[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Это интересно,познавательно,поучительно
holod54Дата: Четверг, 29.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8227839.jpg(430.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:45 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья Кончаловская и Сергей Михалков: творческий союз как секрет семейного долголетия



Наталья Кончаловская и Сергей Михалков.

Говорят, что браки совершаются на небесах, во всяком случае, если речь идёт о браках по любви. Впрочем, когда речь заходит о браке Сергея Михалкова и Натальи
Кончаловской, сомнений не остаётся – их встреча была предопределена судьбой, которая решила объединить этих творческих людей из знаменитых родов. 

Жизнь до встречи

Красавица Наталья Кончаловская никогда не знала недостатка в поклонниках. А поскольку вращалась она в кругах интеллектуалов и людей искусства, но ухаживали за ней красиво, с поэтическим посвящениями. Но бросаться в омут с головой Наталья не торопилась. И первая пылкая влюблённость у неё случилась только в 23 года – избранником стал Алексей Богданов, купец, мечтавший сделать карьеру пианиста. С ним Наталья без родительского благословения бежала в Америку. Там по почте Алексей получил развод от первой жены, и заключил брак с Кончаловской. Правда, надежды новоявленных супругов не оправдались ни в плане карьеры, ни в плане крепкого брака. На Родину они вернулись уже свободными от брачных уз людьми. Именно это позже спасло Наталью от расстрела вслед за бывшим супругом.

]
Наталья Петровна Кончаловская с первым мужем Алексеем Богдановым

В середине тридцатых годов прошлого века судьбе удалось свести вместе внучку известного художника В.И. Сурикова Наталью Кончаловскую и потомственного дворянина, поэта и драматурга Сергея Михалкова. Они встретились в доме,
принадлежавшем семье Натальи Петровны.



Ната Кончаловская со своим братом и дедом Василием Суриковым.

Уехав в Харьков, молодой, но уже получивший признание поэт (известный как автор «Дяди Степы»), понял, что не может жить без пленившей его женщины, что безнадежно влюбился. Прямо из Харькова он позвонил Наталье Петровне и признался ей в любви. И тут же, прямо по телефону, сделал предложение.

 
Молодой поэт Сергей Михалков.

Кончаловская удивилась такому повороту событий, но, видно, запал ей в сердце молодой и энергичный поэт, почувствовала в нем родную душу. И она согласилась выйти замуж. Под марш Мендельсона соединились два старинных творческих рода, оставивших немалое наследие всему человечеству. И стоит сказать, что Сергей и Наталья были достойными представителями своих известных
фамилий.
Сергей Михалков был талантливым поэтом и драматургом, а его жена – писательницей и переводчицей. Получилась интересная литературная пара!
Михалкова не смущал возраст жены, Наталья была на десять лет старше и наличие у нее дочери от первого брака.
Прикрепления: 3860746.jpg(212.0 Kb) · 0309543.jpg(122.2 Kb) · 2051117.jpg(179.4 Kb) · 6390681.jpg(11.6 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:57 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Наталья Кончаловская, 1950 год.


Екатерину, дочку Кончаловской от первого брака, молодой муж принял как родную, позже ее удочерил. У Натальи Кончаловской и Сергея Михалкова родились два сына – Андрон и Никита Михалковы. Невзирая на сложные отношения с мужем, мудрая женщина сумела сохранить семью и вырастить детей.
Почему не простые? Дело в том, что Сергей Михалков был неисправимым ловеласом и большим любителем женского общества. Наталья Петровна мужа любила и уважала, да и семья у нее была на первом месте. Так что ей приходилось стоически переносить амурные увлечения супруга. Эта замечательная женщина была не только человеком творческим, но и умелой хозяйкой, успевала заниматься домом и хозяйством.


Семейное гнездо

Это был не просто творческий тандем, а настоящая литературная семья. Михалков много писал, Кончаловская первая читала его произведения,
подсказывала идеи и правила тексты. Может именно в успешном творческом тандеме и был секрет долголетия брака Кончаловской и Михалкова?
Кроме того хозяйственная и религиозная женщина вела домашнее хозяйство просто гениально. На заработанные деньги любовно обустраивала парк при доме на Николиной горе. Вставала рано утром, и домочадцы всегда видели ее работающей за
пишущей машинкой. А ещё она успевала печь хлеб, готовить вкусную еду. А какой она была рукодельницей: шила, вышивала, реставрировала вещи.




Наталья Кончаловская с сыном Никитой Михалковым.

Младший сын Никита стал долгожданным поздним ребенком. Матери уже было сорок пять лет, говорят, она долго молилась о ниспослании ей этого малыша
и ее просьба была услышана на небесах. И хотя Сергей Михалков был особой приближенной к высшим эшелонам власти, но его жена все равно решилась крестить
детей и научила их ходить в церковь. В доме даже имелся небольшой иконостас, размещенный в небольшом шкафчике.



Сергей Михалков с сыновьями Никитой и Андроном.

В доме Кончаловской и Михалкова часто собирались гости. Радушная хозяйка всегда угощала своей выпечкой, разными блюдами и поила чаем. Встречи никогда не обходились без чтения стихов, обсуждения литературных новинок. 



Наталья Кончаловская в окружении детей и внуков: Анна и Артем Михалковы с отцом, за ними Татьяна Михалкова, Наталья Петровна Кончаловская, Андрон Кончаловский, за
ним – Егор Кончаловский


Пока Михалков по долгу службы ездил по стране, Наталья Петровна была настоящим оплотом для всей семьи. Она всегда была готова выслушать, помочь, благословить домочадцев. Последние годы своей жизни полностью посвятила мужу, семье и дому на Николиной Горе, а еще парку и фруктовому саду. И даже в кругу семьи она продолжала следить за собой, всегда хорошо одевалась.
 

Наталья Кончаловаская и Сергей Михалков прожили вместе 53 года.

Чета Михалков-Кончаловская прожила в браке 53 года. Натальи Кончаловской не стало в 1988 году. В воспоминаниях Сергей Михалков писал, что его первая супруга была умной и талантливой хозяйкой дома, стрежнем и оплотом всего семейства. Даже если чувства с годами между ними несколько остыли, союз
единомышленников сохранялся до последних дней
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/091116/32194/
Прикрепления: 2691590.jpg(68.7 Kb) · 4982708.jpg(37.7 Kb) · 4426454.jpg(67.4 Kb) · 0941969.jpg(94.7 Kb) · 4330860.jpg(37.3 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 08:39 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Тихий герой. Федя из «Операции Ы» бил фашистов и увлекался японской поэзией 

28февраля 1920 года родился популярный советский актер Алексей Смирнов.



Алексей Смирнов в фильме«Операции Ы», 1965 год. ©
 / Кадр из фильма  «Зрителибудут смеяться»

В начале 1970-х годов режиссер Леонид Быков задумал снять картину о летчиках-истребителях Великой Отечественной войны,основанную на реальных биографиях и военных историях пилотов. Главную роль командира эскадрильи Титаренко Быков сыграл сам, а на роль его механика Макарыча он предложил актера Алексея Смирнова.Худсовет был категорически против Смирнова — «Ведь это же Федя из «Операции Ы», все зрители будут смеяться, какой из него драматический герой!». Однако Быков настаивал, что никого, кроме Смирнова, он в этой роли не видит.В конце концов, члены худсовета уступили, возложив всю ответственность на
режиссера.
Вышедший в прокат в 1974 году фильм «В бой идут одни «старики» посмотрели 44,3 миллиона кинозрителей. Картина заняла 4-е место в прокате в том году, но это не было ее главным достижением. Фильм Леонида Быкова стал культовым, одним из лучших из всех, которые когда-либо были сняты о Великой Отечественной войне, а механик Макарыч, сыгранный Алексеем Смирновым, оказался родным, близким и понятным и для ветеранов войны, и для их детей и внуков.
Сам актер считал эту роль,одну из немногих драматических, лучшей в своей карьере, и очень сожалел, что слишком поздно встретил «своего режиссера».



Алексей Смирнов и Леонид Быков в фильме «В бой идут одни «старики», 1974 год

 Боец из театра комедии

Многие зрители, обращая внимание на то, насколько Смирнов оказался органичен в роли механика-фронтовика, понятия не имели, что о войне актер знает не понаслышке.Из представления к награждению орденом Славы III степени: «20.07.1944 в районе высоты 283.0 противник силою до 40 гитлеровцев атаковал батарею. Тов. Смирнов, воодушевляя бойцов, бросился в бой с личным оружием. Огнём из винтовки и автоматов батарея отбила нападение немцев. На поле боя осталось 17 гитлеровцев,
Смирнов лично взял в плен 7 гитлеровцев».
Алексей Макарович Смирнов родился  28 февраля 1920 года в городе Данилове Ярославской губернии в семье Макара Степановича и Анны Ивановны Смирновых. В середине 1920-х семья переселилась в Ленинград.
Макар Степанович рано умер, и Анна Ивановна осталась с двумя детьми: помимо старшего сына Алексея, у неё также был сын Аркадий.Еще в школе Алеша записался в драмкружок, а затем поступил  в театральную студию
при Ленинградском театре музыкальной комедии. До войны он успел сыграть в театре только одну роль — Чёрного Орла в оперетте «Роз-Мари».
В октябре 1940 года 20-летнего актера призвали на срочную службу в Красную Армию, которой суждено было продлиться намного дольше, чем предполагалось.


Гвардии старший сержант Смирнов с трофейным пулёметом MG 42 — фотография из фронтового альбома Алексея Смирнова

Из представления к награждению медалью «За отвагу»: «18.07.1943 в бою за станцию Еленск заменил вышедшего из строя номера миномета, вел интенсивный огонь, благодаря чему рассеял до 2-х взводов пехоты».
После войны о своих подвигах на фронте Смирнов почти ничего не рассказывал,ограничиваясь короткими репликами вроде «Воевал, как все».
Прикрепления: 8827191.jpg(48.0 Kb) · 7153063.jpg(35.4 Kb) · 0329792.jpg(61.5 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 08:42 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Лишь спустя многие годы после его смерти журналисты нашли представления о награждении Алексея Смирнова орденами и медалями,а также фотографии военной  поры.  На них будущая звезда комедийных лент выглядел совсем иначе — молодцеватый боец с  трофейным немецким пулеметом и застенчивой улыбкой вовсе не походил на кинообразы, которые ему предстояло затем воплотить в фильмах. 
«На себе переправил миномет, огнем уничтожил до 20 гитлеровцев»
Командир огневого взвода 3-й артиллерийской батареи 169-го Краснознамённого миномётного полка 3-й артиллерийской Житомирской Краснознамённой ордена Ленина дивизии прорыва Резерва Главного командования Алексей Смирнов дрался с фашистами отчаянно.Во время прорыва немецкой обороны в районе деревни Онацковцы 4 марта 1944 года Смирнов со своим взводом уничтожил миномётную батарею, станковый пулемёт и до 30 солдат противника. Отбив Онацковцы, взвод продвинулся вперёд и
9 марта овладел городом Староконстантинов. В том бою старший сержант Смирнов со взводом уничтожили 2 станковых пулемёта, 75-мм орудие и 35 пехотинцев противника. За мужество, проявленное в этих боях, Смирнов был награждён орденом Красной Звезды.
Он много раз ходил в разведку в тыл врага, захватывая пленных и добывая сведения, необходимые командованию.
Из представления к ордену Славы II степени: «17.01.45 года в деревне Посташевице группа немецких автоматчиков с засады обстреляла автомашины батареи и закрыла путь вперед. Тов. Смирнов с тремя красноармейцами бросился на немцев и лично из автомата убил 3 гитлеровцев и 2 взял в плен. Батарея получила возможность двигаться вперед.




Наградной лист Алексея Смирнова к ордену Славы II степени Фото: Commons.wikimedia.org

22.01.45 года, несмотря на интенсивный ружейно-пулеметный и артиллерийско-минометный обстрел противником, с расчетом на себе переправил миномет на левый берег реки Одер, откуда огнем из миномета
уничтожил 2 пулеметных точки и до 20 гитлеровцев».
До Берлина Смирнов не дошел — в самом конце войны в одном из боев он был тяжелоконтужен и после лечения в госпитале комиссован. Всего на его счету оказалось
11 боевых наград.

Актер из массовки

Возвращение в мирную жизнь было тяжелым. Из-за последствий ранений и контузий Смирнов потерял возможность иметь детей, что стало одной из причин, по которым его личная жизнь так и не сложилась. Брат Аркадий погиб на фронте, и эта потеря стала причиной психического заболевания матери Алексея Смирнова.
Он снова поступил на службу в Ленинградский театр музыкальной комедии, где играл в основном в массовках. В кино его не снимали, денег катастрофически не хватало,
к тому же работу в театре приходилось совмещать с заботой о матери, что было дополнительным доводом для режиссеров, чтобы не задействовать актера в мало-мальски серьезных ролях.Рассказывают,что впервые о военных подвигах Алексея Смирнова в театре узнали лишь в середине 1950-х годов, когда во время гастролей в Капустином Яру актера пригласил на банкет сам маршал Жуков. О творческих успехах Смирнова маршал не знал ничего — он пригласил человека, который был знаком ему благодаря героизму на фронте.Возможно,эта встреча повлияла на карьеру актера — ему стали чаще доверять комические роли второго плана, где режиссеры активно использовали его внушительную комплекцию и
простодушную внешность.




Алексей Смирнов в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 1964 год

Смирнова полюбила публика — он смотрелся в этих образах органично. Но самого актера этот успех тяготил — его мечтой были драматические роли. В спектакле по пьесе-сказке Николая Адуева «Табачный капитан» Смирнов впервые сыграл полудраматическую роль царя Петра I.

Звездный комик собирал бабочек и мечтал о серьезных ролях

Начиная с конца 1950-х годов Алексей Смирнов снимается в кино. И здесь снова главной для режиссеров становится внешность актера, которая отлично подходит под амплуа комика. В 1961 году Смирнов запомнился зрителям в роли матроса Кныша в комедии «Полосатый рейс».Два года спустя Алексей Смирнов сыграл гангстера Билла Дрисколла в новелле «Вождь краснокожих» в фильме Леонида Гайдая «Деловые люди». Успех картины был сногсшибательным, а фраза «успеем добежать до канадской границы» навсегда вошла в народный фольклор.
Прикрепления: 6811279.jpg(402.6 Kb) · 8838776.jpg(46.3 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 08:54 | Сообщение # 365
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Алексей Смирнов в фильме «Деловые люди», 1962 год 

В1965 году Смирнов снимается в новом фильме Гайдая — «ОперацияЫ» и другие приключения Шурика».  Эта комедия,которая вошла в золотой фонд отечественного кино, в какой-то степени стала роковой и для Алексея
Смирнова, и для его партнера Александра Демьяненко. За первым навечно закрепился образ пьяницы и тунеядца Феди, за вторым — вечного студента Шурика.

В дальнейшем режиссеры упорно будут предлагать Смирнову похожие типажи, что его очень расстраивало.По своему характеру Алексей Смирнов был очень далек от подобных персонажей. Друзья знали его как застенчивого и ранимого человека, который робел перед женщинами,
увлекался японской поэзией и резьбой по дереву, собирал редких насекомых и бабочек.Мало кто знал и о том, что в театре музыкальной комедии ему настоятельно советовали
всерьез заняться пением — у Смирнова был великолепный грудной бас. Специалисты,слышавшие его, считали, что таких голосов, как у него, по всей России насчитывались единицы. Однако и этот талант оказался в тени довольно однотипных комедийных ролей.При этом Смирнова не тяготила популярность, он любил встречи со зрителями и ценил внимание к себе. Став знаменитым, он любил на гастролях выйти в холл гостиницы и посидеть там на диванчике — ему было приятно, что его узнавали.



Алексей Смирнов в фильме «Операции Ы», 1965 год

 Механик комэска Титаренко

В1968 году Алексею Смирнову предложили одну из редких драматических ролей в фильме «Разведчики». Герой Смирнова погибал, прикрывая отход товарищей.
Партнером актера по фильму стал Леонид Быков, который раньше уже работал вместе с ним в комедии «Зайчик». Во время работы над «Разведчиками» Быков, подружившийся со Смирновым, понял, что огромный драматический талант артиста совершенно не раскрыт.Узнав о военной биографии Алексея Смирнова, Быков не сомневался — именно он как никто другой сможет раскрыть образ механика Макарыча. Режиссер не ошибся: человек, прошедший войну, нашел самые нужные оттенки. Например, эпизод, где механик тайком крестит хвост самолета комэска, был придуман
Смирновым. В этой роли актер заново переживал военную молодость, с экрана отдавая дань погибшим товарищам.

«Будем жить!»

Смирнов мечтал о новых драматических ролях, но другие режиссеры ему подобных предложений не делали. К тому же, у артиста начались серьезные проблемы со
здоровьем. Из-за них он не смог сняться в следующей военной картине Леонида Быкова «Аты-баты, шли солдаты».
В конце 1978 года Алексей Смирнов перенес сердечный приступ и долго лечился в больнице, где его навестил Леонид Быков. Он старался поддержать друга, говорил ему о будущих фильмах и ролях. На прощанье он обратился к нему с репликой из фильма «В бой идут одни «старики»: «Будем жить, Макарыч, будем жить!». Эта встреча состоялась 25 марта 1979 года, а 11 апреля 1979 года Леонид Быков погиб в автокатастрофе.Новость о гибели друга стала последним ударом для Алексея Смирнова. 7 мая1979 года он скончался от разрыва сердца. Ему было 59 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=XJ2G88BloWI
 Автор:Андрей Сидорчик
Прикрепления: 3066969.jpg(94.1 Kb) · 5240246.jpg(65.3 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 17:35 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Кодекс поведения в российских женских колониях


Быт и правила поведения в женских исправительных учреждениях системы УФСИН имеют отличия от особенностей пребывания в колониях для осужденных-мужчин
– они менее жесткие, и в женских колониях гораздо меньше проявлений насилия между заключенными.
Однако существуют «трансгендерный», общий поведенческий кодекс жизни в неволе, аксиом которого лучше придерживаться всем попавшим в места не столь отдаленные, вне зависимости от половой принадлежности.

Будь собой, но себе на уме

Опытные женщины, «заезжавшие» на зону неоднократно, знают: лучше вести себя там нормально, естественно, так же, как на воле – не  «быковать» и по возможности не провоцировать конфликты. Человечность, умение общаться и выстраивать ровные взаимоотношения ценится везде, в том числе, и в колонии. В конце концов, не конфликтуя, женщинам на зоне гораздо проще решить многие проблемы и добиться желаемого.Тем не менее, все же лучше спросить, можно ли присесть на «шконку» к незнакомой
собеседнице, не говоря уже о том, что без спросу брать чужие вещи тоже нельзя. Тем более – красть: «крыс» презирают и делают изгоями везде.Не нужно замыкаться в себе и уходить во «внутреннюю эмиграцию», отгораживаясь от коллектива – во-первых, это бессмысленно в условиях заключения, когда люди
вокруг 24 часа в сутки, во-вторых, чревато для психики, особенно женской, более восприимчивой к внешним раздражителям, чем мужская – можно легко сломаться и
опуститься. Необходимо свыкнуться с мыслью, что срок неминуемо закончится и выход на свободу гарантирован – надежда на освобождение поможет пережить срок
заключения.

Не болтай!

Нельзя и впадать в крайности – распахивать душу перед всеми, откровенничая направо и налево. Лучше чаще помалкивать и не распространяться о прошлом, даже той, кого считаешь преданнейшей подругой – масса случаев, когда продают и предают именно близкие. Надо поменьше говорить и больше слушать.Особенно не стоит делиться секретами прошлой половой жизни – допустим, если новые
знакомые узнают о вашем опыте орального секса, вас, по меньшей мере, будут сторониться и не допускать к общему столу. Схожее, только более жесткое отношение в мужских зонах к тем, кто признался в практике куннилингуса с
женщиной.
Наркоманкам,особенно героиновым, доверять не следует вовсе – продадут при первой же возможности – либо администрации, либо старшей по отряду: у этих зэчек, как
правило, совершенно атрофированы какие-либо нравственные устои, и они за пачку чая или сигарет готовы заложить родную мать. 
 Не нужно стремиться к сотрудничеству с администрацией колонии – подобное рвение не поощряется ни на женской, ни на мужской зонах. Хотя в действительности стукачей
в женских колониях даже больше, чем в мужских – наверное, этот феномен объясняется тем, что женщины в принципе словоохотливее представителей сильного
пола.
Всегда есть возможность уйти от вербовки оперов и просто делать свою работу – на промзоне или в другом месте, куда тебя определили. Нельзя юлить и хитрить, метаясь между администрацией и соратницами по несчастью – это продлиться недолго, и неминуемо плохо кончится – для той, кто это затеяла.

Позаботься о себе

Женщине в заключении особенно нельзя запускать себя – необходимо постоянно содержать свое тело в чистоте – на зоне масса возможностей подхватить какую-нибудь
заразу. Не зря в женской колонии мыло считается такой же вещественной валютой, как чай или сигареты.Жизненно важно не утаивать наличие каких-либо заболеваний, которые имеются или же были в прошлом – если есть возможность, нужно искать их подтверждение (справки с воли, результаты обследований и т.п.). Во-первых, это может помочь ослабить режим содержания в колонии (переведут на более легкую работу, могут предоставить другие поблажки).  Во-вторых, в условиях заключения, когда возможностей для поддержания нормального состояния здоровья несоизмеримо меньше, чем на воле, в принципе нужно пользоваться любой из них.
Русская Семерка
Прикрепления: 7038227.jpg(59.2 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 17:45 | Сообщение # 367
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Константин Черненко: гениальный бюрократ ЦК КПСС


13февраля 1984 года генеральным секретарем ЦК КПСС стал Константин Черненко. Его правление продлится меньше 13 месяцев, с его смертью закончится целая эпоха,
страна «уйдет в перестройку» и прекратит существование.

Вечный протеже

Черненко не мог похвастаться военными достижениями и горением на заре революции. Его карьера, по большему счету, всегда основывалась на протекции. Старшая сестра
Черненко, Валентина, работала заведующей орготдела Красноярского Горкома КПСС и состояла в близких отношениях с первым секретарем Красноярского крайкома Олегом Аристовым. Именно Аристов сначала отправил Костю учиться в Высшую партийную школу, потом трудоустраивал в различных партийных организациях края, продвигая Черненко по служебной лестнице.
В Молдавии Черненко работал под руководством
Брежнева и сдружился с ним на всю жизнь. Дальше Константина Устиновича (Брежнев называл его Костей) вел по карьерной лестнице Леонид Ильич.

Оратор и агитатор

Черненко был гениальным оратором и мастером агитации. Свой талант он не зарывал в землю;  напротив - охотно делился им. Ещё во время партийной работы в Пензе он за три года подготовил 26 тысяч партийных агитаторов. За 7 лет, что Черненко возглавлял отдел пропаганды в Кишиневе, было переведено на молдавский, издано и
распространено свыше 300 тысяч экземпляров книг ленинских работ — по одной на каждые пять граждан, проживающих на территории республики.
При жизни Брежнева Черненко возглавлял орготдел ЦК КПСС. Заняв должность, он с рвением принялся за дело и быстро наладил четкую работу. Гениальный бюрократ,
Черненко сделал ставку на бумажную отчетность: записки, справки, отчеты, доклады.
Партийный аппарат отгородился от масс непроницаемой бумажной массой – с людьми просто перестали иметь дело. Любое дело у Черненко получалось разложить по
полочкам, отшлифовать, запустить в бесперебойную работу.

Изобретатель

Константин Черненко получил Государственную премию... за организацию пневмопочты. Невероятно разросшаяся документация из Кремля (Политбюро) на Старую площадь
(ЦК) курьерами доставлялась медленно. Черненко предложил и активно поучаствовал в организации пневмосообщения, что значительно сократило расходы на логистику и ускорило процессы.

Фанат

Черненко принято считать эдаким «сухарем» без увлечений и азарта, но страсть в жизни Константина Устиновича была. И страстью этой был футбол. В 1976 году «Спартак»,
за который болел Черненко, вылетел из вышей лиги. Высокопоставленный болельщик  решил вмешаться в дела команды и спасти «Спартак». Из «Динамо» он привел
Константина Бескова, позвал братьев Старостиных, пообещал любую поддержку и сдержал слово: выстроил базу в Тарасовке, решил жилищные проблемы игроков и в
довершение назначил «шефами» спартаковцев «Аэрофлот». Таким образом, с финансированием, хорошими игроками и проблемой перелетов вопрос был решен. Уже через три года «Спартак» стал чемпионом!

Притеснитель

Черненко на своем посту «отметился» борьбой с рок-музыкантами. Все музыкальные  коллективы, которые, по мнению генсека, не соответствовали эстетическим и
политическим нормам, подвергались гонениям. Полулегально организованные выступления в домах культуры, кинотеатрах, на квартирах приравняли к незаконной предпринимательской деятельности с последующим реальным сроком. Так, например, в тюрьме оказалась Жанна Агузарова.

Второй номер

После смерти Брежнева вопрос о преемнике оставался нерешенным. Хотя Черненко ещё с конца 70-х бы самой вероятной кандидатурой на пост генсека, после смерти
Леонида Ильича на совещании перед пленумом, когда председательское место в ЦК хотел занять Черненко, его остановил маршал Устинов, сказав: «Подожди, Костя,
надо обсудить». Кандидатуру Андропова утвердили без обсуждений. В виде утешительного приза, как только Андропов стал генсеком Черненко дали Ленинскую
премию.
После смерти Андропова, Черненко все-таки стал генеральным секретарем на 13 месяцев без трех дней — 10 марта следующего года он умер. Большее время своего
пребывания на посту он провел в больнице – в начале августа он отравился копченой рыбой, попал в больницу и больше из нее уже не вышел.
Заседания Политбюро проводили в палате ЦКБ. 
Русская Семерка
Прикрепления: 0132535.jpg(43.5 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 18:01 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Огонь у стен Кремля. Нераскрытая тайна пожара в гостинице «Россия»


25 февраля 1977 года произошел пожар в московской гостинице «Россия».
Во время сталинской реконструкции Москвы на месте снесенных домов старинного района Зарядье предполагалось построить восьмую «сталинскую высотку» — 32-этажное здание высотой 275 метров по проекту архитектора Чечулина.
Работы были начаты, и к весне 1953 года стальной каркас был возведён до восьмого этажа. После смерти Сталина новые власти решили, что возведение высотного здания в непосредственной близости от Кремля нецелесообразно, и
стальной каркас был разобран.
Почти десятилетие в центре Москвы находилась заброшенная стройка, пока не было принято решение — построить на этом месте крупнейший в мире гостиничный
комплекс.
Проект был поручен все тому же архитектору Дмитрию Чечулину. Строительство было закончено в 1967 году. Гостиница, получившая название «Россия», представляла
собой четыре 12-этажных корпуса, поставленных замкнутым прямоугольником размером 250 на 150 м, которые образовывали внутренний двор. Северный фасад,
выходивший на улицу Варварку, был увенчан 23-этажной башней (Северная башня), южный фасад, выходивший на Москворецкую набережную, по горизонтали был разделен
прогулочной галереей. В 1971 году в южном корпусе был открыт концертный зал на 2500 мест, ставший одной из главных концертных площадок Советского Союза.
Несмотря на то, что у «России» практически сразу появилось множество критиков и противников, полагавших, что вторжение гигантского комплекса в историческую
часть Москвы нарушает ее архитектурный ансамбль, для советских властей новая гостиница была предметом гордости.
Комплекс с 3182 номерами на 5300 человек на момент открытия был самым большим в мире и попал в Книгу рекордов Гиннесса. Если бы «Россия» существовала сегодня, она до сих пор входила бы в Топ-20 крупнейших гостиниц мира. Советские режиссеры в 1970-1980-х годах любили снимать «Россию» в своих фильмах, а в 1990-х помещения гостиницы стали съемочной площадкой одного из первых отечественных реалити-шоу «За стеклом».

Пожар высшего уровня

В феврале 1977 года в историю гордости Советского Союза была вписана самая мрачная страница. Причем все детали случившегося не ясны даже по прошествии 40 лет.
В 21:23 минут 25 февраля на пульте противопожарной охраны гостиницы загорелись лампочки, сигнализирующие об опасности возгорания.Огонь и дым были зафиксированы в северном корпусе и его высотной пристройке. Практически сразу диспетчер пульта противопожарной охраны получила подтверждение — с 13-го этажа
северного корпуса позвонила сотрудница гостиницы, сообщившая о задымлении.
Московская служба «01» в эти минуты получила около 50 сообщений о пожаре в «России». Звонили не только из самой гостиницы — прохожие на улице увидели
вырывающиеся из окон языки пламени и звонили пожарным из уличных телефонов-автоматов.
К «России» были посланы 14 пожарных расчетов и более 80 пожарных. Начальник караула младший лейтенант Алексей Буканов, прибывший одним из первых, испытал
шок — огонь уже распространился на верхние этажи северного корпуса. При этом пожарные располагали лишь одной автолестницей, достававшей до 7-го этажа. И здесь офицер объявил «пятый номер» — высший уровень пожара. Это означало, что на место должно прибыть высшее руководство пожарной службы. Это был вечер
пятницы, и такое решение, будь оно ошибочным, могло стоить младшему лейтенанту дорого. Но пожарный понимал — сейчас речь идет не о карьере, а о жизнях многих
сотен людей.
Прикрепления: 0206209.jpg(47.4 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 18:09 | Сообщение # 369
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


«А я не сгорю!»

Возможно, пожарные начальники действительно по пути к месту событий испытывали гнев, но, увидев гостиницу своими глазами, понимали — пожар действительно
грозит колоссальной катастрофой.
Позднее пожарные, тушившие «Россию», признавались, что столкнулись с чисто русским расчетом на «авось». К примеру, подняв лестницу к одному из верхних этажей, они наткнулись на нетрезвого мужчину в трусах, который, заявив огнеборцам «А я не сгорю!», попытался закрыть перед их носом окно.
Многие постояльцы искренне не верили, что в «России» вообще может случиться что-то серьезное — казалось, статус главной гостиницы защищает от всех бед.
Понимали, что все плохо, только когда дым и гарь проникали в номера, а огонь отрезал пути к спасению.
К 22:00 у гостиницы было сосредоточено уже 56 пожарных машин. Борьба с огнём велась водой и пеной, подававшимися из 59 стволов. Прибыл на место начальник
Управления пожарной охраны Мосгорисполкома генерал Иван Антонов. На помощь московским пожарным были вызваны расчеты пожарных частей Московской области. В
это же время в Подмосковье проходили сборы пожарных из республик СССР, и их команды тоже подняли по тревоге.

«Дорога жизни» из штурмовых лестниц

У гостиницы было сосредоточено уже 140 машин, 1600 пожарных. К месту ЧП приехало высшее московское руководство, члены Политбюро, глава КГБ Юрий
Андропов. Но все эти люди могли лишь наблюдать, как на верхних этажах сгорают и задыхаются в дыму несчастные — лестниц, чтобы спасти их, не было. Самые отчаянные пытались спускаться по простыням, падали и разбивались насмерть. Кто-то просто бросался вниз, предпочитая такую смерть как более легкую.
На одном из этажей дежурная, которой огонь отрезал путь к спасению, позвонила и попрощалась с родными. Когда ее тело нашли после пожара, в руках она сжимала
телефонную трубку.
Начальник отдела управления пожарной охраны Виктор Кононов стал для многих постояльцев гостиницы спасителем. Он предложил собрать из четырехметровых штурмовых лестниц, использующихся на соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, своеобразную «дорогу» на верхние этажи.
Среди пожарных, которые участвовали в тушении, было немало тех, кто занимался пожарно-прикладным спортом, поэтому план удалось реализовать. С верхних этажей,
наконец, началась эвакуация. Таким способом удалось спасти более 40 человек.
Тем временем пожарные расчеты смогли отсечь путь огню в другие корпуса гостиницы, предотвратив худшее развитие событий.

«Товарищ Райкин, продлите концерт!»

В то время, пока шло тушение пожара, в концертном зале шло выступление Аркадия Райкина. Когда концерт был в самом разгаре, артиста подозвали к телефону. «Аркадий Исаакович, нужно максимально продлить концерт», — сказал один из руководителей штаба по тушению пожара.
Райкину не объяснили, что именно случилось, но он понял, что произошло что-то очень серьезное. В результате артист продлил концерт на полтора часа.
Просьба был связана вот с чем — на площадке перед «Россией» и так уже стало слишком тесно — сами пожарные, эвакуированные постояльцы гостиницы,
высокопоставленные чиновники с охраной, многочисленные зеваки. Появление после концерта еще 2500 человек могло привести к полному хаосу.
Самому концертному залу, по счастью, в этот момент ничего не угрожало.
42 погибших, 1000 эвакуированных
Прикрепления: 8752180.jpg(25.8 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 28.02.2017, 18:16 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
На то, чтобы полностью ликвидировать пожар, потребовалось четыре с половиной часа. Выгорело порядка сотни гостиничных номеров с 4-го по 17-й этажи общей площадью три тысячи квадратных метров. В морги института Склифосовского и Второго медицинского института были доставлены тела 42 человек (12 женщин и 30 мужчин). В ходе эвакуации спасено более 1000 человек. Ожоги, травмы, отравление угарным газом получили 52 человека, которые были госпитализированы. Среди
пострадавших оказалось 13 пожарных.
Несмотря на то, что трагедия в «России» случилась у всех на виду, по советской традиции о ней сообщали в СМИ мало и сухо. Это породило многочисленные слухи о том, что жертв было на самом деле гораздо больше, а сам пожар возник вследствие диверсии. Этой версии верили охотно, поскольку всего за полтора месяца до этого
в столице прогремела серия взрывов, организованных армянскими националистами.

«Однозначно причину установить не удалось»

Для выяснения причин пожара была собрана специальная комиссия, которая работала более полугода. Были найдены многочисленные нарушения правил пожарной
безопасности, некоторые из которых существовали с момента открытия гостиницы. Однако эти нарушения не объяснили причины возникновения самого пожара. Среди
версий фигурировали невыключенный паяльник, раскаленный кофейник, якобы забытый нетрезвыми сотрудниками одной из служб гостиницы. Ряд пожарных были убеждены в поджоге, указывая, что горение возникло не в одном, а в нескольких местах.
Окончательное заключение экспертов гласило: «Категорически и однозначно причину установить не удалось».
Двум работникам радиоузла, пожарному инспектору, составлявшему акт о госприёмке здания, главному инженеру гостиницы «Россия» и ее директору были предъявлены обвинения в халатности и нарушении правил пожарной безопасности. Директор, главный инженер и пожарный инспектор были освобождены отответственности по амнистии. Осудили в итоге начальника и старшего инженера службы слабых токов Тимошкина и Викдорчука, которые получили полтора и год лишения свободы
соответственно. С учетом того, что в пожаре
 погибло более 40 человек — очень гуманное наказание. 



 Место гостиницы займет парк

После пожара «Россия» была восстановлена и продолжала оставаться престижным местом и достопримечательностью столицы, хотя ее репутация была серьезно подпорчена.
Разговоры о том, что «советская гордость» новой России не нужна, в 1990-х звучали все громче, и 2004 году было принято решение о сносе гостиницы. Последние посетители покинули ее в декабре 2005 года, а в марте 2006 начался
демонтаж.
Первоначально планировалось, что на месте «России» будет возведен многофункциональный гостинично-офисный комплекс меньшей высотности, но затем от этих планов отказались. Вновь, как и в 1950-х, на несколько лет в Зарядье образовался пустырь.
20 января 2012 года на пустыре встретились Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин, принявшие решение, что на освободившейся территории будет создана
парковая зона с развлекательным центром.
В декабре 2016 года заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин заявил, что парк «Зарядье» планируется открыть в 2017 году.
На месте бывшей «России» закипит другая жизнь. А истинные причины пожара 40-летней давности, возможно, так навсегда и останутся тайной.
Прикрепления: 0608765.jpg(52.4 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 01.03.2017, 07:20 | Сообщение # 371
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Василий Маргелов: как «дядя Вася» создавал ВДВ


Десантники называли его «дядя Вася». Благодаря ему, воздушно-десантные дивизии превратились в элитные войска, способные за ночь «перекроить» карту Европы.

Первые успехи

Василий Филиппович Маргелов был призван в Красную Армию в 1928 году. Еще до начала Второй мировой он проявил себя во время Польского похода, советско-финской
войне. Но, пожалуй, именно во время Великой Отечественной войны он раскрылся как выдающийся командир. Чего стоит одна сдача без боя «советскому Скорцени» (как называли его немцы) дивизий танкового корпуса СС «Мертвая голова» и «Великая Германия» 12 мая 1945, которые было приказано не допустить в зону
ответственности американцев. Загнанный в угол враг способен на многое – терять уже нечего. Для эсесовцев расплата за злодеяния была неминуема, неизбежны были
и новые жертвы. А приказ стоял четкий – пленить или уничтожить.Маргелов пошел на решительный шаг.
С группой офицеров,вооруженных пулеметами и гранатами, комдив в сопровождении батареи 57-мм пушек на своем «виллисе» прибыл к штабу группировки. Приказав комбату установить орудия прямой наводкой на штаб врага и стрелять, если не вернется через десять минут.
Маргелов предъявил немцам ультиматум: Либо они сдаются и им сохраняют жизнь, либо полное уничтожение с использованием всех огневых средств дивизии: «к 4.00 утра — фронт на восток. Легкое вооружение: автоматы, пулеметы, винтовки — в штабеля, боеприпасы — рядом. Вторая линия — боевая техника, орудия и минометы — жерлами вниз. Солдаты и офицеры — строем на запад». Время на раздумья – всего лишь несколько минут: «пока догорает его сигарета».
Нервы немцев дали трещину первыми.Картина капитуляции эсесовцев была потрясающей. Точный подсчет трофеев
показал следующие цифры: 2 генерала, 806 офицеров, 31 258 унтер-офицеров, 77 танков и САУ,5847 грузовыхмашин, 493 грузовых, 46 минометов, 120 пушек, 16 паровозов, 397 вагонов.
За этот военный подвиг, на параде Победы Маргелову доверили командовать сводным полком 2-го Украинского фронта.

«Вряд ли домой вернешься»

В1950 году Маргелов принял командование дальневосточным особым корпусом ВДВ. В то время десантные войска не пользовались большой популярностью. Их сравнивали со штрафниками, а саму аббревиатуру расшифровывали: «Вряд ли домой вернешься». Невозможно поверить, но уже через несколько месяцев ВДВ стал лучшей частью сухопутных войск.
Впоследствии примитивное оборудование  пополнилось автоматом Калашникова со специальным откидным прикладом, чтобы тот не мешал раскрытию парашюта, облегченной алюминиевой броней, противотанковым гранатометом РПГ-16, платформами «Кентавр»
для десантирования людей в боевых машинах.
А фаталистичное название было заменено в 70-х на «Войска дяди Васи», как называли себя сами бойцы ВДВ,
подчеркивая особую теплоту чувств к своему командующему.
Показательным результатом реформ ВДВ Маргелова, в частности, является то, что в вопросах десантирования нашей «крылатой гвардии» в 90-е годы не мог составить
конкуренцию даже хваленный американский «полк дьявола» - 82-я воздушно-десантная дивизия США. На показательных выступлениях ее солдат в 1991 году, где присутствовал министра обороны СССР Маршал Советского Союза Д. Т. Язов, чуть ли не половина десантников получили тяжелые травмы и увечья, а боевые машины, после «мягкой посадки» больше не двинулись с места.
Прикрепления: 0845378.jpg(38.3 Kb)
 
holod54Дата: Среда, 01.03.2017, 07:23 | Сообщение # 372
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Экипаж БМД-1 после десантирования 26 августа 1975 г.

Первый  прыжок

Во время подготовки десантников, Маргелов уделял особое внимания прыжкам с парашютом. Сам он впервые оказался под куполом лишь в 1948 году, уже в звании генерала: «До 40 лет я смутно представлял, что такое парашют, мне и во сне прыжки не снились. Получилось это само по себе, а точнее, как положено в армии, по приказу. Я человек военный, если нужно, готов хоть к черту в зубы. Вот так и
пришлось, уже будучи генералом, совершить первый прыжок с парашютом. Впечатление, скажу вам, ни с чем не сравнимое».
В 1960-х годах, после первого полета в космос Юрия Гагарина и его приземления на парашюте в результате неисправности корабля во время посадки, Маргелову и его
крылатой гвардии открылась дорога к невероятным воздушным экспериментам.
Советские парашютисты ставили абсолютные рекорды: прыжки из стратосферы с высоты 23 км с немедленным раскрытием парашюта, приземления на горы Кавказа и
Памира.
Сам Василий Маргелов однажды сказал: "Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолет, откуда города и села кажутся игрушечными, кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра, бьющего в
грудь, тот никогда не поймет чести и гордости десантника". Сам он совершил около 60 прыжков, последний в возрасте 65 лет.

30 минут решают все

Во время чехословацкого кризиса в 1968 году, еще в период подготовки операции «Дунай», 7-я и 103-я гвардейские дивизии ВДВ были полностью мобилизованы и
готовые в любую минуту десантироваться на территорию Чехословакии. Когда 18 августа 1968 года на заседании Политбюро ЦК КПСС было наконец-то принято решение о вводе войск.
С высшими партийными и правительственными инстанциями Чехословакии его не согласовывали. Поэтому командующему ВДВ была предоставлена полная свобода действий.На всю операцию по захвату аэродромов, на взятие под охрану взлетной полосы и налаживание аппаратуры взлета и посадки было потрачено 30 минут. Впоследствии, во время своего доклада министру обороны СССР, Маргелов отмечал: «Когда десантники ворвались в здание Академии Запотоцкого, офицеры Чехословацкой
народной армии сидели над картами и наносили положение наших войск, перешедших границу. Приход их в Брно ожидали в середине дня».
 РусскаяСемерка
Прикрепления: 1620350.jpg(41.8 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 02.03.2017, 07:38 | Сообщение # 373
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Леонид Быков: «На моих похоронах никаких речей – а то встану и уйду»



ЛеонидБыков. «Аты-баты, шли солдаты...». 1976 год. © / Кадр из фильм

 Леонид Быков даже молчать умел красноречиво…

«Шукшину я не соперник»

В него, такого бравого на экране, была влюблена половина женщин Советского Союза. А он, как вспоминают друзья, в реальной жизни совсем не был похож на своих экранных персонажей. «Был весь в себе», «мысли и чувства мало кому раскрывал»... Быков решил стать артистом только потому, что из-за маленького роста его не приняли в лётное училище.
Поначалу в кинокарьере всё складывалось прекрасно. Его, актёра харьковского театра, приглашали на съёмки в Ленинград и Москву.



Леонид Быков в фильме «Алешкина любовь». 1960 год.

Обаятельный, с грустными глазами и неистребимым украинским акцентом, он заслужил огромную зрительскую любовь с первых же своих ролей.Но Быков мечтал о режиссуре. Наконец на «Ленфильме» ему предлагают сценарий.
«Неактуальное мелкотемье» - так критики оценили его
картину «Зайчик». Советское киноруководство решило больше не допускать Быкова к режиссуре. А он, несмотря на то что в кино его по-прежнему приглашают, в ответ
отказывается от всех ролей.«Уже почти год не снимаюсь, - пишет он в письме друзьям. - Не хочу. Отказался от 9 сценариев. Не хочу участвовать в лживых и
антихудожественных вещах. Мне кажется, что я себя потерял, другого определения найти не могу. Хожу за зарплатой. Стыдно».
Пытаясь спастись от депрессии, Быков принимается за сценарий фильма, ставшего теперь классикой советского кино, - «В бой идут одни «старики». Долго обивает пороги, убеждает, уговаривает, пробивает...
В 1974 году картина «В бой идут одни «старики» номинировалась как лучший фильм на фестивале в Баку. Но Быков, узнав, что его детище будет соревноваться с «Калиной красной» Шукшина, от номинации наотрез отказался: «В списке, где будет Василий Шукшин на первом месте, я почту за честь быть хоть сотым».



Леонид Быков на съемках своего фильма «Аты-баты, шли солдаты». Фото: Моргулис 

«Сын - моя вина»

Личная жизнь Леонида Быкова сложилась драматично.Его жена (они познакомились в театральном институте и родили в браке сына и дочь) оказалась душевнобольной. Актёр многие годы терпеливо и самоотверженно
ухаживал за ней. Сын доставлял немало хлопот...
Во время съёмок «Аты-баты, шли солдаты...» у Быкова случился инфаркт. Во второй раз сердце дало сбой, когда
режиссёр узнал, что его сын Олесь арестован за ограбление ювелирного магазина.
Парень «отделался» годом лечения в психиатрической больнице. «Моя боль, моя совесть, моя вина - Лесь. Помогите ему поверить в людей. На него обрушилось столько горя, что хватило бы на целый народ», - напишет потом в своём завещании Леонид Фёдорович. Через несколько лет после смерти отца сын Быкова сбежал из СССР. По дороге во Львов он спрыгнул с поезда, переплыл реку Тису и оказался за границей. Сейчас, по слухам, он живёт в Канаде.
Прикрепления: 9649619.jpg(39.1 Kb) · 0905490.jpg(83.9 Kb) · 8512277.jpg(102.5 Kb)
 
holod54Дата: Четверг, 02.03.2017, 07:47 | Сообщение # 374
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline


Кадр из фильма «Осторожно, бабушка!» 1960 год. В роли Шуры – Людмила Маркелия, в роли Леши – Леонид Быков.
12 апреля 1979 года Леонид Быков возвращался на своей белой «Волге» с дачи под Киевом. Впереди него медленно ехала асфальтоукаточная машина. Актёр решил пойти на обгон. Но навстречу выскочил грузовик. Чтобы избежать лобового столкновения, Быков резко вывернул руль и на
всей скорости врезался в каток. Ему было всего 50 лет...



Леонид Быков, Владимир Талашко, Александр Немченко, Вано Янтбелидзе, Алим Федоринский, Вилорий Пащенко, Сергей Иванов, Рустам Сагдуллаев в художественном фильме «В бой идут одни «старики».1973 год.

Незадолго до гибели Леонид Быков написал друзьям: «Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну». Он попросил устроить похороны очень скромные: «Никаких оркестров, Дома кино и надгробных речей. А то
я встану и уйду - получится конфуз. Пусть кто-то один скажет слово «прощай», и всё. Не надо цирка, называемого почестями. После этого «дерболызните», кто сколько может. А потом пусть 2-я эскадрилья врежет «Смуглянку» от начала и до конца. Вы заметили, что режиссёр я не по диплому, а по призванию? Даже свои похороны режиссирую. Спасибо и пока».
– Леонид Быков был одним из самых незаурядных актёров советского кино, - говорил публицист Виталий Вульф. -Не обладая красивой внешностью, он на экране был привлекательным человеком. Я отчётливо помню его в фильме «Алёшкина любовь», где он играл с актрисой  Завьяловой. В памяти отпечатался фрагмент: Быков, подставляя голову солнцу, километры вышагивает, чтобы дойти до деревни, где живёт любимая. В нём была такая
поэтическая красота, которая завораживала зрительный зал. В каждой роли Быков находил свои краски. К примеру, мало актёров обладают даром молчания. А он в молчании был глубок и красноречив. Не произнося ни одного слова... Он умер молодым. Поэтому даже не верится, что с его дня рождения прошло уже столько лет...
Автор:Ольга Шаблинская
Прикрепления: 8854063.jpg(99.1 Kb) · 5928905.jpg(125.3 Kb)
 
holod54Дата: Пятница, 03.03.2017, 13:01 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2593
Репутация: 0
Статус: Offline
Гениальные изобретения прошлого, секрет которых не раскрыт и по сей день



Страдивари пробует инструмент, XIX век.

В XXI веке люди склонны испытывать чувство превосходства, оглядываясь в прошлое. Однако для подобной надменности поводов нет. Несмотря на отсутствие передовых технологий, интенсивного развития науки, в древности было изобретено немало вещей, которые выходят за рамки современного понимания. Многие из них ученые не могут воссоздать до сих пор.

Скрипка Страдивари




Антонио Страдивари – итальянский создатель музыкальных инструментов.

Антонио Страдивари – создатель музыкальных инструментов, самые знаменитые из которых скрипки. До наших дней их дошло чуть более 700. Невероятное по чистоте  и глубине звучание делает каждый инструмент Страдивари уникальным. Прошло почти 300 лет со дня смерти итальянского мастера, а его творения до сих пор живы. Более того, скрипки почти не постарели, и их звучание не ухудшилось.




Скрипка Страдивари.

Исследователи до сих пор теряются в догадках, как Страдивари удавалось достичь таких высот в изготовлении скрипок. Существует несколько популярных версий. Одни считают, что все дело в форме. Антонио Страдивари удлинил корпус инструмента, а внутри сделал заломы. Другие ученые склоняются к версии об особых материалах, из которых мастер делал скрипки: нижние деки выполнялись из клена, а верхние – из ели. Третьи утверждают, что все дело в особой пропитке. Мастер изначально вымачивал корпус в морской воде, а затем пропитывал его некими смесями с особыми смолами.
Но, когда скрипку Страдивари покрывали современным лаком, звучание не менялось. В ходе другого эксперимента с нее соскребали лак полностью, но качество звука
оставалось прежним. На сегодняшний день повторить творения великого мастера не может никто.

Гибкое стекло




Древнеримский стеклянный стакан.

Римская легенда гласит, что когда-то существовало вещество, названное жидким стеклом. Политик Плиний Младший и историк Дион Кассий повсюду рассказывали о
стекольщике, который создавал удивительные вещи. Дошло до того, что мастера доставили на суд к императору Тиберию в период между 14-м и 37-м годами нашей
эры. Правитель взял чашу из гибкого стекла и бросил ее на пол. Чаша помялась, но не сломалась. Умелец устранил вмятину маленьким молоточком. Тиберий, опасаясь того, что новый материал может подорвать значимость серебра и золота, обезглавил стекольщика.
Прикрепления: 2084768.jpg(197.2 Kb) · 0549586.jpg(109.1 Kb) · 4492618.jpg(116.9 Kb) · 1319673.jpg(142.7 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика