Елена Дьяконова) стала его первой женщиной. На картине 1927 года «Мед слаще крови», еще до встречи с ней, Дали изобразил берег, усеянный предметами, похожими на стрелы, женский манекен, отрубленные головы, руки, ноги, мух, облепивших мертвого осла. И это – образ его восприятия любви. Полюбив Галу, он, благодаря ей, полностью «излечился» от
этого.
Вспоминая о знакомстве с Галой и своем предвкушении любви Дали писал, что чувствовал приближение неизведанного и наслаждался этим, но пока в одиночестве, и одинокое наслаждение тела считал «слаще меда». Вскоре после знакомства с будущей любовью всей его жизни, художник написал картину «Великий мастурбатор», символизирующую переход на новый рубеж сексуального мировоззрения.
Дали признавался, что в этой картине отразил «чувство вины существа, полностью лишенного жизни из-за активного онанизма». Эту работу художник не продал и не расстался с ней до конца жизни. 



С. Дали. Великий мастурбатор. 1929 г.

Образы картины Дали сам разъясняет в своих книгах. Большая восковая голова, огромный нос, которой упирается в землю, вместо рта – мертвый кузнечик, поедаемый
муравьями.
И кузнечики, и муравьи – детские страхи Дали. Кузнечиков или саранчу он боялся панически.Что касается муравьев, то однажды в детстве, придя в свой мини-зверинец, Сальвадор обнаружил, что его ежик умер. Когда он перевернул тельце, то с ужасом увидел, что оно кишит муравьями.
Воск, связанный с медом, для Дали тоже символ смерти,
потому что его таяние есть умирание. Теперь, встретив любовь своей жизни, художник освободился от страхов.

Постоянство памяти

Это,пожалуй, самая знаменитая картина Сальвадора Дали, созданная им в Порт-Льигате, где он поселился вместе с Галой. После долгих размышлений и созерцания
прекрасных пейзажей родилась «морфологическая эстетика мягкого и твердого». Стекающие часы символизируют отказ от линейного понимания времени: все, что происходит, происходило или произойдет – мягкое и податливое. Говорят, что Дали вдохновился сыром камамбер. На одной же из своих лекций на вопрос из зала об этой картине художник ответил, что не важно, мягкие часы или твердые, – главное, чтобы они показывали точное время.
Прикрепления: 9406482.jpg(17.7 Kb) · 2852882.jpg(158.9 Kb) · 4386991.jpg(51.3 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:55 | Сообщение # 710
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


С. Дали.Постоянство памяти. 1931 г.


Не просто сны

Эта картина, написанная Дали в 1944 году в США, куда они с Галой уехали подальше от войны, чисто символистско-фрейдистская. Этот сон – о противостоянии мужского и
женского начала, о грани реального и бессознательного. Гала не лежит, а парит; по Фрейду полет – это символ подавляемых желаний.
Обелиск на спине у слона, как и ружье, как и жало осы, превращенной в тигров по цветовой аналогии, –
олицетворение мужской силы. Гранат – возрождение и плодородие, женская суть. 



С. Дали. Сон,вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения. 1944 г.

Слона с площади Минервы в Риме работы эпохи барокко Джованни Лоренцо Бернини Дали изображает на многих своих картинах, и это пристрастие необъяснимо, как и любовь к слоновьим черепам. Три тысячи слоновьих черепов художник мечтал расположить в бухте Порт-Льигата. Тонкие ножки, готовые обломиться, в целом ряде картин символизируют единственную зыбкую грань между реальностью и подсознанием, между праведностью и грехом.

Религиозный кубизм

В 1950-е годы, вернувшись в Порт-Льигат, Дали продолжает создавать свою собственную мифологию далианства и галатианства. Он отходит от сюрреализма,
предпочтя ему «сверхкубические» творения и обратясь к религиозным сюжетам, в которых присутствует он сам со своей богиней Галой. 



С. Дали. Мадонна Порт-Льигата. 1950 г.

В«Дневнике одного гения» Дали подробнейшим образом описывает день за днем процесс создания «Corpus Hypercubus» – Гиперкубического тела, включая как
особенности наложения красок, так и все физиологические подробности собственного существования: сон, пробуждение, простуду, кишечные расстройства.
Художник утверждал, что весь мир состоит из кубов или цилиндров. «На всех моих картинах неземной красотою блистают Мадонна и младенец Иисус. Здесь тоже все подчиняется строжайшим математическим законам – математике архикуба».
А теперь, Сальвадора Дали эксгумируют для установления отцовства.



 Распятие или гиперкубическое тело. 1954 

Елена Смирнова для eg.ru
Прикрепления: 6341785.jpg(70.9 Kb) · 1353635.jpg(95.1 Kb) · 4113182.jpg(94.5 Kb) · 6536878.jpg(134.9 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 14.11.2017, 06:50 | Сообщение # 711
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Как советский инженер Леонид Куприянович изобрел мобильный телефон


На вопрос, кто и когда изобрел мобильный телефон, многие ответят: «Мартин Купер в начале 70-х годов». На самом же деле первый мобильный телефон сконструировал вовсе не американец Купер, а советский инженер Леонид Куприянович. И произошло это еще в 50-х.

Хобби или работа?

Сразу после окончания МВТУ им. Н. Э. Баумана Леонид Иванович Куприянович приступил к работе в одном секретном учреждении. Оно, как и другие учреждения
подобного типа, называлось в то время просто – «почтовый ящик». Рассказывать кому-либо о том, чем занимаются сотрудники почтовых ящиков, было строго запрещено, поэтому до сих пор не ясно, было ли изобретение Куприяновича его должностной обязанностью или он занимался этим в свободное от работы время.
Скорее всего, второе, поскольку о своем чудо-аппарате Леонид Иванович охотно писал на страницах различных журналов и газет. Однако длилось это недолго.
Несмотря на то что ученый постоянно совершенствовал свое изобретение, в начале 60-х годов публикации вдруг прекратились.

ЛК-1.

Созданием мобильного телефона Куприянович озадачился еще в начале 50-х годов. И  кропотливая работа вскоре дала свои плоды. В 1957 году на свет появился ЛК-1.
Этот аппарат весил около трех килограммов, а радиус его действия составлял 20-30 километров. Надо заметить, что телефон Мартина Купера, продемонстрированный им через 20 лет, был ненамного легче советского и действовал всего в пределах двух километров.
Аппарат Куприяновича, конечно, не имел кнопок, как телефон Купера, а был снабжен диском и тумблерами, да и трубка к нему подключалась отдельно, однако для того времени это было вполне логично. К тому же телефон советского инженера абсолютно не нуждался в операторе связи. С него можно было звонить на все городские номера и принимать входящие звонки с любого аппарата - как со стационарного телефона, так и из телефонной будки.
Постепенно телефон Куприяновича уменьшался в размерах и весе и в конце концов достиг параметров современных аппаратов. Телефон весил 70 грамм и легко умещался на
ладони.
В 1960 году Леонид Куприянович демонстрирует свой телефон на ВДНХ. Однако аппарат остается незамеченным среди множества других технических новинок. Именно после выставки публикации о мобильном телефоне Куприяновича исчезают со страниц печатных изданий.

«Волга»и «Алтай»

После того как публикации в прессе об аппарате Куприяновича прекратились, у инженера вдруг появился автомобиль «Волга». Возможно, машина была своеобразной
благодарностью власть имущих, а может, и просьбой прекратить исследования. Не исключено, что правительству не пришлась по душе идея инженера именно тем, что
аппарат не нуждался в операторах связи.
Это обстоятельство весьма затрудняло контроль над населением и грозило разглашением секретов государственной важности.Тем более, что в это же самое время другие ученые активно работали над системой
связи «Алтай», а детище Леонида Ивановича, намного опережавшее громоздкие аппараты «Алтая», им только мешало. Однако это только предположение. Существуют
версии о том, что Куприяновича, напротив, привлекли к работе над «Алтаем».
Даже сегодня докопаться до истины невозможно. Многие документы до сих пор помечены грифом «совершенно секретно».
Русская семерка
Прикрепления: 4550820.jpg(38.2 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 14.11.2017, 14:44 | Сообщение # 712
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Тайны тобольской крытки: почему эту тюрьму считали такой страшной


Дурная слава о сибирской «зоне»гремела по всему СССР Гости города Тобольска, едва попав в него, начинают интересоваться– а как можно попасть в тюрьму? Их цель – не отсидеть срок за решеткой и даже не навестить заключенных; люди стремятся посетить музей.
С 1 ноября 2012 года в тобольский Тюремный замок начали пускать посетителей, желающих прикоснуться к истории и увидеть своими глазами, какой была так называемая «тобольская крытка» – самая страшная тюрьма Сибири, которую сравнивали с адом.

Филиал ада на земле

На закате советской империи в стране существовало десять мест содержания заключенных, которые сами зэки называли крытками: это были тюрьмы закрытого режима, в которые направляли либо совершивших преступления особой тяжести, либо тех, кто в предыдущих местах лишения свободы систематически нарушал режим.
Тобольская крытка наряду со златоустовской считалась местом, куда лучше не попадать. Те, кто все-таки проходил через нее, либо ломались окончательно, либо закалялись не хуже стали.
В тобольской крытке было два рабочих корпуса, вмещавшие по 400 человек, и один нерабочий спецкорпус – на 300 душ. В рабочих условия были сравнительно сносные: более просторные камеры, более мягкий надзор. Камеры в них делились на плохие и хорошие; из хороших выводили на работу всех строем, из плохих, они же чесоточные, вели работать отдельно от всех.В спецкорпусе держали либо особо опасных, либо тех, кто отказывался выходить на работу; там сидели и все воры в законе.
В корпусе было порядка 50 пятиместных камер и такое же количество камер-одиночек и камер на двоих человек. Все, на что имели право жители спецкорпуса, – короткая прогулка во дворе и баня раз в десять дней.
За корпусами были закреплены оперативные работники, следившие за обстановкой среди заключенных и распределявшие их по камерам.

Зэк – не человек

Самым страшным в тобольской крытке были не условия содержания –страх наводило отношение персонала к заключенным. Попадая сюда, человек автоматически превращался в нуль, его жизнь ничего не стоила. За
неосмотрительный поступок или случайно вылетевшее слово любого могли посадить в «пресс-камеру», или «пресс-хату» – к законченным отморозкам, которые были
способны буквально на все.Пресс-камеры специально комплектовали из заключенных, обладавши хнедюжинной физической силой при полном отсутствии каких-либо остатков моральных качеств. При молчаливом согласии персонала в такой камере могли покалечить или
убить человека; официально причиной смерти потом называли сердечный приступ.
Другой мерой наказания был карцер – холодное помещение с низким потолком, нередко с крысами или с залитым водой полом, куда людей помещали без одежды.

Как это было

Владимир Податев, в прошлом один из криминальных авторитетов, вспоминал, что новопоступивших заключенных часто швыряли в пресс-камеру, где закоренелые преступники отбирали у них деньги и ценные вещи, вырывали изо рта или просто выбивали ударом кулака золотые коронки – а потом делились награбленным с персоналом.
Многие, зная об этом, пытались провезти в тюрьму деньги, запаивая их в целлофан и глотая – но завсегдатаи тобольской крытки справлялись и с такими: их на несколько дней привязывали к батарее и вынуждали оправляться на
газету, отпуская лишь тогда, когда убеждались, что новенький ничего не унесет из камеры в своем желудке.

Из тюрьмы в музей

Через тобольскую крытку прошли почти все воры в законе позднего СССР; здесь был восстановлен в своем  статусе  Дед Хасан,здесь присвоили высокий воровской статус Джему – Евгению Васину, который позже стал «хозяином» Дальнего Востока.
А когда-то сидели в тобольской тюрьме и более выдающиеся личности– ведь построили ее еще в XIX веке. Именно сюда в свое время направили Николая Чернышевского.
А другой писатель, Владимир Короленко,побывал в этой тюрьме – крыткой ее тогда еще не называли – аж два раза; свои впечатления он выразил в рассказе «Яшка». Уже тогда у этой тюрьмы была репутация «тюрьмы-могилы».
В 1989 году тюрьму с дурной славой было решено закрыть.Заключенных раскидали по другим зонам. Один корпус снесли, другой отдали Тобольской епархии; в оставшихся корпусах сейчас открыт музей.
Анна Бойко для eg.ru
Прикрепления: 9306732.jpg(26.8 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 14.11.2017, 15:00 | Сообщение # 713
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Сириец изнасиловал пони в детском зоопарке в Берлине


Уроженец Сирии надругался над пони в детском зоопарке в берлинском Герлитцер-парке, сообщает Bild.
По информации издания, 23-летний мужчина пробрался к животному и совершил с ним половой акт. Надругательство над пони заметила сотрудница зоопарка. Она успела сделать несколько фотографий, прежде чем мужчина увидел,что за ним наблюдают, и убежал.
Личность сирийца была установлена. Ему предъявили обвинение по статьям о жестоком обращении с животными и нарушении общественного порядка.
В августе в немецком городе Дессау арестовали четырех беженцев из Эритреи, которые жестоко изнасиловали 56-летнюю жительницу страны,пообещав ей показать место, где можно найти много бутылок. Их также заподозрили
в причастности к изнасилованию 89-летней жительницы несколькими днями позже.
Летом 2016 года сексуальному надругательству на кладбище подверглась 79-летняя пенсионерка в немецком городе Иббенбюрен. Женщина пришла проведать могилу покойной сестры, когда на нее напал 40-летний эритреец
Lenta.ru
Прикрепления: 0158311.jpg(93.9 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 15.11.2017, 07:21 | Сообщение # 714
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитаты Александра III. Известные и не очень 

АлександрIII был глубоко нравственным и честным, на редкость простым, веселым и очень остроумным человеком. Многие из его резолюций сделались классическими… 



Наверняка многие знают известную историю одного «политического преступления»… Бузивший в кабаке крестьянин заявил, что ему» и на царя плевать». И подкрепил слова делом: плюнул на висящий здесь же портрет Александра III.
Дела«об оскорблении Величества» доводились до сведения императора. «Оскорбителя» приговорили к шести месяцам тюрьмы, о чем и сообщили монарху. Александр III хохотал.—Он наплевал на мой портрет, и я же за это буду его кормить шесть месяцев?
Резолюция императора состояла из трех пунктов:
Императорских портретов впредь в кабаках не вешать.
«Оскорбителя»послать подальше.
Передать ему, что император тоже на него плевал.

В другой версии этой истории фигурирует не крестьянин, а солдат Орешкин. Принципиальна ли разница? Иногда да. С солдатом приказ был исполнен официально и по-военному: виновник был поставлен перед строем полка, и ему во всеуслышание было объявлено решение императора.
В первое же воскресенье солдат пошел в церковь, где перед образом святителя Николая дал обет не прикасаться к водке.   
Интересно,что этот же анекдот рассказывали о Николае I. Что ж, это закономерно. Многие отмечали сходство характеров внука и деда.
Характерен известный эпизод с рыбалкой, которую Александр III очень любил. Однажды, когда он рыбачил на Карпином пруду, к нему примчался министр иностранных дел и стал настойчиво просить немедленно принять посла какой-то западной державы по важному европейскому делу. На что Александр III ответил: «Когда русский Царь
удит рыбу, Европа может подождать».
Известны его слова, ставшие уже крылатыми, только часто их цитируют в урезанном виде, полностью они звучат так: «Во всём мире у нас только два верных союзника — наша
армия и флот. Все остальные при первой возможности сами ополчатся на нас».
Он не вмешивался в дела других стран, но и своей страной не давал помыкать. Вот один пример.
Спустя год после его восшествия на престол, афганцы, науськиваемые английскими инструкторами, решили откусить кусок территории, принадлежащей России. Приказ
царя был лаконичен: «Выгнать и проучить, как следует!», что и было сделано.
Посол Британии в Санкт-Петербурге получил предписание выразить протест и потребовать извинений. «Мы этого не сделаем» — сказал император и на депеше английского
посла написал резолюцию: «Нечего с ними разговаривать». После этого он наградил начальника пограничного отряда, орденом Святого Георгия 3-й степени.
После инцидента Александр III сформулировал свою внешнюю политику предельно кратко: «Я не допущу ничьего посягательства на нашу территорию!»
Прикрепления: 7101612.jpg(67.0 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 15.11.2017, 07:32 | Сообщение # 715
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


А вот малоизвестные резолюции Александра III:
Елизавета Вестман, вдова адмирала С. С. Лесовского (заслуженного морского офицера, занимавшего пост Управляющего Морским министерством), получала за мужа пенсию. Решив вступить во второй брак (в этом случае выплата пенсии прекращалась) и желая сохранить пенсию, вдова подала соответствующее прошение на высочайшее
имя.В прошении она выражала уверенность, что Государь и Россия «не забыли службу ее мужа». Государь отказал с резолюцией: «Ни я, ни Россия не забыли службу
почтеннейшего Степана Степановича, а вот вдова его забыла».
Дошедшие до нас остроты Александра намекают не только на прекрасное чувство юмора, но и на живость ума и умение и импровизировать.
Взойдя на престол, Александр III спросил у знатоков истории, чьим сыном был Павел I.
—Скорее всего, графа Салтыкова.
—Слава тебе Господи! — воскликнул Александр III, — Значит, мы русские.
Но происхождение Павла I, усилиями Екатерины Великой, было окутано ореолом таинственности. Неудивительно, что в другой раз император получил другой ответ:
—Отец Павла Петровича — император Пётр Фёдорович.—Слава Богу, мы законные! — ответил Александр.
В конце XIX века можно было и посмеяться. Никто давно уже не сомневался в легитимности ни Александра III, ни самой династии.



 Источник: http://aeslib.ru/istoriy....dex.com
Прикрепления: 0003911.jpg(138.4 Kb) · 9830148.jpg(76.1 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 15.11.2017, 15:50 | Сообщение # 716
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
В горящем БТР-е ожил пулемет…

Родился 27 февраля 1980 года в городе Новочеркасске Ростовской области. После 9-го класса средней школы поступил в профессионально-техническое училище по специальности «слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей”.
 В июне 1998 года был призван на срочную службу во внутренние войска МВД России. В районе боевых действий на территории Чеченской республики находился с 25
октября 1999 года. Звание Героя Российской Федерации присвоено 11 июля 2000 года(посмертно). 

— Эй, мелкий, ты чего это, с автомобильным колесом на шее бегаешь? — Насмешливый голос парня постарше заставил Сашу остановиться. — Так интереснее, что ли?
Саша Аверкиев был небольшого роста. Несмотря на постоянные занятия борьбой и боксом, на долгие часы, проведенные в спортивном зале, подрасти пока не удавалось, и это его тревожило.
В военкомате сказали: «В спецназ? Не ниже 170 сантиметров! А ты… Ну, разве что в какое-то подсобное
хозяйство…”.
А он не хотел в подсобное. Если уж идти в армию, то только в спецназ. Поэтому и отдавал парень спорту большую часть свободного времени. Участвовал в соревнованиях по боксу и спортивному троеборью, получил несколько грамот за победы. Очень много тренировался. Для того и автомобильная шина на шее — для увеличения нагрузки. Готовиться так готовиться.Теперь, когда его колонна, взревев моторами, тронулась в сторону Дагестана, он вспомнил слова того парня и улыбнулся. Конечно, с
автомобильной покрышкой на шее он смешно выглядел. Но тренировки все-таки помогли: перед армией он подрос. И был горд, когда попал во внутренние войска.
Сначала его направили служить в Армавир, потом, после расформирования части, попал в Сочи. Кому курорт, а солдату везде служба. Патрулировали город, и отдыхающий, расслабляющийся у моря народ благосклонно глядел на молоденьких патрульных. «А, так это срочники! В теплое место попали”, — порой махали рукой.
Затем два с половиной месяца отслужил в Дагестане. А после этого, проведя всего два дня в Краснодаре, 25 октября 1999 года оказался в Чечне.
Сопровождать колонну брали только самых надежных. Конечно,хорошо бы контрактников, да где их столько возьмешь? И Саша Аверкиев гордился, что командир, Игорь Николаевич Манько, выбрал именно его, срочника. Они
направлялись в Гудермес за снаряжением и боеприпасами, попутно везли груз.
Колонна состояла из 23 машин, в сопровождение выделили три бронетранспортера.БТР, на котором Саша был стрелком-наводчиком, шел первым,прикрывая колонну от возможного обстрела. Было раннее утро 9 января 2000 года. Машины растянулись на шоссе, в стороне от дороги уже показались из темноты очертания Мескер-Юрта. Все было спокойно.Выстрелы раздались, как всегда, неожиданно.
Саша даже не понял сначала, откуда по ним бьют. Сразу начали гореть первый и последний КамАЗы, перекрыв дорогу остальным. Потом он увидел боевиков, которые двигались со стороны населенного пункта. Их было слишком много для одной их колонны, и они сразу же отрезали машинам путь вперед.
— Черт! — БТР дернулся, замедляя ход, и Саша Аверкиев увидел,что боевики уже совсем рядом. Он начал стрелять, и несколько из них сразу упали, остальные же залегли у дороги, не прекращая огня. Саша слышал, как пули звонко чиркают по броне, словно кто-то зажигает о корпус машины огромные спички. «Ладно мы, — почему-то с холодком ужаса подумал он. — А на грузовиках-то брони нет…”.
— Прикрываем ребят! — крикнул он водителю. — Давай вперед!
Тот попытался тронуться, но тут же крикнул:
— Дави пулеметчика! Видишь?! Пока он там, мы…
Он не успел закончить фразу. Саша уже увидел пулеметный расчет метрах в ста от дороги и принялся «давить” его непрерывным огнем. Стрельба на какое-то мгновение стихла, потом возобновилась с прежней силой.
— Давай! Поехали!…
Их БТР и еще четыре автомобиля под его прикрытием понеслись к Джалке.
— Ф-фу! — Аверкиев выте рпот с лица, поглядывая на дорогу и пытаясь отдышаться
Прикрепления: 5105418.jpg(74.6 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 15.11.2017, 15:59 | Сообщение # 717
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Саша пересчитывал боеприпасы. Их оставалось еще много, но он надеялся, что они, по крайней мере сегодня, больше не понадобятся. Подняв голову, он первым увидел бандитов. Их было так много, что рябило в глазах.
Позже выяснилось, что «оторвавшуюся” часть колонны встречали 250 человек, но тогда Саше показалось, что их — за тысячу. И он снова принял бой, ясно понимая, что кроме его пулемета их не остановить нечем.
Опять зачастили отвратительные звуки ударяющихся о броню пуль, они будто слились в непрерывный металлический визг, потому что почти вся огневая мощь нападавших сосредоточилась на БТРе. И вдруг корпус машины содрогнулся от сильного удара  —гранатомет!
— Горим! — крикнул водитель. Машина уже наполнялась едким дымом, дышать и видеть что-либо стало невозможно, и бойцы начали задыхаться. — Вылезать надо!А куда? Снаружи — свинцовый дождь, внутри машины — верная смерть от огня.
Саша первым спрыгнул на землю и сразу же упал ничком:стреляли по ним без перерыва. За ним высыпались остальные. Экипаж занял круговую оборону.Саше было страшно. Еще ни разу в жизни смерть не подступала так близко. Он оглянулся на горящий БТР. «Если вернуться? Там все-таки пулемет…”
— Я пошел! — крикнул он водителю в самое ухо, стараясь перекрыть грохот выстрелов. — Туда! Вернусь! Как только их придавлю — уходите!
— Ты что?! — Водитель оглянулся на горящую машину. — Как?!
Но Александр уже лез в броник, кашляя от удушливого дыма. Когда в горящем бэтээре ожил пулемет, боевики опешили.Четверо остались лежать на земле, остальные залегли.Водитель БТРа, подобрав чей-то автомат, уже карабкался в кабину первого, следовавшего за ними грузовика: пока в кузов затаскивали раненых, он прикрывал своих короткими очередями.
Источник: http://aeslib.ru/istoriy....b]
Прикрепления: 8502264.jpg(19.4 Kb)
 
holod54Дата: Пятница, 17.11.2017, 06:47 | Сообщение # 718
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
Про кого на самом деле написана песня «Три танкиста»?  



Герои известной всем песни имели реальных прототипов.Написанная для популярного довоенного фильма «Трактористы», песня стихийно родилась у поэта Бориса Ласкина, а музыку для неё всего лишь за полдня создали композиторы братья Покрасс.
Поэт и композиторы вдохновились реальным подвигом экипажа танка БТ-7, участвовавшего в боях на озере Хасан летом 1938 года. Командир танка - Василий Агарков, механик-водитель Николай Житенёв и башенный стрелок Сергей Румянцев подали рапорт командованию и потребовали направить их в бой, а не оставлять в гарнизонном резерве. Рапорт, как пример героизма
советских воинов, был зачитан на XVIII съезде КПСС, где в качестве делегатов и присутствовали Покрасс и Ласкин. 
«Три танкиста, три весёлых друга» стала одной из самых известных и популярных военных песен. Никто из советских граждан даже не задумывался, что песня посвящена быстротечному локальному конфликту на Дальнем
Востоке. Героическая, невероятно мелодичная и легко запоминающаяся песня прославила боевое братство, нерушимость наших границ и победоносную мощь армии
Советского Союза.
Не имеющая никакого отношения к Великой Отечественной, «Три танкиста» стала одним из символов войны и Победы.
Ещё одно обычное заблуждение: в качестве героя песни практически все представляют танк Т-34. Конечно, какая же ещё боевая машина может быть воспета, если не легендарная «тридцатьчетверка»? А вот и нет!
Повторим: песня написана про экипаж танка БТ-7. На эту машину указывает и численность экипажа в три человека, тогда как в экипаже танка Т-34 – четверо.
В 1970-е годы дотошные журналисты, узнав историю создания песни, задались целью выяснить судьбу героев-танкистов. Удивительно, но все трое: Агарков, Житенёв и Румянцев пережили Великую Отечественную войну!
Ветераны встретились в 1971 г. в Москве в эфире программы «Время» на Центральном телевидении. Так вся страна познакомилась с героями песни, которую
наизусть знал каждый от мала до велика.
Любопытный факт. После подписания 13 апреля 1941 г.договора о нейтралитете с Японией, из песни на определенный период было удалено слово «самураи». Помните, «В эту ночь решили самураи Перейти границу у реки», а также «И летели наземь самураи, Под напором стали и огня»? В некоторых версиях исполнения с тех пор поют «В эту ночь решили вражьи стаи…» и «И летела наземь вражья сила…».
Автор статьи: Андрей Ермоленко-историк,резидент проекта@RussianHistory_
Прикрепления: 2440086.jpg(32.0 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 21.11.2017, 07:53 | Сообщение # 719
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline


Как советский истребитель пролетел без пилота половину Европы


История холодной войны знает множество провокаций авиации стран Запада против СССР. Чего стоит одна посадка Матиаса Руста на Красной площади. При этом нередко можно услышать, что если бы наш самолет попробовал несанкционированно вторгнуться в небо Европы ему бы несдобровать. Тем не менее, когда советский истребитель да еще без пилота на борту долетел до Бельгии, страны НАТО сделали вид, будто ничего не произошло.

Как напугать Европу

Эта удивительная история произошла 4 июля 1989 года. Одинокий бельгийский фермер, впоследствии, долго благодарил бога за то, что ранним утром ему захотелось подышать свежим воздухом. Как только он вышел из
своего дома, как в следующее мгновение на его коттедж с жутким ревом упал советский истребитель МиГ-23М. Откуда он взялся в небе Бельгии, было совершенно не ясно. Самое удивительное состояло в том, что как установила прибывшая на место катастрофы полиция, пилота в самолете не было. Получалось, что истребитель
самостоятельно преодолел более 1000 километров, либо им управлял призрак. Причем чтобы попасть на границу Бельгии с Францией, самолету необходимо было
пересечь несколько стран НАТО защищенных системой ПВО. Но, истребитель никто не сбил. Европейцев охватил шок при одной мысли о том, что он мог нести ядерное,
химическое или бактериологическое оружие.
Когда в ходе расследования были выяснены нюансы инцидента, оказалось, что военное командование европейских стран, территорию которых пересек истребитель, попросту струсило, при виде советского самолета.

Вынужденная самоволка

Следствие подтвердило – пилот у истребителя был. Правда, он покинул воздушное судно, катапультировавшись в районе польского города Колобжег на берегу Балтийского моря. Управлял истребителем пилот 1-го класса полковник
Николай Скуридин. Во время планового полета опытный летчик неожиданно услышал в левом воздухозаборнике самолета громкий хлопок. В следующее мгновение
истребитель потерял тягу и, планируя, начал терять высоту. Когда Николай Скурдин доложил на Землю о внештатной ситуации, ему предложили немедленно
катапультироваться. Полковник направил самолет в сторону моря и катапультировался. Предполагалось, что истребитель упадет в воду, не доставив никому хлопот. Чтобы удостовериться, что МиГ, действительно, упал в воды Балтийского моря, к месту инцидента было направлено несколько поисковых самолетов. Истребителя они не обнаружили, логично предположив, что он затонул.
Тем более, были свидетели, которые видели, как у МиГа исчезло пламя форсажа, а из двигателя повалил дым. Исполняющий обязанности командующего авиацией
Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнев как было положено по уставу, доложил о случившемся командованию ВВС, сообщив, что неисправный
самолет упал в море.

Прогулка за кордон

На самом деле, ситуация развивалась несколько иначе.Оставшись без пилота, МиГ, еще какое-то время падал, но затем «прочихался». Его полет выровнялся, и истребитель на автопилоте продолжил свое путешествие в
сторону Европы. Пока он пересекал через территорию стран Варшавского договора, самолет в автоматическом режиме откликался на позывной свой-чужой. Дальше на
его пути лежали страны НАТО: ФРГ, Нидерланды и Бельгия. Самолет тут же засекли. Да и как могло быть иначе, когда в разгар «Холодной войны» на высоте 12000 метров со скоростью 740 км/ч движется военный самолет вероятного противника.


Прикрепления: 8800639.jpg(62.8 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 23.11.2017, 16:11 | Сообщение # 720
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Репутация: 0
Статус: Offline
- Считаете ли Вы, что поэзия под музыкальный аккомпанемент как бы обретает самостоятельное значение? В Советском Союзе мы видим длительный и устойчивый интерес самой широкой публики к этой новой форме поэзии.

- Я считаю, что эта форма, хотя и была изобретена до Гутенберга, естественно возродилась в наши дни, когда книгопечатание, к сожалению, занимает в жизни среднего человека значительно меньшее место, чем телевизор, магнитофон, радио.И я думаю, что эта форма не только не будет отмирать, но, наоборот, будет совершенствоваться и развиваться. Потому что, скажем, как только видеофоны
(которых сейчас еще очень мало и которые очень дороги) станут предметом массового потребления, они еще больше усилят интерес к этому жанру.
Я это знаю, простите, по своим собственным произведениям. Я знаю, что эмоциональное воздействие при непосредственном контакте бывает, хотя бы на какие-то доли процента, сильнее, чем от просто прослушанной ленты. Я знаю, что даже эта сухая запись воздействует больше на людей, которые уже слышали меня
непосредственно. Поэтому я не только не думаю, что этот жанр исчерпал себя; наоборот, он, по существу, еще только начинается. И когда-нибудь, после гутенберговской эпохи, о нас будут вспоминать как о зачинателях, вернее, продолжателях прерванной традиции.

- А с чьими именами Вы связываете дальнейшее развитие этого жанра?

- Вы знаете, есть у нас способные люди. Их сейчас пока еще маловато, потому что очень уж велики гонения на этот жанр. Но вместе с тем я не сомневаюсь, что он будет развиваться. Я знаю множество молодых людей, которые взяли гитары сначала из баловства, а потом начали к этому относиться все серьезнее, понимая, что здесь открывается необыкновенно широкое поле деятельности и необыкновенно соблазнительная возможность мгновенно, сразу отреагировать на события времени, дать им оценку.
Мне сейчас просто трудно назвать имена. Я знаю кое-кого и в них очень верю, но мне сейчас не хочется эти имена называть.

- Венцов определил Ваш песенный жанр как песню-драму, песню-пьесу.Согласны ли вы с таким толкованием?

- Ну, до некоторой степени. Венцов это писал тогда, когда я в какой-то мере сосредоточил свое внимание на этом участке. Вот, скажем, моя последняя книга. Это почти целиком книга лирических песен. Жанр пьесы, жанр короткого скетча, одноактной драмы - я от него немножко отошел. Но я к нему думаю вернуться. У меня в работе песенный цикл, который я собираюсь вскоре дописать. Этот цикл (в духе песен о Климе Петровиче Коломийцеве) называется «Горестная жизнь и размышления начальника отдела кадров строительно-монтажного управления номер 22 города Москвы».

- Какие ваши любимые писатели, поэты?

- Как профессионал, я могу судить о поэзии. Если говорить о послеоктябрьском периоде, для меня всегда существовала троица: Мандельштам, Ахматова, Пастернак.
Ближе всех мне, пожалуй, Пастернак, хотя я его люблю меньше остальных - меньше Ахматовой и Мандельштама. Но он мне ближе, потому что он первым пробивался к
уличной, бытовой интонации и такому же языку, - к тому, что мне в поэзии наиболее интересно. Ибо поэзия для меня всегда - крик о помощи, и я не понимаю, когда начинают кричать непонятными звуками, потому что никто на помощь не придет, если ты будешь непонятен,
Занимаясь драматургией и кинодраматургией, я бросил совсем это дело в начале шестидесятых годов: ведь поэзия, тем более песня, - наиболее удобная, что ли, форма для этой вот машины, которая стоит на столе. В такой форме легче немедленно откликнуться, немедленно отреагировать, сделать то, что невозможно ни в прозе, ни в драматургии, я совершенно сознательно отказался от своей
драматургической деятельности, поняв, что только в такой форме я могу до конца и полностью высказать все то, что хочу.
Анну Андреевну Ахматову и Осипа Эмильевича Мандельштама я люблю как поэтов не то чтобы больше, - в поэзии нет этих степеней, - они для меня в чем-то
совершеннее. А Пастернак весь в движении. Мне никогда не хочется сделать стихотворение лучше, чем Ахматова или Мандельштам, а у Пастернака мне порой хочется переделать: вот эти строки мне не нравятся, вот это я сделал бы иначе.

- Что вы думаете о современных советских поэтах?
 
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Мини-чат

Статистика