[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Это интересно,познавательно,поучительно
holod54Дата: Четверг, 29.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8227839.jpg(430.1 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:56 | Сообщение # 1666
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вторая древнейшая победила первую



Когда в подъезде открыли бордель под названием спа-салон «Алиби», жильцы, каждый в отдельности, ничего не имели против. Но одна там пошла по квартирам, и все как
миленькие подписали письмо протеста.Типа  подрастающее поколение… не допустим… нравственность… и все такое. Портнова эта с последнего этажа – настоящая чума, постоянно на всех протекает и пишет заметки в районную газету «Честь Динамо». Кому охота связываться. 
И,как оказалось, зря. Потому что руководство борделя – буквально золотые пацаны, превратили зассанный подъезд в рай земной образцового содержания и быта. Отремонтировали лестницу. Починили домофон. Повесили в лифте зеркало. На подоконниках расставили цветы, по стенам же развесили репродукции картин французских импрессионистов. И поставили вохровца все это стеречь, и чтоб гости не сcали.
 И что с того, что у них там две черненькие служат? Даже наши скинхеды с шестого считают, что негры ничем не хуже евреев. И наоборот, кто бывал (по случаю протечки) в квартире Портновой – как раз напротив борделя – вообще старался не дышать в этом хлеву. От тараканов проходу нету, а Яков Евсеич, кстати о евреях, вообще видел там крысу.
И вот раз опять эта протечка, и бедный наш Яков Евсеич, а ему под 90, ползет к Портновой с сильным желанием побить ее пыльную морду, потому что ясно, что ремонт ему она не оплатит никогда в жизни. И, вообразите, навстречу из дверей портновского хлева враскоряку выдавливаются два грузчика, навьюченные шкафом. Сама же Портнова, подбоченясь, стоит в прихожей, заваленной прям-таки
терриконами (по словам Евсеича) всякого дерьма и покрикивает на мужиков: эй вы, ловчее там!Короче,выясняется – уезжает от нас эта, будем откровенны, сука. Ну и скатертью дорога, воздух чище, несмотря что девочки разных форматов и расовых отличий.
Особенно рад Яков Евсеич, и его можно понять с его двушкой аккурат под Портновой.
Вскоре же разведка в лице уборщицы подъезда Зульфии Байрамгуловны (нанята борделем, но из жадности подхалтуривает по жильцам) донесла, что двушку в сталинском доме на Пресне купили Портновой ее соседи по клетке, «эта черт нерусская “Алибаба”». А ее площадь, выморив всю нечисть, прирезали себе.
Но не долго Яков Евсеич со товарищи наслаждались покоем с вежливыми блядями на последнем этаже. Не успели «Алиби» отпраздновать новоселье, как явилась к ним полиция с нашей протестной телегой, исчерканной резолюциями.
Бордель боролся долго. Чиновники округа были куплены не по одному разу. Девочки выходили на благотворительные субботники для префектуры и санэпидстанции.Но настал день, когда жильцов не встретил у подъезда охранник-альфовец Митя, а обе квартиры наверху оказались опечатаны. Потом в одну въехали семеро чеченцев, а в другую – пьющая мать-одиночка с тремя детьми плюс четвертый на зоне.
В самые сжатые сроки москвичи и гости столицы подъезд зассали, завалили шприцами, гондонами и прочей
медтехникой, почтовые ящики сожгли, а лестничный пролет между пятым и шестым, где скинхеды, взорвали на фиг, как Храм Христа Спасителя в 1931 году.

Рис. Анжелы Джерих
Алла Боссарт
Прикрепления: 7097756.jpg(91.8 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 15:04 | Сообщение # 1667
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему именно «бред сивой кобылы»?
  

В русском языке есть два очень похожих выражения с близким значением: «бред сивой кобылы» и «врет как сивый мерин».  Мерин — это тоже лошадь, так называют кастрированных самцов. Согласитесь, странное выражение: почему во лжи обвиняли именно лошадей? Почему именно сивых?

 Если разложить фразу «бред сивой кобылы» на отдельные слова, получим интересное происхождение всей фразы. Слово «бред» на самом деле довольно древнее,оно произошло от глагола «бродить».
«Бредом» раньше называли бессмысленное хождение туда и обратно. Только позже «бредом» стали называть ложь, бессмысленно бормотание больного человека или чепуху.
Слово«сивый» в выражении означает не цвет, как можно подумать, а возраст животного. Шерсть старой лошади
приобретала серый, сивый оттенок, поэтому лексема становится во фразеологизме характеристикой старости, преклонного возраста.
По основной теории, выражение «бред сивой кобылы» обозначает болтовню стариков, которые из-за слабой памяти повторяют одну и ту же историю по несколько раз, перевирая и дополняя ее.Сивая кобыла или мерин — это еще и образ глупого человека.
На Руси считалось, что старый мерин — глупое животное,потому что такой конь не годился для полевых работ. Если другие лошади шли ровно и слушались хозяина, сивый мерин обычно портил борозду и вел себя своевольно.
Поэтому оба этих выражения означают пустую болтовню старика или вранье глупого человека.
Прикрепления: 5567164.jpg(102.7 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 06:27 | Сообщение # 1668
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий Быков считает преувеличением называть повышение пенсионного возраста началом революции в России.  

 

По его мнению, люди стерпят даже отмену пенсии вообще.«В России можно отменить пенсию вообще – и никто всерьез не возмутится, потому что провозглашенная Володиным цель – добиться среднего размера пенсии 20.000 рублей – это признание сверхоткровенное», — пишет в своей колонке для Быков.
«В 2019 году этот показатель будет равняться 15,4 тысячи,заявил министр труда Максим Топилин. 20.000 рублей для одинокого (допустим) старика, вынужденного платить за квартиру и покупать лекарства, – это жизнь на хлебе и воде, хорошо, на чае, хорошо, иногда с сахаром. Так что всерьез эту пенсию не принимает никто, а пенсионный возраст – очередная фикция: людей стараются выпихивать с работы уже после 45. Но революция тем не менее налицо, и происходит она в сознании: кажется, исчезли последние надежды на государство, и
только».
По мнению Быкова людям все-таки дадут возможность выйти на улицы, чтобы выразить свое мнение.«Нам разыграют, конечно, всю схему, как положено: сначала произойдут дозволенные, «в рамках закона», профсоюзные протесты. Акцию
Навального, намеченную на 1 июля, разгонят с такой тихой, скрытной жесткостью (объясняемой, понятно, чемпионатом), что серьезно омрачат Навальному радость по поводу освобождения брата. Впрочем, могут и не разгонять. Могут проявить демонстративную мягкость – все равно народу будет негусто: лето, спортивный праздник, да и ходит на акции в основном молодежь, а пенсия ее пока волнует мало. Протесты, разрешенные и даже организованные властью, = устроят ручные
профсоюзы, и в результате их дружеских возражений пенсионный возраст отодвинут не на 5 лет, а на 4, и все увидят демократию в действии. Вот же, мы говорили, что конструктивное мнение готовы выслушать. Принять к сведению. Учесть.
Возможно, президент лично обратится к стране и вмешается в работу правительства – кто-нибудь даже получит легкий шлепок, – пенсионный возраст все равно будет повышен, но незначительно; и результатом всей этой комедии станет новая волна славословий чуткой власти.А дальше будет только одно – и слава Богу: все всерьез задумаются о том, что никаких гарантий никому, кроме ближнего круга, эта власть не дает.
Это они своих не сдают, а мы ведь им не свои.И тогда начнется единственно возможная революция в самом привлекательном формате: построение такой частной жизни (и в конечном итоге
такого общества), которое от благодеяний никак не зависит. Общества, для которого 15.000 рублей пенсии – унизительная подачка, а не благодеяние».
Источник →
Прикрепления: 0154089.jpg(18.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 06:35 | Сообщение # 1669
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
О нём знали только Сталин и Берия

30  лет назад не стало легендарного разведчика Иосифа Григулевича

    

 По телефону он деликатно отнекивался, ссылаясь на занятость. На столе лежала рукопись очередной книги. Ждали дела в редколлегиях нескольких журналов.
Аспиранты и студенты выстроились в очередь за консультациями… Да и здоровье пошаливало. А тут журналист – прилипчивый, как банный лист.
Я напрашивался на интервью к «обычному» полиглоту, знающему 14 языков, а попал к легенде. Разве мог я предположить, что собрался «распотрошить» в интервью
самого неуловимого разведчика века, о существовании которого в свое время знали только два человека – Сталин и Берия.
Григулевич еще сомневался:
–Повторите вашу фамилию, молодой человек. Я не расслышал…
–Рыков. Сергей Рыков…
Наверное,Григулевич клюнул на мою говорящую «революционную» фамилию – другого объяснения
я найти не могу. Трубка зашуршала тишиной. Через паузу Григулевич ответил вопросом:
–Полчаса вам хватит?
–Еще как!
Мы проговорили часа три, а потом встречались еще дважды. Но до этого были престижный дом на Кутузовском проспекте; клацающая, как в тюремной камере, лязгающая холодным металлом дверь старенького лифта и огромное волнение перед встречей…
Дверь мне открыла жена Григулевича – яркая стройная испанка. Она и меня приняла за испанца, поприветствовав по-испански: «Buen día! Me alegro de verte. Por favor, ven». (Добрый день! Рада вас видеть. Пожалуйста, проходите»).
Из глубины длинного коридора вышел Иосиф Ромуальдович Григулевич, в недавнем прошлом посол Коста-Рики в Ватикане, Италии и Югославии Теодор Бонефиль Кастро
– единственный в истории разведок мира нелегал, возглавлявший посольство другого государства.  Нелегал,которому до сих пор нет равных по объему и значимости переданной информации.
Рыков в гостях у «охотника» за Троцким – чем не интрига?!Но тогда, 40 с лишним лет назад, пожимая мягкую ладонь ученого, журналиста, писателя (автора более шестидесяти книг), видного общественного деятеля, крупнейшего в Европе специалиста по истории и этнографии стран Латинской Америки, редактора журнала «Общественные науки», члена-корреспондента Академии наук СССР, доктора наук, одного из основателей Института стран Латинской Америки, полиглота Григулевича я и не предполагал, с кем имею дело.
Григулевич по-испански попросил жену приготовить нам кофе. И пригласил в кабинет. Как только я утонул в глубоком кресле, он вышел. Ходил он тяжеловато, почти волоча ноги по паркету, будто крадучись, шаркая тапками, как полотер.
Хозяин вышел, а я разглядывал его кабинет. Огромный, в половину кабинета письменный стол, заставленный пирамидами книг на всех языках мира, журналами, рукописями… Как в этом космосе информации отыскать необходимый тебе факт?
Две стены книг от пола до потолка (всего их у Григулевича было более пяти тысяч томов), экзотические фигурки и маски вдоль полок. Подлинник Марка Шагала с автографом художника. Книги, подписанные Фиделем Кастро, Нерудой, Мориаком, Моруа…
Портрет Гарибальди. Фотография в изящной рамке – Григулевич рядом с Хемингуэем. Еще фотография – Григулевич и Нуньес Хименес (бывший президент Академии наук Кубы) рубят тростник. (Иосиф Ромуальдович Григулевич подарил этой академии более двух тысяч томов уникальных книг из своей домашней библиотеки).
Просьба, написанная на испанском и выставленная под стеклом на самом видном месте: «Por favor, no
molestar! Silencio» («Прошу не мешать! Тише!»).
В этой семье говорили в основном на испанском. А могли бы, как хозяин дома, на английском, немецком, французском, итальянском, польском, литовском, латинском… И даже тюркском. Но в отличие от главы семьи такого количества языков здесь никто не знал.
Прикрепления: 6484220.jpg(9.8 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 06:44 | Сообщение # 1670
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline


Я до сих пор очарован судьбой этого человека, о котором после его ухода (2 июня 1988 года) можно уже писать все (или почти все), что знаю.
Иосиф родился в Литве в семье караимов. Родной язык – кипчагский. Еще подростком ушел в революцию. Сидел в одной тюремной камере с народным поэтом Белоруссии
Максимом Танком и немецкий язык учил, читая в подлиннике работы Маркса.
Эмигрировал в Польшу. Учился в высшей школе социальных наук в Париже. Работал во французском коммунистическом журнале. Участвовал в антифашистском движении.
Выступал на рабочих митингах вместе с Жаком Дюкло, Анри Барбюсом, соратником Маркса Шарлем Рапопортом…
В Париже он был уже не Юзик, как называли его
близкие, а Мартин Эдмонд Антуан.
По заданию Коминтерна в августе 1934 года сел на пароход в Шербуре, пересек Атлантику и высадился в Буэнос-Айресе. В то время в Аргентину переехали и родители Григулевича, выдавленные из Литвы режимом ненависти к малочисленному народу.В Аргентине Иосиф (а тогда Хосе Окампо) работал в Международной организации помощи борцам революции. Прилично зная испанский, Григулевич выучил все основные диалекты народов Латинской Америк: в Венесуэле он безукоризненно общался «по-венесуэльски», в Боливии – «по-боливийски», Мексике –
«по-мексикански»…
Здесь же встретил свою первую любовь. Родился сын, который много лет спустя погиб…
Когда в 1936 году начался фашистский мятеж генерала Франко, Григулевич стал членом Комитета помощи республиканской Испании.На помощь республике поспешили добровольцы из многих стран мира, и Григулевич (носивший в то время, разумеется, уже совсем другое имя) обратился с просьбой в ЦК компартии Аргентины разрешить ему поехать в Испанию сражаться на стороне республиканцев.Посол Испанской республики в Буэнос-Айресе, известный писатель, католик-антифашист
Осорио-и-Гальярдо поставил визу в его паспорт, Григулевич нанялся помощником повара на греческий пароход, отплывающий в Антверпен, через Париж, Тулузу и
Барселону добрался до Мадрида.
В Мадриде был адъютантом по международным вопросам при начальнике штаба армии Мадридского фронта.Здесь он впервые познакомился с Эрнестом Хемингуэем, тогда еще не очень знаменитым в СССР, но уже гремевшем на Западе. Было это во время сражения под Гвадалахарой:
ночь, бой, ливень. Раскаты канонады. Сотни пленных итальянцев фашистской дивизии генерала Бертонцолли. Около группы пленных – толпа любопытных. И среди
них – плотный, коренастый человек в коричневой куртке на молнии. Человек заговорил с пленными итальянцами, и Григулевич удивился, как хорошо он знает язык – пленные были крестьянами из Сицилии и потому говорили на своем,
сицилийском диалекте.
Кроме того, и по-испански человек в куртке говорил
неплохо.Это и был Эрнесто Хемингуэй. Потом они встречались не раз. В последний раз Григулевич видел старика Хэма в 1960-м году на Кубе, на вилле писателя.
Вспоминали Испанию. Иосиф Ромуальдович, помню, был очарован личностью писателя, хотя рассказывал о нем с доброй иронией: Григулевич практически не пил спиртного, а великий Хэм любил приложиться. Хэм пил водку, полоща ей горло, что шокировало тогда Григулевича. Пил и нахваливал.В тот день Хемингуэй написал 600 слов своего очередного романа и считал, что поработал на славу. (Американские писатели и журналисты уже в то время считали написанное не по строчкам, а по количеству слов). Хемингуэй работал, стоя босиком в ящике с землей, что немало удивило Григулевича. Землю в ящике менял писателю негр. И еще одна подробность, удивившая гостя: оба туалета на вилле Хемингуэя были заставлены полками книг. Причем, в одном туалете была подборка приключенческой литературы, а в другом – литература о путешествиях.
Вообще,Хемингуэй был большим книгочеем. Весь его дом был уставлен шкафами с книгами. Книгами и чучелами животных.
Тогда,на баррикадах Испании, Григулевич познакомился и с Михаилом Кольцовым. Кольцов
в то время был уже видной фигурой, известным журналистом, но человеком простым и доступным. В его гостиничном номере запросто собирались солдаты, политические деятели, рабочие, крестьяне, писатели, журналисты… Всегда было много смеха, розыгрышей.
Прикрепления: 8208869.jpg(52.3 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 06:57 | Сообщение # 1671
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
–Это не было сборищем монахов, – сказал Григулевич. И озорно улыбнулся.
Кольцова Григулевич запомнил мужественным, волевым человеком.
–Он писал только то, что видел сам, – подчеркнул Иосиф Ромуальдович. – Лез в огонь и в воду. Каждый ему был искренне интересен. Это был не чисто профессиональный
интерес, а интерес естественный, как дыхание. Всегда и всем Кольцов готов был помочь: поступком, советом, деньгами, продуктами…
Был Григулевич и свидетелем памятной встречи Ильи Эренбурга с Пабло Нерудой в осажденном франкистами Мадриде. Они встречались в одном из загородных особняков в конце 1936 года. Эту встречу организовал испанский поэт Рафаэль Альберти. В ней участвовали аргентинец Энрике Гонсалес Туньон и Каэтано Кордова Итурбуру (к слову, женатый на сестре матери Эрнесто Че Гевары), писатели Михаил Кольцов, Овидий Савич…
Из всех написанных Григулевичем книг самой любимой он считал книгу об Эрнесто Че Геваре. Книга подписана фамилией Лаврецкий и вышла в свое время в серии ЖЗЛ.
Лаврецкий – это по матери. Книга – дань ее памяти.
Почему именно эту книгу выделил Иосиф Ромуальдович? Маленького Тэтэ (так ласково звали Че Гевару в детстве самые близкие люди) Григулевич знал с пеленок, когда еще
работал в Латинской Америке по заданию Коминтерна. Держал Тэтэ на коленях, нянчил. И есть, осталась в этом какая-то тайна: Иосиф Ромуальдович так и не успел рассказать, где и когда познакомился с родителями национального героя Кубы.Но книгу эту он мне подарил. Она до сих пор греет меня автографом: «Милому Сереже
Рыкову на добрую память от автора. 1976 год».
Но я забежал вперед. В мае 1940 года на Льва Троцкого, жившего с женой Натальей Седовой в далекой Мексике, было совершено покушение. Руководил боевиками
художник сталинист Давид Альфаро Сикейрос. Как известно, Троцкого спасла жена, столкнув с кровати на пол. Спальню Троцкого и Седовой изрешетили свинцовым
ливнем, но Троцкий остался цел и невредим. (Был ранен в ногу его внук Эстебан).
Операцию по уничтожению Троцкого готовила группа, в которую входил и Григулевич.
Перед началом войны Григулевич вернулся в Аргентину, где организовывал диверсии на судах, которые перевозили стратегические грузы для нацистской Германии.
Нелегал-боевик-дипломат – в одном лице.
Псевдонимы Григулевича – Юзик, Падре, Фелипе, Артур, Макс, Мигель…
Он сделал блестящую карьеру, дослужившись до посла Коста-Рики в Ватикане. Теодор Бонефиль Кастро
так виртуозно играл роль посла карликового государства, что Вышинский (не зная, кто посол на самом деле) называл Бонефиля Кастро «цепным псом империализма».
Потом(по совместительству) Григулевич (Кастро) стал и послом Коста-Рики в Италии и Югославии. Получил от Сталина приказ уничтожить Иосипа Броз Тито, но, к
счастью, Сталин умер раньше срока, отмеренного Тито. Нелегалу Григулевичу везло и в этом…
В Москву Григулевич вернулся после смерти «вождя народов».
Иосиф Ромуальдович умел и любил пошутить… Мой блокнот сохранил несколько курьезов, рассказанных Григулевичем.
Как-то он встречал премьер-министра Мексики – тот ехал в Союз из Польши. Григулевич подсел к премьеру в поезд в пригороде Москвы, чтобы начать вводить в курс дела.
Приехали. Премьера встречают на вокзале «высокие лица». Григулевич первым выходит из вагона, и глава советской делегации произносит торжественную речь в честь гостя. Григулевич машет рукой, объясняет оратору, что не к нему надо обращаться… Оратор продолжает, не обращая внимания…Мексиканский премьер так ничего и не понял.
Еще курьез из жизни великих.Сидя в ложе Большого театра вместе с Подгорным на балете Чайковского «Лебединое
озеро», утомленный за день Григулевич уснул. Причем, с храпом. А так как он сидел за спиной Председателя Президиума Верховного Совета СССР, другие, не
менее сановитые театралы, подумали, что храпит Подгорный. Над чем потом много шутили…
На одном из банкетов Анастас Микоян принял Григулевича за нового посла Аргентины. Микоян подошел к «послу» и на ломаном английском обратился к нему с вопросом: «Как дела в Аргентине?». Григулевич удивился, но виду не подал и, уверенный, что Анастас Иванович решил поупражняться в английском, на английском же стал обстоятельно рассказывать собеседнику о политической ситуации в Аргентине.Микоян понимающе кивал. Так они беседовали минут десять, пока к ним не подошел кто-то из секретарей ЦК, в лицо знавших Григулевича: «О чем это вы, Иосиф
Ромуальдович, беседуете с Анастасом Ивановичем да еще на английском?».Пауза…И все смеются….
Светлой Вам памяти, дорогой мой собеседник! 
Сергей Рыков
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 07:08 | Сообщение # 1672
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие грехи на самом деле являются смертными
  

Существует расхожее выражение - «семь смертных грехов». Под ним обычно подразумевают особо «вредные» для человеческой души качества. Но классификация эта весьма условна и на самом деле, конечно, таких качеств значительно больше - число «семь» (или в восточно христианской традиции – восемь) лишь объединяет их в некие главные группы.
«Смертными»эти грехи называют потому, что они способны становиться «страстью» - неким навыком души, как бы собственным её качеством, которое неизбежно уводит с пути богопознания, то есть уводит от вечной жизни и приводит к смерти души.
От такого греха весьма тяжело избавиться, даже осознав, что страсть доставляет мучение. Кстати, слово «страсть» переводится с церковнославянского именно как
«страдание, мучение».
Особо активно термином «смертный грех» оперирует католическое богословие, где это понятие закреплено догматически.
В православии этот термин также употребляется, но понимается обычно как любая греховная страсть, способная поработить волю человека и отдаляющая его от Бога.
В православном богословии обычно выделяют восемь основных страстей: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость.
Дело, конечно, не в том, что за эти грехи в аду положены особо горячие сковородки – совсем не в этом суть смерти души и её мучений.Все эти качества, став духовными навыками, уводят человека от Бога, потому что именно на служении им концентрируется жизнь человеческого духа. Душа становится неспособна переживать духовную радость, отключаются некие духовные «органы чувств», а страсть затягивает всё сильнее и мучительнее, опустошая человека и требуя всё большего угождения себе.
Однако христианство учит, что даже эти укоренившиеся греховные качества можно преодолеть посредством покаяния и искреннего обращения ко Христу.
Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Впадший в смертный грех да не впадает в отчаяние! Да прибегает к врачевству покаяния, к которому призывается до последней минуты его жизни Спасителем, возвестившим во Святом Евангелии: верующий в Меня, если и умрёт, оживёт».
Прикрепления: 2948246.jpg(68.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 07:29 | Сообщение # 1673
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Анекдот дня от Пеле про сборную России 

 
Перед матчем Уругвай - Россия интервьюер спрашивает Пеле:
-Как Вы думаете, сборная Бразилии 1970 года смогла бы победить сегодняшнюю Россию?
Пеле отвечает:
-Конечно!
-И с каким счетом?
-1:0
-Всего-то?
-Ну, нам всем уже за семьдесят… 

Видео: Бразилия Италия ЧМ 70 красивый финал Гол Карлоса Альберто с передачи Пеле!
https://www.youtube.com/watch?v=12xXGFlSUtw
Прикрепления: 7961333.jpg(44.6 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 17:54 | Сообщение # 1674
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем карались интимные "преступления" в Риме? 

Даже в развратном Риме можно было перейти интимную черту



Начало рассказа

Римляне не признавались в нарушении "табу". Инстинктивно напрашиваются несколько объяснений: эти столь четкие правила римское общество использует для
того, чтобы оправдать сексуальную эксплуатацию мужчин и женщин низших классов, чтобы держать под контролем женщин из высших городских слоев, чтобы бороться с
политическими противниками…
Как отмечают некоторые исследователи, по сей день
религия, мораль и государственная власть разных стран запрещают определенные сексуальные практики, такие как добрачные сексуальные отношения, прелюбодеяние,
гомосексуальность.
В зависимости от конкретных традиций они наказываются церковным отлучением, лишением свободы или даже смертной казнью. Это форма контроля над обществом,
широко распространенная во времени и в пространстве. Но возможно, причина в ином. Эти правила, по сути, нужны для охраны привилегий римской элиты.
Подумайте сами: почему считается прелюбодеянием связь с равным тебе, но не с низшим по рангу (раб, отпущенник и так далее)? Причина чисто экономическая: появление незаконнорожденного сына того же ранга может подвергнуть опасности наследственные права законного потомства… 



Кроме того, интимная связь с рабом, пусть даже с нарушением табу и правил, уберегает вас от нападок
– ведь слово раба мало что значит. Как следствие, все эти правила имеют силу главным образом для патрицианских и зажиточных слоев. А остальные жители Рима?
Подавляющее большинство людей, которых мы встречали на улицах города, не знают этих запретов. Для них секс носит гораздо меньше ограничений и остается
прекраснейшим даром Венеры (и Приапа), которому отдаются с легким сердцем.
Не следует забывать, однако, что значительная часть населения занимается сексом не по своему выбору – это рабы, как мужчины, так и женщины. Для римского
менталитета всякий встретившийся на пути раб или отпущенник был или является объектом "внимания" хозяина.
Никто этим не возмущается – это в порядке
вещей. Они все потенциально могут стать сексуальной игрушкой хозяина, это зависит от того, что пожелает их dominus. Или domina…
https://zen.yandex.ru/media....96b09f4
Прикрепления: 9565113.jpg(159.8 Kb) · 4468327.jpg(152.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:17 | Сообщение # 1675
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
«Потемкинские деревни»: кто и зачем создал миф? 



Если мы хотим сказать о показном блеске, о ложном благополучии, за фасадом которого стоит иная, «некрасивая», реальность, мы привычно говорим: «потемкинская деревня».
Ну кто же не знает, как князь Григорий Потемкин «на самом деле» во время путешествия Екатерины II в Новороссию и Крым временно населял людьми пустые степи, а на ширмах распорядился намалевать деревни. На самом деле —
перед нами еще один культурный миф о России, созданный иностранцами и некоторыми завистниками-русскими.

Рождение мифа

Более полугода, с 2 января по 11 июля 1787-го, Екатерина Великая совершала путешествие в Северное Причерноморье — Новороссию и Тавриду, недавно
присоединенные (после войны с турками) к России. Управление новыми территориями было отдано князю Г. А. Потемкину. Длина пути, проделанного императрицей со
свитой, составила 5657 верст, 446 из которых — по водному пути. Императрицу сопровождали иностранцы — принц де Линь, граф Сегюр (посол французского двора), граф Кобенцель (посол немецко-римского императора), Фиц-Герберт (посол английского двора). Во время путешествия состоялась встреча и с польским королем, и австрийским императором Иосифом II (обсуждалась судьба Османской
империи). Именно они, иностранцы, и «разглядели» бутафорию за пышным фасадом потемкинских презентаций. Как заметили острым взором и «непомерные амбиции»
князя: «Фиц-Герберт даже придумал новороссийскому генерал-губернатору подходящий латинский девиз: «Nec vigetquiquam simile aut secundum», т. е.: «Да не пребудет на кого-либо похож или после кого-либо вторым». В общем, им
почему-то был выгоден миф о «потемкинской деревне». Почему?
Ответим позже.Но им помогали и русские: князь М. М. Щербатов не раз проявлял свои недовольства течением дел в России и екатерининскими «прожектами». Ему подыграли П. А. Румянцев (генерал-губернатор Малороссии, видевший теперь в Потемкине соперника) и канцлер А. А. Безбородко, всегда составлявший оппозицию светлейшему князю.
Итак, почти все иностранные гости (и отчасти русские оппозиционеры) писали, что не было никаких селений, а были только живописные декорации, будто «Екатерине
несколько раз кряду показывали одно и то же стадо скота, которое перегоняли по ночам на новое место; в воинских магазинах мешки были наполнены не зерном, а песком». Также и роскошные магазины с ювелирными украшениями переезжали с места на место и т. д. Таким был «общий глас». Однако, тот же де Линь назвал этот «общий глас» нелепой басней...
Но высказывания иностранцев отражали определенные ожидания: они не хотели принимать увиденное за реальность!
АкадемикА. Панченко, описавший наиболее полно историю возникновения мифа о «потемкинских деревнях», смог доказать интересный факт: МИФ о них возник ДО
путешествия Екатерины Великой в новую Россию. Он возник еще в петербургских гостиных и следовал за императрицей по пятам: об этом же говорили ей и в Киеве,
что отражают дневники ее секретаря.
«Разбор источников, — пишет А. Панченко, — не оставляет сомнений, что мысль о «потемкинских деревнях» возникла за несколько месяцев до того, как Екатерина II ступила на новоприобретенные российские земли. Миф предварял реальность, и в этом нет никакого парадокса, если учитывать атмосферу соперничества, наговоров и взаимной ненависти, в которой жил петербургский высший свет.
О том, что ее ожидает лицезрение размалеванных декораций, а не долговременных построек, царице твердили еще в Петербурге». По сути, это были разговоры о мистификации, якобы устроенной Потемкиным для Екатерины и ее двора. Это были наговоры, усиленные страхом присоединившихся иностранцев. Дело в том, что увиденное ими могло вызывать в них только страх.
Что видели на самом деле?Для того, чтобы понять происходящее, нужно уяснить: какие же стратегические цели преследовал сам князь Григорий Потемкин? Что он хотел транслировать высоким путешественникам и главной среди них — Екатерине?
Прикрепления: 6951127.jpg(228.9 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:26 | Сообщение # 1676
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline


Первое,что поражало воображение — это зрелищность. Потемкин организовал на всем пути зрелища, типичные для придворного быта XVIII века — иллюминации и фейерверки.
Салютом отмечались встречи и отъезды высоких гостей, иллюминации с вензелем императрицы тоже устраивались не раз, фейерверк в Севастополе произвел фантастическое впечатление и на императора Иосифа, перед глазами которого рассыпался сноп из 20 тысяч ракет. Даже горы были декорированы — увешены вензелями императрицы, составленными из 55 тысяч плошек!
Столь же роскошными (и, конечно же, расточительными, что, прежде всего, отметили иноземцы) были иллюминации и в других городах. Да, денег потрачено было много: но и это в России принято — тратить деньги не только в тучные годы. Слава и красота зрелища важнее денег!
Но сейчас важно подчеркнуть и другое: Потемкин «действительно декорировал города и селения, но никогда не скрывал, что это декорация» (А. Панченко). Тут никто
никого не обманывал! Ведь тот же граф Сегюр писал: «Города, деревни, усадьбы, а иногда простые хижины так были изукрашены цветами, расписанными декорациями и
триумфальными воротами, что вид их обманывал взор, и они представлялись какими-то дивными городами, волшебно созданными замками, великолепными садами».
Потемкинская иллюминационная и зрелищная феерия были сказочно великолепны, сопровождали поезд императрицы на всем пути, но как раз цель феерии была прямо противоположной смыслу «потемкинской деревни».
Все происходило с точностью до наоборот: за пышной феерией стояли серьезные государственные идеи. Как говорит А. Панченко: «...Некоторые из потемкинских «чудес» обладали повышенной знаковостью»...
Среди акцентированных тем государственной важности были темы флота, армии и цивилизации.
Тема флота, его славы, побед и развития воплощалась в зрелищных символах: во-первых, императрица отплывала от Киева по Днепру на галерах колоссальных размеров и
построенных в римском стиле. Они составили целую флотилию, и были не прост средством хоть и роскошного, но передвижения: галеры были вооружены, они
салютовали, производили маневры. Во время встречи польского короля они были выстроены в боевом порядке и салютовали из орудий.
Вроде бы перед именитыми гостями было просто развлечение, но на самом деле Потемкин все продумал: по
мере движения царственного поезда все мощнее заявляет себя «тема флота» и все громче гремели громы корабельных пушек.
В мае 1787 года на встречу с русской императрицей прибывает Иосиф II. В Херсоне на их глазах произошел спуск трех военных кораблей. Граф де Людольф писал:
«...Я не мог себе представить того, чтоб эти суда могли быть готовы к прибытию императрицы, но работали так усердно, что к назначенному сроку все было готово...
Все сделано только на скорую руку. Тем не менее, я был поражен прилагаемою ко всему деятельностью. Это страна вещей удивительных, и я их всегда сравниваю с тепличными произведениями, только уж не знаю, будут ли они долговечны».
Восхищение тут сдобрено сильной долей скептицизма, но, собственно, что ж еще ждать от придворного, если на вопрос императрицы Иосифу о том, что он «думает о
ее хозяйстве», он только и смог, что поклониться без слов...
«Европейцы, — говорит А.Панченко, — оставались неисправимо самодовольны: всякий русский успех казался
им нонсенсом:«Строитель — русский, и никогда не выезжал из своего отечества, но, по-видимому, он хорошо знает свое дело, потому что знатоки говорят, что корабли эти очень хорошо сделаны».
Прикрепления: 6936532.jpg(484.9 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:34 | Сообщение # 1677
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline


Но главное потемкинское «чудо» ждало всех еще впереди: своего грандиозного апофеоза «тема флота» достигла в Севастополе, когда во время обеда в Инкерманском дворце были отдернуты занавеси и
Черноморский флот, стоявший на рейде, устроил салют матушке Екатерине и всем гостям ее.
Стоит обратить внимание еще на один маркированный факт — ему Потемкиным придана была «повышенная значимость». Императрица объезжала суда на
катере, который был точной копией катера султанского.
 
Император Иосиф был просто поражен, увидев русские суда. Все иностранные гости так или иначе оставили воспоминания о знаменитом «инкерманском обеде»,
продемонстрировавшем главную государственную мысль Потемкина: флот в России уже есть, черноморская эскадра охраняет новые берега.
Потемкин своего добился: эта мысль о русском флоте крепко застряла в головах иноземных путешественников. Зрелище было полезно для России.

Армия и обустройство Новой России

По пути следования Екатерины Великой Потемкин выставил и различные воинские соединения — тема армии тоже решалась им весьма в зрелищной форме. Три тысячи
донских казаков, стоявших фронтом, увидели иноземные путешественники, о чем весьма красочно писали: «Когда мы их миновали, вся эта трехтысячная ватага пустилась вскачь, мимо нашей кареты, со своим обычным гиканьем. Равнина мгновенно покрылась солдатами и представляла воинственную картину, способную всякого воодушевить». Вполне «воодушевительные» картины можно было видеть и в других местах: в Кременчуге состоялся блистательный смотр войск и большие маневры, от Перекопа присоединилась татарская конница, вступив в почетное
сопровождение императрицы; встречали государыню и калмыцкие полки.
Новая Россия — Новороссия — была присоединена к «маленькому хозяйству», как любила говорить Екатерина, совсем недавно. Какая мысль была в таком случае важна для государственного мужа, наместника края Г. А. Потемкина-Таврического? Мысль о цивилизации пустынной степи, где пока почти не было ни населения, ни городов.
«Признаюсь, что я был поражен всем, что видел, — писал граф де Людольф, — ...Вы без сомнения думаете, друг мой, что Херсон пустыня, что мы живем под землей; разуверьтесь. Я составил себе об этом городе такое плохое понятие, особенно при мысли, что еще восемь лет тому назад здесь не было никакого жилья (Херсон был заложен в 1778 г. — К. К.), что я был крайне поражен всем, что видел... Князь Потемкин... бросил на учреждение здесь города семь миллионов рублей».
И далее следуют похвалы «кремлю», саду и дворцу императрицы, верфи, домам, планировке улиц.
Главным действом, символизирующим цивилизаторские усилия России, была закладка города Екатеринослава — торжество состоялось сразу по приезде императора Иосифа II. Сама церемония демонстрировала, прежде всего, ГРАНДИОЗНОСТЬ ПЛАНОВ.
Для русских это всегда важно. После молебна был заложен первый камень будущего екатеринославского собора. Новый собор должен был превзойти главную святыню
католического мира — собор Св. Петра в Риме. Есть свидетельства того, что Потемкин приказал «пустить на аршинчик длиннее, чем собор в Риме».
Ну и пусть, что не получилось такое грандиозное строительство: в тот исторический момент была важна сама установка на масштабность задач. А планы Потемкина были просто грандиозны и фантастичны, будто всем вокруг говорили: русские не боятся будущего. Он хотел превратить Екатеринослав в столицу Новороссии: он начертал
городу славное и роскошное будущее. Потемкин смог сделать так, что путешественники не столько были реальностью вдохновлены и удивлены, но именно
планами, миром ИДЕЙ
Прикрепления: 8071012.jpg(209.9 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:41 | Сообщение # 1678
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеи и символы

Академик Панченко говорит, что над новороссийским путешествием все время «как бы витал дух истории».
Так, императрица Екатерина даровала польскому королю
Станиславу-Августу орден Андрея Первозванного и в сопроводительной грамоте вспомнила путешествие апостола по Днепру. На пути «Из Грек в Варяги».
Иностранцев поставили в известность, что при раскопках в Херсонесе нашли монеты Александра Великого, римских императоров и Владимира-крестителя Руси. Тут важна
была идея преемственности от Греции: новые города Новороссии и Тавриды получали греческие названия совсем не случайно! Бахчисарай больше не будет столицей
Крыма — он будет не татарский, но станет Тавридой.
Имя Владимира Святославовича, возникшее в путешествии и умах, в том числе иностранцев, значило одно: Потемкин указывал, что у России есть стародавние (и законные) права на эти земли. Третий символический план был связан с именем Петра I.
Почему именно с ним?
Панченко приводит «в высшей степени характерный разговор графа Сегюра с Екатериной II: «Ваше величество загладили тяжкое воспоминание о Прутском мире... Основанием Севастополя вы довершили на Юге то,
что Петр начал на Севере».
Тема Петра отмечена не раз секретарем Екатерины, передавшим слова, сказанные императрицей в Кременчуге: «Жаль, что не тут построен Петербург; ибо, проезжая сии места, воображаются времена Владимира I, в кои много было обитателей в здешних странах».
Херсон сопоставлялся с Амстердамом (там Петр корабельному делу обучался) и с Воронежем (в нем Петр Великий выстроил для Азовского похода свои корабли). Потемкин явно ориентируется на Петра I. Он, закладывая Екатеринослав, — город Екатерины, бросает вызов Петербургу — городу Петра. Новый город мыслится как соперник столичному Петербургу. А. Панченко называет такой вызов — обновление старой русской традицией: Иван Грозный Москве противопоставил Александровскую слободу
и в большей степени — Вологду, в которой видел новую столицу России. В Вологде же он строит Успенский собор (Софийский) — строит по образцу московского Успенского, а московский когда-то строился с оглядкой на Владимирский, который в свою очередь преемственно связан с киевской Софией...
Конкурентная мысль закладывалась Потемкиным и в создание нового города Екатеринослава, и в главный собор — «на аршинчик длиннее», но мысль Потемкина еще обширнее: когда-то Константинополь конкурировал с Римом, так вот у него Екатеринослав, «перенимающий ответственность за греческое и византийское наследство, бросает вызов Европе».
Сама Екатерина предстает как счастливая и настоящая наследница дела Петра. Она — вторая, но вторая после Петра.
Нет сомнения, что проекты Потемкина и Екатерины иноземцам были разъяснены (впрочем, они тоже понимали, ЧТО им показывают). Граф де Людольф размышлял так: «В этой стране ежедневно появляются новые планы; они могут быть лишь вредными, если они не выполняются с мудростью и если они не представляют собой никакой
действительной пользы; но я замечаю, что в данную минуту это есть наиболее обильная проектами в мире страна».
Что ж, теперь всем ясно, почему Екатерина пригласила посланников иных держав в свое путешествие: планы и прожекты возымели нужное действие. Их конкурентный дух был хорошо почувствован.
Иностранный же скепсис был «приличной миной»: послы попросту боялись, что планы и намерения, которые демонстрировал Потемкин, станут реальностью. А этого бы
как раз и не хотелось. Естественно, что политически выгоднее было поддержать миф о «потемкинских деревнях», дезавуировать идеи светлейшего князя.
Во время новороссийского путешествия императрицы упорно распускались фантастические слухи, что она обсуждает с иноземными посланниками вопросы нападения на иные страны — «хотят завоевать Турцию, Персию, может быть, даже Индию и Японию».На самом деле все было проще: Англия и Франция, Пруссия и Австрия — все толкали Турцию на конфликт с Россией, а потому миф о «потемкинских деревнях» был выгоден вдвойне: в России будто нет ни войска, ни флота, коль скоро там сплошь,
на пять тысяч верст, одни «потемкинские деревни»... Именно Турции пришлось доказать тот факт, что «потемкинские деревни» — это миф. Русско-турецкая война, начавшаяся вскоре после новороссийского путешествия императрицы Екатерины, закончилась решительной русской викторией, победные фанфары которой гремели и в честь светлейшего князя Потемкина. А «маленькое хозяйство» императрицы Екатерины по-прежнему прирастало и «шло порядочно»...
Капитолина Кокшенева
http://vrns.ru/history/2226/#....
 
holod54Дата: Вторник, 03.07.2018, 07:18 | Сообщение # 1679
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Летаргический сон. Что это?

 
Я брел по светлым коридорам больницы. Вокруг меня проходили люди, я не мог понять почему они меня не видят. Я не мог к ним прикоснуться. Вдруг я почувствовал
тепло исходящее из-за двери, которая была слева от меня. Я прошел сквозь нее и увидел себя. Что же это? Я умер? Нет. Я еще дышу! Я прикасаюсь к своей теплой руке и чувствую пульс, едва едва. Еле слышно. Тут я теряю сознание и теперь я уже лежу. В этой самой палате и я в своем теле.
Так обычно звучат истории тех людей, которые так или иначе пережили летаргический сон, клиническую кому,
смерть. Таких историй множество и все они схожи.Когда человек спит летаргическим сном, его душа и разум отделяются от тела, и могут бродить в состоянии меж
миров. Душа не там и не там, поэтому это так пугающе.Летаргический сон - не страшно,главное не потерять связи с собственным телом.
Прикрепления: 5919049.jpg(45.8 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 03.07.2018, 07:23 | Сообщение # 1680
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2766
Репутация: 0
Статус: Offline
Любовь за стенами японских монастырей

Японские монахи прекрасно сочетают веру в Бога и любовь к людям во всех ее проявлениях.Несмотря на суровые тренировки и жестокие запреты, целибат никогда не пользовался особой популярностью в их среде. Ведь когда весной зацветает сакура, неужели ее лепестки не перелетают через ограду монастырей?
Одним из первых проповедовать естественное отношение к любви начал монах Иккю Содзюн, живший в 15-ом веке. Он был очень интересным человеком. Будучи внебрачным сыном японского императора, он уже в 5 лет очутился в буддийском монастыре. В дальнейшим он прославился как поэт, художник тушью, мастер чайной церемонии и знаток театра.
Иккю был также известен своим любвеобильным нравом: даже на 80-ом году жизни он не прекращал свиданий с прихожанками храмов.



Иккю

Готовность Иккю к подобным приключениям нашла отражение в его стихах:

Если бурный поток
нахлынет, тебя увлекая,
ты отдайся волнам
и плыви себе по теченью
до ближайшей отмели в речке…


(Здесь и далее перевод Александра Долина)

Этот монах откровенно насмехался над догматизмом религиозных учений, ставя под сомнение авторитет самого Будды:

Коль,однажды солгав,
ты можешь в аду очутиться,
что же сталось тогда
с Шакьямуни, пресветлым Буддой?
Он-то плел одни небылицы!..


Сухим формулировкам буддийского закона он предпочитал собственное мироощущение, понимая, что природа всегда будет мудрее того, что может придумать или
запретить человек:

Тут молись – не молись,
проповедуй – не проповедуй,
а цветы по весне
распускаются, опадают,
и становятся сами землею…




Так выглядели женщины времен Иккю

Желание являются главным источником страданий в буддизме. Однако если сама жизнь наваливается на человека, будь то в форме внезапной любви или секса, борьба с ней приводит к еще большим мучениям. Поэтому Иккю считал, что, раз уж довелось родится человеком, то и вести себя надо по-человечески, следуя своей
многогранной и склонной к простым радостям природе.
Прикрепления: 3702576.jpg(86.2 Kb) · 7150874.jpg(263.6 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика