[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Это интересно,познавательно,поучительно
holod54Дата: Четверг, 29.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8227839.jpg(430.1 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:50 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Как Соловецкий монастырь восстал против царя

 Летом 1668 года под стенами Соловецкого монастыря появился отряд стрельцов, 125 человек. Они выглядели растерянными: казалось, стрельцы и сами не понимают, для чего их привезли сюда. Среди жителей Соловков и братии появление небольшого военного отряда вызвало недоумение. Так началось уникальное в мировой истории
событие, когда православная армия осаждалаправославный монастырь. Осада продлится восемь лет и войдет в историю под названием Соловецкого стояния.

Монастырь-крепость

Осады не было и в помыслах прибывших на остров. Разве можно осаждать крепость, гарнизон которой в семь раз превосходит числом твое войско? А в крепости находилось чуть больше семисот защитников. Из них половина -монахи, но не простые, а обученные ратному делу и порой даже более искусные, чем поморские и архангельские стрельцы. «Пушкарь старец Иларион, моряк, у медной дробовой
пушки, а с ним на поворот мирских людей — 6 человек наймитов», - таков состав одного из отрядов гарнизона.
Монастырь был одним из форпостов России на севере. Толщина стен у основания составляла 5-7 метров, высота - 8-11, а длина - чуть более километра. В арсенале святых отцов находилось 90 пушек, 900 пудов пороха и большие запасы ручного огнестрельного оружия.

Зачем осада?

Все началось в 1653 году, с неожиданно обрушившейся в Великий пост церковной реформой, затеянной патриархом Никоном. Вместе с паломниками до монастырской
братии дополз слух о том, будто в московских церквях стали креститься не двумя, а тремя перстами. А в 1657-м нововведения коснулись и самого монастыря: от
патриарха пришли новые служебные книги. Но иноки были осведомлены о реформе, знали и самого Никона, потому заперли еретические книги под замок, не читая.

Никон против Соловков

Отношения Никона с Соловецким монастырем начались задолго до его патриаршества. Еще в 1639 году он был изгнан отсюда, а, став через десять лет митрополитом
Новгородским и Великолукским, принялся всячески притеснять оказавшуюся в его подчинении соловецкую братию. Докатился он и до откровенного грабежа: мало
того, что "одолжил" из монастырской библиотеки несколько книг, заплатив лишь за одну, и присвоил себе подаренную Симеоном Бекбулатовичем монастырю золотую запонку с яхонтом и изумрудом, так еще и вывез в Москву останки
митрополита Филиппа.

Архимандрит Никанор

Главным идеологом восстания явился популярный среди монахов старец Никанор. С его личностью связаны и истоки конфликта царя с Соловецким монастырем. Так совпало,
что именно в 1653 году, когда появились первые признаки церковного раскола, скончался настоятель монастыря, и в новые настоятели братия выбрала Никанора. Однако в Москве не утвердили их решение и навязали игуменом Варфоломея. Об отношениях его с иноками свидетельствует хотя бы то, что те писали царю доносы на него, а в 1666 году и вовсе вспыхнул мятеж, направленный против игемена. Никанор же в 1653-м был назначен архимандритом Звенигородского монастыря и стал
духовником самого царя Алексея Михайловича. Здесь он прослужил семь лет и в 1660 году из-за того, что не скрывал своего резкого неприятия церковной реформы, был возвращен на Соловки. В ходе мятежа 1666 года Варфоломей был низложен, а Никанор - избран на его место.

Переписка Соловецкого монастыря с Алексеем Михайловичем

Напряжение отношений между царем и братией нарастало постепенно. О нем можно судить по интонациям, содержащимся в переписке сторон. "Молимся за царя и его семью, готовы души свои за их царское величество положить", - уверяют царя монахи после восстания 1666 года. Единственное, о чем они просят - позволить им не
отлучаться от "преданий святых отцов". А через год, в сентября 1667-го, они уже не стесняются ставить царю ультиматум: "Если ты, великий государь наш, помазанник Божий, нам в прежней, святыми отцами переданной, в
старой вере быть не благоволишь и книги переменить изволишь, милости у тебя, государя, просим: помилуй нас, не вели, государь, больше к нам учителей присылать напрасно, понеже отнюдь не будем прежней своей православной веры переменять, и вели, государь, на нас свой меч прислать царский и от сего мятежного жития переселить нас в безмятежное и вечное житие!"
Прикрепления: 1866153.jpg(93.0 Kb)
 
holod54Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:53 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Ответ царя в феврале 1668 года был еще более категоричным: он называл сторонников Никанора - раскольниками и предписал "соборных и рядовых старцев, которые святой соборной и апостольской церкви не противны и нам, великому государю,послушны" немедленно покинуть острова.

От слов к делам

От слов царь перешел к делам: посылал следователей для выяснения ситуации в монастыре, пытался увещевать раскольников, объявил Соловкам экономическую
блокаду и отъял все их владения в пользу казны. Не исключено, что помимо стремления усмирить монахов им руководило также желание прибрать к рукам доходы
монастыря. Тлевшая в течение восьми лет осада, как и предшествовавшие ей события, происходила как будто сама собой, помимо воли людей: стрельцы летом прибывали
под стены крепости, пытались вразумить иноков, а к зиме возвращались на большую землю. За 8 лет сменилось три воеводы: первый, Волохов, делил власть и дрался с
назначенным Москвой игуменом Иосифом. Второй, Иевлев, приведший с собой 500 казаков, побил скот, порвал рыболовные снасти, пожег строения вокруг монастыря,
а затем приказал подчиненным рыть укрепления. Защитники крепости засыпали их плотным огнем, и перепуганные стрельцы и казаки пожаловались царю на воеводу.
Иевлев подал в отставку, а на его место был назначен третий - стольник Иван Мещеринов.

Кровавая развязка

За годы осады около двухсот человек по разным причинам покинули монастырь. Многие считали недопустимой вооруженную борьбу. Но в крепость стекались беглые
крестьяне, стрельцы, казаки. Поморы несмотря на царский запрет поставляли в монастырь продовольствие. В 1674 году братия приняла решение не молиться за царя-ирода. Архимандрит Никанор ходил с кадилом от пушки к пушке, кропил их святой водой, приговаривая:«Матушки галаночки, на вас де у нас надежда».
Вялая борьба с монастырем и бесчисленные столкновения раскольников с никонианами, массовые самосожжения, зверские расправы противников друг с другом заставили царя проявить политическую волю. В декабре 1674-го он велит Мещеринову проявить рвение в борьбе с бунтовщиками и под страхом смерти велит не покидать острова. А в июне повторяет угрозу: "А есть ли ты вскоре к соловецкому монастырю на остров не пойдешь и
промысл учнешь чинить нерадетельно, и тебе, Ивану, быть за то в смертной казни".
И Мещеринов подойдет к расправе со всем рвением. Беглец из монастыря инок Феоктист укажет слабое место в оборонительных укреплениях. Ему сначала не
поверят, но потом за неимением других средств борьбы решат воспользоваться советом - и снежной ночью 1 февраля возьмут крепость. А затем примутся чинить
суд. Лидера бунтовщиков Самко Васильева казнят, бросят живьем замерзать Никанора, убьют еще 26 человек. Позже расправа постигнет и остальных. Из пятисот защитников крепости в живых останется только 14.
А через неделю после подавления восстания умрет Алексей Михайлович.
Прикрепления: 2190989.jpg(281.7 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 06:28 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Почему Матиас Руст прилетел на Красную площадь

28мая 1987 года на Красной площади приземлился самолет 18-летнего немецкого паренька Матиаса Руста. Вспоминаем семь главных фактов «акции» германского
хипстера, которая удивила весь мир.

Гамбург-Хельсинки-Москва

Матиас Руст покинул хельсинский аэродром «Мальами» днем 28 мая. Конечной целью полета спортивного самолета американского производства «Цесна» был обозначен Стокгольм.Финский обслуживающий персонал посмеивался: «Мальчонка-то, видать, до Америки лететь собрался». Еще бы! До Швеции не больше полутора часов, а баки заправлены под завязку, да еще и дополнительные установлены в салоне.
Матиас действительно не собирался в шведскую столицу. Его целью была «златоглавая», но в тот момент об этом никто не догадывался.
Первую 20-ти минутку летчик шел по обозначенному маршруту, затем он связался с диспетчером, сообщив, что у него все в порядке и попрощался. В этот день на связь он больше не вышел.

Масло точно разлила не Аннушка

После того, как Матиас отключил все средства связи, в скором времени его самолет пропал с экранов радиолокаторов. На место последних координат самолета в
срочном порядке была направлена спасательная группа, которая обнаружила на поверхности моря масляное пятно внушительных размеров. Решили, что самолет потерпел крушение. Спасатели даже вызвали на помощь водолазов, чтобы те прочесали дно в поисках Матиаса. Позже «кремлевский летчик» получит от финских властей
счет за «спасение» в размере 100 тысяч долларов. Откуда появилось пятно, до сих пор остается загадкой.

Номер 8255

Пока финские спасатели искали Руста в море, он пересек границу Страны Советов в районе Кохтла-Ярве (Эстония) над Финским заливом. Говорить о том, что самолет
остался незамеченным, неверно. В Эстонии его некоторое время вели два истребителя, которые были подняты по тревоге. Однако, они не получили инструкций на какие-либо действия, и вернулись на базу. Засекли летчика и
советские ПВО – в 14.29, «объекту», не отвечавшему на позывные «свой-чужой», был присвоен номер 8255. Три ракетных дивизиона привели в боевую готовность, но
команды на поражение цели не последовало. Впрочем, это не удивительно: после истории с корейским «Боингом», который наши военные сбили над Тихим океаном в
1984 году, был издан приказ, который запрещал открывать огонь по спортивным и гражданским самолетам.

«Это я удачно залетел!»

Вряд ли Руст мог знать, что около  трех часов, когда он будет уже в районе Пскова, там будут проходить учебные полеты местного авиаполка. Одни самолеты взлетали,
другие заходили на посадку. Ровно в 15.00 произошла замена кода системы госпознавания, при этом все летчики должны были одновременно сменить этот код.
Но часть молодых «орлов» не совершила этой простой операции: забывчивость или подвело отсутствие опыта? В любом случае, система сделала их «чужими». В этой
«каше из самолетов» один из командиров, не разобравшись в ситуации, автоматически присвоил всем истребителям признак «я-свой». Кто ж знал, что среди машин окажется и самолет Руста?!
Свой дальнейший полет Руст совершил с советской воздушной пропиской. Вторичную легализацию Руст получил вблизи Торжка, где велись спасательные работы после столкновения двух наших самолетов
–  тихоходную «Цесну» приняли за поисковый советский вертолет.
Прикрепления: 5168397.jpg(80.8 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 06:31 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Версии

Позже на суде летчик заявит, что своим полетом он хотел призвать к миру. Мировые СМИ выдвигали свои, более «романтичные» версии – Руст пытался произвести
впечатление на девушку или выиграть пари.
Советские газеты выходили под заголовками «Страна в шоке!»
Конечно! Пилот-любитель, немецкий (!), «с ходу
обесславил громадный оборонный арсенал СССР и еще в такой праздник – День пограничника».
Говорили и о том, что полет Руста – маркетинговый ход. Его отец являлся дилером «Цесна» в Западной Европе. Объемы продаж самолетов к этому времени сократились. Понятно, что после такой «рекламы» - «единственный
самолет, который смог «победить» систему советских ПВО» - дела фирмы пошли на поправку.
Советские военные были убеждены – акция не что иное, как происки иностранных спецслужб.

Преступление и наказание

В 19.10 Матиас Руст посадил машину на Большом Москворецком мосту, прокатился до Храма Василия Блаженного, вылез из самолета и принялся раздавать автографы и позировать перед фотокамерами. Фото- и автограф-сессия, правда, продолжались недолго: Матиас Руст был арестован. Свой день рождения, 1 июня, он провел в тюрьме. Самый гуманный суд в мире назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года.
3 августа следующего года Матиас Руст был помилован и
выдворен за пределы СССР. В общей сложности«нахальный аэрокуренок» провел в Москве 433 дня. После своего возвращения в Германию, он был лишен права на
вождение самолета как человек «неуравновешенный психически».
Данное определение Руст подтвердил: во время прохождения службы в госпитале он набросился с ножом
на медсестру за то, что она, якобы, отказалась пойти с ним на свидание. Затем он был пойман на краже свитера в супермаркете. В общем-то, если Советам достались шок и потрясение, то немецкий народ вместо национального героя обрел обычного хулигана.
Русская Семерка
Прикрепления: 0082801.jpg(331.5 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 06:45 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
10 самых развратных женщин, вошедших в историю

Как ни удивительно, не все из них были писаными красавицами. Однако каждая притягивала мужчин как магнит и не отказывала себе в плотских утехах... Причем
до такой степени, что слава о любовных подвигах прошла через года и столетия. И даже в наши дни женщины порой пытаются разгадать секреты тех легендарных
развратниц.

Клеопатра




Царица Египта была умна и образованна, но прославилась в веках благодаря своей сладострастной натуре. Современники утверждали, что в любовном искусстве ей не
было равных, а число любовников невозможно точно подсчитать. Она сумела очаровать самого Цезаря и Марка Антония, которые совершали безрассудные поступки ради такой любовницы. А некоторые обожатели соглашались купить ночь любви с царицей ценой собственной жизни!

Валерия Мессалина




Она была женой римского императора Клавдия, но при этом ее образ жизни смущал даже мужчин-современников, которые отличались редкой свободой нравов. Рассказывают, что она потеряла невинность в 13 лет и с тех самых пор ударилась в разврат, да еще какой! Она не только совращала всех мало-мальски симпатичных мужчин, но и содержала целый публичный дом, в котором сама же порой подрабатывала «из любви к искусству». По свидетельствам современников, Мессалина даже вступила в
состязание с известной проституткой, поспорив, что обслужит за ночь большее число мужчин. И действительно вдвое превзошла соперницу, осчастливив 50
кавалеров…

Джованна Неаполитанская




Заняла престол в 17-летнем возрасте. Это была женщина высокообразованная и талантливая, но в то же время чересчур своенравная и пылкая, потакающая собственным
страстям. Ей очень нравились эротические новеллы Боккаччо, и автор лично читал свой "Декамерон" королеве. Впрочем, и в других вопросах жизнь Джованны иначе как распутной и беспорядочной не назовешь. Еще только взойдя на трон, увлеклась интригами и в пылу политической борьбы отравила нескольких неугодных ей персон при помощи клизмы с ядом... Джованна очень любила любовные утехи с несколькими кавалерами одновременно, а своего мужа - венгерского князя
ни во что не ставила и приказала удавить... После этого она еще трижды выходила замуж.

Маркиза де Помпадур




C молодости интересовалась светскими развлечениями и интрижками больше, чем семейной жизнью. А уж когда добилась встречи с королем Людовиком XV, сумела так
ему понравиться, что стала его официальной фавориткой на добрых два десятка лет, получила титул маркизы де Помпадур и поместья. Понимая, что уже не так сильно привлекает монарха своими прелестями, создала для короля эксклюзивный бордель под названием "Олений парк", куда специально свозила для него 15-летних девочек. В постель к Людовику попадали красивые, но наивные и не амбициозные девицы, у которых не было ни малейшего шанса занять место официальной фаворитки. Таким образом маркиза сохраняла свое влияние на короля.


Графиня Дю Барри



Незаконорожденная девица из низших слоев общества сумела пробраться в постель самого Людовика XV.
После обучения в монастыре поработала модисткой, а затем "пошла по рукам", научившись притягивать мужское внимание. Взяла псевдоним Манон Лансон и вскоре стала известнейшей парижской куртизанкой в Париже,
прославившейся своей и сладострастностью. После того как ее представили Людовику XV, завоевала сердце стареющего монарха и перебралась жить в дворцовые
покои в невиданной роскоши, заняв это место после де Помпадур. Стала первой королевской фавориткой из низов, и ради титула была обвенчана с графом Гийомом Дюбарри. Долгое время задавала тон всему Парижу.
Прикрепления: 2234246.jpg(99.9 Kb) · 4127164.jpg(148.2 Kb) · 0092478.jpg(59.4 Kb) · 1610612.jpg(107.1 Kb) · 9632844.jpg(82.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 07:24 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
Мария Антуанетта



15-я дочь австрийского императора, была выдана замуж за наследника французского престола, который, однако, страдал мужским бессилием. Мария-Антуанетта утешалась, как одержимая, на бесконечных балах и маскарадах, прикрываясь маской и только на несколько часов возвращаясь в свои покои для краткого сна. Ее
погоня за удовольствиями выглядела неприлично даже при самом легкомысленном дворе Людовика XV. Когда она стала королевой, то продолжала прожигать жизнь, а
чтобы добыть средства на свои кутежи, на которые уже не хватало казны, устраивала азартные игры. В истории не сохранились имена ее любовников, за исключением официального фаворита графа Ферзена, но на суде во времена Французской революции ей предъявляли обвинение в совращении собственного сына!

Елизавета Петровна



Елизавета обладала редкой красотой, была раскрепощенной и свободолюбивой женщиной. Уже к
20 годам у нее появился десяток молодых любовников, которых царица щедро одаривала титулами и чинами. Вступив на престол, взялась воплотить свои девические мечты в волшебную действительность; нескончаемой вереницей потянулись спектакли, увеселительные поездки, куртаги, балы, маскарады, поражавшие ослепительным блеском и роскошью до тошноты. Список ее главных
фаворитов насчитывает как минимум 7 человек, среди которых гренадер, денщик, камер-паж. В 40 лет Елизавета заводила себе 20-летних любовников, какое-то время во дворце жили одновременно четверо ее фаворитов: Разумовский, Шувалов, Бекетов и Каченовский.

Княжна Салтыкова



Марья Алексеевна происходила из рода Голицыных и была женой генерал-адъютанта Василия Салтыкова. Княжна была хороша, неглупа, а еще пользовалась особой популярностью в среде гренадеров - по некоторым сведениям, имела там до 300 любовников.
Любила выходить в народ по ночам, переодевшись в мужской костюм, и проводила время в солдатских казармах. Столь развратное поведение, коробившее даже ее
современников, видимо, стало причиной того, что о Салтыковой не осталось упоминаний в придворных бумагах. Один из ее сыновей впоследствии стал фаворитом
императрицы Екатерины II, поэтому до нас дошли какие-то сведения о его разгульной матери.

Екатерина II



Екатерина Великая, еще будучи восемнадцатилетней цесаревной, меняла любовников одного за другим, в ее постели побывали Кирилл Разумовский, Станислав Понятовский, Захар Чернышев, Лев Нарышкин и братья Салтыковы. Когда же она былаа возведена на престол, историки потеряли счет ее фаворитам… Только достоверно известных имен в списке ее любовных связей - 23, и десять из них считались официальными фаворитами Екатерины II. Сохранившаяся переписка царицы с любовниками
демонстрирует "ее безудержную чувственность", а с появлением в ее жизни Потемкина всем последующим фаворитам приходилось вписываться в "любовный треугольник" с ним и императрицей.

Гала Дали



Родившаяся в России под именем Елена Дьяконова, в 1920-х жила в любовном треугольнике с мужем - Полем Элюаром и немецким художником-сюрреалистом Максом Эрнстом. Затем перешла к Сальвадору Дали, который был моложе ее на 10 лет, но и этот брак не уменьшил ее любвеобильности. Гала даже как-то сетовала, что анатомия не позволяет
ей заниматься любовью с пятью мужчинамиодновременно... Для Гала это был свободный брак, и она была вольна выбирать себе любовников, соблазняя и всех друзей мужа, и его моделей-мужчин. Когда ей исполнилось 70, Гала в своей жажде любви пыталась затащить в постель уже каждого, кто попадался ей на пути. Она не
гнушалась того, чтобы платить мужчинам и делать им дорогие подарки - например, роскошный дом на Лонг-Айленде...
Источник: http://fishki.net/2196621....hki.net
Прикрепления: 0454372.jpg(53.7 Kb) · 7880432.jpg(257.2 Kb) · 2503391.jpg(154.3 Kb) · 3422742.jpg(147.2 Kb) · 7605574.jpg(81.9 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:18 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Александр Покрышкин: «небесный ужас» фашистов


С весны 1943 года слова «Внимание, внимание, в небе Покрышкин!», звучавшие с немецких постов оповещения, означали безотлагательную необходимость усилить
осмотрительность, выйти из затяжных воздушных боев, «охотникам» -- набрать высоту, молодым и неопытным летчикам -- возвратиться на аэродромы.
Не будет преувеличением сказать, что эти слова – один из ярчайших знаков признания летного мастерства и храбрости Александра Ивановича Покрышкина, советского
летчика-аса, одного из самых результативных пилотов-истребителей среди летчиков стран антигитлеровской коалиции. Александр Иванович Покрышкин – первый трижды Герой Советского Союза, кавалер  шести орденов Ленина, ордена Октябрьской революции, четырех орденов Красного Знамени, двух орденов Суворова II степени,
ордена Отечественной войны I степени, двух орденов Красной Звезды, ордена «За службу Родине в вооруженных силах СССР». Кроме того, Покрышкин был награжден
медалями «За боевые заслуги», «За оборону Кавказа», «За Победу над Германией», «За освобождение Праги», «За взятие Берлина» и многими другими.
Был Покрышкин награжден и орденами и медалями США, ГДР, Болгарии, Вьетнама, Кубы, Монголии и других стран.
За годы Великой Отечественной войны Александр Иванович Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолётов лично и 6 — в группе. Иногда, впрочем, называют другое количество сбитых
Покрышкиным самолетов, некоторые авторы уменьшают их количество, другие, напротив, несколько увеличивают. В настоящее время привести точное число сбитых Покрышкиным самолетов не представляется возможным по ряду причин. Прежде всего, оттого, что не все сбитые самолеты в хаосе войны были должным образом
задокументированы, кроме того, Покрышкин иной раз «дарил» сбитые самолеты своим ведомым. Но, как бы там ни было, Покрышкин остается одним из самых великих
летчиков-истребителей.

Началось все еще до войны.
Александр Покрышкин родился в 1913 году в Новониколаевске (теперь Новосибирск), в семье рабочего. Авиацией он был увлечен с детства. После окончания школы Александр какое-то время работал на стройке, а в 1932 году пошел служить в армию. В 1933 году Покрышкин окончил Пермскую авиационную школу, затем учился на курсах усовершенствования технического состава ВВС Красной Армии имени К. Е. Ворошилова при 1-й военной школе авиатехников в Ленинграде, и в Краснодарском аэроклубе. В ноябре 1938 года он был направлен на
учебу в Качинскую Краснознаменную военную авиационную школу, которую с отличием окончил в ноябре 1939 года. В звании лейтенанта А. И. Покрышкин был распределён на должность младшего летчика в 55 истребительный авиационный полк, входивший в состав ВВС Одесского военного округа. Полк в 1940-м году был передислоцирован в Молдавию, город Бельцы.
Покрышкин прошел всю войну, с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945, участвовал в оборонительных операциях в Молавии, на Донбассе, в Ростовской области, в воздушных боях на Кубани, в Крыму, воевал в составе 1-го и 2-го Украинских фронтов, участвовал в освобождении Чехословакии, брал Берлин. Кроме того, в 1943 году в составе 16-го гвардейского авиаполка летал в Иран, чтобы поручить новую технику, поставлявшуюся по ленд-лизу, в боевых условиях испытывал американские самолеты и отечественные новые типы истребителей, начиная с ЯК-1
.
Прикрепления: 5339332.jpg(137.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:26 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Впрочем,эта блестящая военная карьера моглазавершиться, не начавшись. И вот почему.Свой первый самолет Александр Покрышкин сбил 22 июня 1941 года. Это был … советский самолет 211-го бомбардировочного полка — легкий бомбардировщик СУ-2. Произошла такая беда по чистому недоразумению. Дело в том, что такие
бомбардировщики появились в наших частях перед самой войной и их вид был незнаком истребителям. Вот Покрышкин по недоразумению и принял СУ-2 за
вражеский самолет. Будущего аса спас хаос первого дня войны он отделался нагоняем. К тому же пилот нашего бомбардировщика выжил после падения.
Были еще один момент, который мог стоить Покрышкину не только карьеры, но свободы и, возможно, жизни.Это было в 1942 году. Покрышкин тогда уже был известен, как отличный летчик, командовал эскадрильей. У него возник серьезный конфликт с командиром полка Н.В. Исаевым. Покрышкин был не просто блестщим летчиком, он был новатором и теоретиком воздушного боя. Сложившуюся к этому времени тактику он считал устаревшей и много работал над более совершенными и современными подходами. По воспоминаниям сослуживцев, он «чертил схемы, делал расчеты, применял формулы, законы аэродинамики дозвуковых скоростей. Летчикам был широко известен его знаменитый альбом типовых атак. Его землянку называли «воздушной академией». Исаев критики устаревшей тактики советской авиации не принимал. Серия
конфликтов привела к тому, что Покрышкин был исключен из партии и снят с должности. Более того, однажды имела место стычка в офицерской столовой,на основании которой было сфабриковано целое дело против Покрышкина. Оно было направлено для рассмотрения в военный трибунал. Бог знает, чем кончилась бы эта история, если бы не заступничество комиссара полка и вышестоящего начальства. Дело было прекращено, Покрышкину вернули партбилет и восстановили в должности.
Новаторство Покрышкина заключалось в том, что он отказался от построения боя в горизонтальной плоскости, как это было до сих пор. К этому времени появились
новые самолеты, двигатели, увеличились горизонтальные и вертикальные скорости, и возникла возможность «полезть на высоту», как говорили летчики.
Формула победы в воздушном бою от Покрышкина имела такой вид: «высота — скорость — маневр — огонь».
Вот лишь один пример применения этой формулы самим Покрышкиным.
12 апреля 1943 года над Кубанью, патрулируя на большой высоте, гвардии капитан Покрышкин увидел две пары «мессершмиттов», которые находились выше его. Это
была излюбленная тактика немецких асов: нанести неожиданный удар в спину, и снова скрыться. Но Покрышкин резко взметнул  свой истребитель вверх. Набрав высоту, перевалил его и с пикирования устремился в атаку. Меткая очередь — и один «мессер» пошел к земле.Еще в момент набора высоты Покрышкин увидел, что пару наших истребителей атакует четверка «мессершмиттов». Он не стал атаковать ведомого сбитого им фашиста, а бросился на помощь товарищам. Ударил снарядами по одному «мессеру», проскочил вниз, развернул самолет и пошел в лобовую на третий вражеский истребитель. Все в этой схватке решили секунды. Покрышки провел три результативные атаки — и
каждая своеобразна. Сверху, снизу, лобовая атака — все было. И в каждом положении он находил единственно правильное решение и мгновенно претворял его в
действие.
К числу заслуг Александра Покрышкина следует отнести и тот факт. Что это ему принадлежала мысль использовать в качестве посадочной полосы шоссейные дороги.
Это сыграло решающую роль в период боев на территории Германии.
После войны А.И. Покрышкин окончил военную академию им. Фрунзе, получил звание генерал-майора авиации, занимал должности в высшем командовании ПВО страны. С
января 1972 года он был председателем Центрального комитета ДОСААФ, с ноября 1981 года -- военным инспектором-советником Группы генеральных инспекторов Министерства обороны СССР.
Умер Александр Иванович Покрышкин 13 ноября 1985 года в возрасте 72 лет.
РусскаяСемерка
Прикрепления: 8453251.jpg(19.5 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:37 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Картина «Сикстинская мадонна»


Сикстинская мадонна – художественное полотно, созданное Рафаэлем Санти в 1513 году.Художнику понадобился почти год, чтобы реализовать желание папы Юлия II о полотне для алтаря монастыря Св. Сикста.
Первоначально картина находилась в Пьяченце – церкви, где покровителями являлись святые Варвара и Сикст. Художник, передавая образы святых, использовал холст. Существует гипотеза, что позировали ему настоящие лица – для Мадонны была выбрана возлюбленная мастера; образ
Варвары передался через племянницу главы католической церкви; а Сикст это никто иной, как сам папа Юлий.
После написания полотна молодому Санти было поручено
расписать покои Ватиканского дворца.
По воле случая, картина с большим будущим оказалась в Дрездене. Посмотреть образ святых приезжали великие живописцы, которые по достоинству оценили шедевр Рафаэля. Мнение знаменитых мастеров оказалось оправданным и справедливым – про Мадонну быстро узнали не только в европейском, но и отечественном светском обществе.
Чем же полотно привлекло внимание и загадочно до сих пор?
Рафаэль Санти презентовал на холсте восхождение Бога, за которым наблюдают мученица Варвара и папа Сикст. Склоненные над ногами Мадонны с младенцем, они заставляют задуматься о великом, и о стремлении к божеству. Особое умиление производят на зрителя херувимчики – красивые и нежные создания, запечатленные на нижних облаках.
На картину «Сикстинская мадонна» с большим успехом создаются копии, репродукции, витражи и фото-печать. Сикстинской Мадонне посвятили сотни стихов, ее
критиковали и на нее же молились, прося о самом важном, желаемом, сокровенном, о здоровье для родных по плоти и крови.
Источник:http://www.artwall.ru/products/poster_37885#poste
Прикрепления: 2207984.jpg(72.1 Kb)
 
holod54Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:47 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Что необходимо знать о Полтавской битве


Эта битва стала решающим сражением в Северной войне и одной из самых ярких побед русского оружия в истории.

Бог войны

Одним из главных факторов,обеспечивших победу русского войска над неприятельским,стала артиллерия. В отличие от шведского короля Карла XII, Петр I не пренебрегал услугами "бога войны". Против четырех шведских пушек,
привезенных на поле под Полтавой, русские выставили 310 разнокалиберных орудий. За несколько часов на наступающего неприятеля были обрушены четыре мощных артиллерийских удара. Все они привели к серьезным потерям со стороны шведов. В результате одного из них и вовсе треть армии Карла попала в плен: 6 тысяч
человек разом.

Петр-полководец

После полтавской победы Петр I был произведен в чин старшего генерал-лейтенанта. Это повышение - не простая формальность. Для Петра сражение под Полтавой было одним из важнейших событий в жизни и - с определенными оговорками - жизнью своей он мог при необходимости пожертвовать. В один из решающих моментов боя, когда
шведы прорвали русские ряды, он выехал вперед и, несмотря на прицельную стрельбу, которую вели по нему шведские стрелки, скакал вдоль линии пехоты,вдохновляя бойцов личным примером. Согласно преданию, он чудом спасся от гибели: три пули почти достигли цели. Одна пробила шляпу, вторая попала в седло, а третья - в нательный крест.
"О Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе для благосостояния вашего", - таковы знаменитые слова, сказанные им перед началом битвы.

Чтоб враг не испугался...

Боевой дух воинов был под стать настроению полководца. Полки, оставленные в резерве, будто бы просились на передовую, желая принять как можно более деятельное
участие в столь важной для страны битве. Петр был даже вынужден оправдываться перед ними: "Неприятель стоит близ лесу и уже в великом страхе;ежели вывесть все полки, то не даст бою и уйдет: того ради надлежит и из прочих
полков учинить убавку, дабы через свое умаление привлечь неприятеля к баталии".
Преимущество наших войск над вражескими и вправду было велико не только в артиллерии: 22 тысячи против 8 тысяч пехотинцев и 15 тысяч против 8 тысяч конницы.
Чтобы не напугать неприятеля, русские стратеги прибегли и к другим хитростям. К примеру, Петр приказал переодеть опытных воинов в форму новобранцев, чтобы обманутый враг направил свои силы на них.

Окружение врага и сдача

Решающий момент в битве: распространение слуха о гибели Карла. Довольно быстро выяснилось, что слух преувеличен. Раненный король приказал поднять себя, как
знамя, как идола, на скрещенных копьях. Он кричал: "Шведы! Шведы!" Но было поздно: образцовая армия поддалась панике и обратилась в бегство. Через три дня ее, деморализованную, настигла конница под командованием
Меншикова. И хотя численный перевес теперь был у шведов - 16 тысяч против девяти – они сдались. Капитулировала одна из лучших армий Европы.

Отсудить лошадь

Впрочем,некоторые шведы смогли найти выгоду и в разгромном поражении. Денщик лейб-драгуна Карла Строкирха во время боя отдал лошадь генералу Лагеркруну. Через 22 года кавалерист решил, что пора вернуть должок, и обратился в суд.Дело было рассмотрено, генерала обвинили в конокрадстве и предписали выплатить
компенсацию в 710 далеров, что равняется примерно 18 килограммам серебра.

Реляция о виктории

Парадоксально,но при том, что в самой битве русские войска по всем статьям были обречены на победу, реляция о ней, составленная Петром, наделала в Европе много шуму. Это была сенсация. В газете "Ведомости" было напечатано письмо Петра царевичу Алексею:
"Объявляю вам о зело превеликой виктории, которую господь бог нам чрез неописанную храбрость наших солдат даровать изволил, с малою войск наших кровию".

Память о победе

В память о победе и погибших за нее воинах на месте битвы был установлен временный дубовый крест. Петр планировал также заложить здесь мужской монастырь. Деревянный крест был заменен на гранитный лишь через сто лет. Еще позже - к концу 19 века - на месте братской могилы построили тот памятник и часовню, что видят сегодняшние туристы. Вместо монастыря в 1856 году воздвигли храм во имя Святого Сампсония Староприимца, который приписали к Крестовоздвиженскому женскому монастырю.
К 300-летию битвы часовню Святых апостолов Петра и Павла, стоящую на братской могиле, реставрировали, но она, как многие памятники истории на Украине, по-прежнему находится в аварийном состоянии и почти всегда закрыта для посещения.
РусскаяСемерка
Прикрепления: 2248418.jpg(157.6 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.01.2017, 07:48 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
Принадлежность



 Изображение горы Арарат есть на гербе Армении, гора является самым известным армянским символом, но сегодня и малый и большой Арарат находятся на территории Турции. Большой Арарат отошёл к Турции по условиям Московского договора и Карского
договора в 1921 году, в 1932 году, по условиям турецко-персидского соглашения, часть восточного склона Малого Арарата также оказалась на территории Турции.
Турецкое правительство высказывало протест, что на гербе Армении изображён Арарат, не являющийся частью Армении. По легенде, в ответ на это, нарком иностранных дел Георгий Чичерин ответил туркам, что на их флаге изображен полумесяц, хотя Луна не является частью Турции.

Стратовулкан



Арарат- стратовулкан. Он считается потухшим, хотя последнее проявление его активности было относительно недавно - в 1840 году, когда извержение сопровождалось
землетрясением, лавинами и грязевыми селями. В результате катаклизма была разрушена деревня Аргури и монастырь Святого Якова, расположенные на склонах
горы. С того времени постоянных поселений на Арарате нет.
РусскаяСемерка
Прикрепления: 0832340.jpg(23.3 Kb) · 2225900.jpg(248.7 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.01.2017, 14:52 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


Скоростной поезд «Москва-Берлин»:как выглядит альтернатива самолету


Многие не понимают, зачем покупать билеты на поезд в Берлин и 20 часов проводить в дороге, когда можно за
те же деньги и примерно за 2,5-3 часа долететь до немецкой столицы на самолете.  Попробую объяснить.
1. 17 декабря, РЖД запустили скорый поезд "Стриж" по маршруту Москва — Берлин. С переводом названия поступили просто — в России он «Стриж», за рубежом —
"Strizh". Выглядит состав так же, как и тот, который сейчас ходит в Нижний Новгород. Но это только на первый взгляд.
2.Увы, нельзя порадоваться за российского производителя и сказать, что "Стриж" — это детище Тверского
вагоностроительного завода или Уральских локомотивов. Поезд является адаптированным к российским климатическим условиям проектом испанского Тальго
250, который с успехом используется на железных дорогах Европы, и даже в Казахстане.
3. Первое,что бросается в глаза— вагоны существенно короче и ниже. Длина одного вагона всего 13 метров: в два
раза меньше нашего родного российского.
4. Все оборудование для работы состава спрятано не под полом, как это обычно бывает, а в двух технических вагонах. Они находятся в начале и в конце поезда. Короткие кузова вагонов облегченной конструкции, изготавливаемые в основном из алюминиевых сплавов,
позволяют понизить центр тяжести. Нет здесь и привычных колесных тележек. На весь состав из 20 вагонов приходится 21 колесная тележка, с независимым  вращением колес на собственных полуосях. То есть у каждого вагона всего по 1
(одной, Карл!) колесной паре.
5.Колесные тележки располагаются под узлами сочленения вагонов. Получается, что с одной стороны вагон опирается на свою колесную пару, а с другой — на колесную пару следующего вагона. За счет всего этого вагоны могут проходить сложные участки и кривые быстрее, а воздействие на путь оказывается сильно меньше, чем у обычных тележек.Хитрая система тяг доворачивает тележку в поворотах. Это позволяет свести к минимуму боковые нагрузки на колеса и уменьшить износ гребня об рельсы.



6. Чтобы избежать наледи в условиях российского климата, колеса обдуваются теплым воздухом (примерно 38
градусов).

7. Во время реконструкции депо Москва-Киевская специально для обслуживания "Стрижей" было
оборудовано три отдельных пути. На фотографии — устройство для обточки, которое позволяет ремонтировать колеса без разборки тележек.Это первый в России поезд,оборудованный системой автоматического изменения ширины колесных пар. Специально для этого поезда в Бресте создано переводное устройство. Таким образом, с колеи российского стандарта 1520 миллиметров на европейский 1435 миллиметров "Стриж" перейдет всего за 20 минут. Раньше эта процедура занимала порядка двух часов.
 8. Кстати, существует распространенное мнение, что при выборе ширины колеи в России сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию.
На самом деле, скорее всего ни о чем таком изначально серьезно не думали, а просто выбрали одну из существовавших в те годы моделей, которая тогда была популярна в США. Военное
значение разницы колеи на сегодняшний день не очень велико — уже в середине XX века железнодорожные войска могли спокойно перешивать от 10 до 30 километров дороги в день. Ширина колеи не имела особого значения и потому, что отступавшие войска еще со времен Первой мировой нередко разрушали за собой пути. Для снабжения наступающих войск на территории противника часто строили специальные временные узкоколейки.На фотографии видно, что вагоны "Стрижа" ниже нашего двухсистемного электровоза ЭП20 чуть ли ни на треть. Высота платформы для "Стрижа" в два раза меньше
стандартных. Первый и последний вагоны поезда технические — в них нет пассажиров, только оборудование.
9. В технических вагонах находятся все системы, которые обеспечивают жизнедеятельность, безопасность и
пожаротушение, связь этого поезда и так далее. Здесь установлены дизель-генератор, воздушный компрессор, системы очистки и подогрева воздуха. В составе штатно работают два генератора, но в случае поломки даже один сможет снабжать весь поезд электричеством. Запаса дизельного топлива хватает до 15 часов работы зимой и до 30 летом. Все зависит от температуры наружного воздуха.

10. Космическими выглядят и пассажирские вагоны.

Прикрепления: 2225676.jpg(123.3 Kb) · 0393870.jpg(224.0 Kb) · 6409138.jpg(176.4 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.01.2017, 15:18 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Весь поезд имеет сквознойпроход, при этом еврогабарит накладывает свои ограничения — все коридоры у́же, чем у «нас», и двум полным людям разойтись будет сложно. На фотографии в конце
коридора складной стул и столик. Да, это место проводника. У него больше нет своего купе, где всегда можно было купить шоколадку «Аленка» и заказать чаек.

12. Стандартное купе. В нишах стен спрятаны лежачие полки. Справа на дальнем плане — лесенка, чтобы
забираться наверх. На полке сверху — раскладные столики для каждого кресла.




14. Если в разложенном состоянии полок такое купе и напоминает наши российские поезда, то на этом сходство
заканчивается.



16. Сидячий вагон, самый дешевый вариант проезда. Выдвижные столики из подлокотника, индивидуальные розетки, нормальное расстояние между сиденьями, подставки для ног, крючки для одежды — оснащение отличное.
17. Сидения удобные, похожи наи бизнес-класс в самолете, но 20 часов провести сидя — это круто. На самом деле,
эти места предназначены в первую очередь для тех, кто будет ездить между Белоруссией, Варшавой и Берлином на расстояния, проходимые за 3-6 часов.




18. Двухместное СВ. Именно в таком «номере» я ехал до самого Берлина.
19. В СВ тоже есть своя раковина.
20. Вариант с разложенными кроватями. Интересная особенность: если разложить кровать под силу каждому, то
вот захлопнуть полку обратно в стену сможет только спортсмен. Нужно приложить кучу усилий, чтобы смялась подушка с одеялом, и полка вошла на свое место. Зато
это полноценная кровать. Широкая и длинная, в меру жесткая, как я люблю. С моим ростом 178, ноги и руки ни во что не упирались.А вот ехать сидя с разложенными кроватями оказалось тесно — голова упирается в верхнюю полку. Поэтому либо лежать на кроватях, либо складывать полки и ехать сидя в креслах.
Раскладную лестницу я использовал в качестве столика для ноутбука.




22.Для всех перечисленных классов в каждом вагоне имеется один санузел. Его вполне достаточно, потому что вагоны маленькие, людей помещается немного. Тем более,
что у всех есть свои раковины. Но это еще не все. Есть места еще круче — это вагоны класса люкс, где в каждом «номере» есть свой туалет и душ!
Прикрепления: 1657853.jpg(171.8 Kb) · 6614623.jpg(213.2 Kb) · 2793257.jpg(211.6 Kb) · 5485456.jpg(126.9 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.01.2017, 15:25 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline
23. Билет в люксе стоит как перелет в Берлин бизнес-классом: 30000 с человека или 50000 за купе целиком.24. Кроме отдельной кабинки сдушем, люкс отличается от СВ наличием телевизора и сейфа. Также здесь есть
небольшой столик. Просто столик, не раковина.
25. Посмотрим немного на детали.Стоп-кран, молоток для разбивания стекла, динамик и регулятор кондиционера.
Стоит отметить, что в этом поезде я совсем забыл про слово «душно». Система воздухообмена работала идеально, поэтому и ночью спалось прекрасно.



30. Так выглядит просторное купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
31. За дверью — гигантский санузел с душем, раковиной и унитазом.



32. Ну и наконец, главные тусовочные места поезда — вагон-ресторан и вагон-бар ).
34. Поезд будет курсировать два раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям
в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток по местному времени.

36. По комфорту современный поезд гораздо лучше самолета, тут и говорить нечего. И нет бесконечных
аэропортных очередей. Кто летал из Берлина или Франкфурта в Москву, меня поймут.

Подробнее читать: http://zagopod.com/blog....s?tmd=1
Прикрепления: 4464449.jpg(177.1 Kb) · 5194863.jpg(146.6 Kb)
 
holod54Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:19 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2628
Репутация: 0
Статус: Offline


В России разработают первый летающий автомобиль


Разработкой первого летающего автомобиля в России займется Фонд перспективных исследований. Машина, способная вертикально взлетать и приземляться, будет перевозить и пассажиров, и грузы, сообщает РИА «Новости».
Как рассказал ведущий консультант направления физико-технических исследований фонда Ян Чибисов, речь идет о полноценном летательном аппарате, но с транспортной и пилотируемой доступностью автомобиля.
Сверхзадачей ставится сведение к минимуму разницы между пилотом  воздушного судна и водителем машины.Ожидается, что такой аппарат сможет перевозить пассажиров и грузы общей массой от 100 до 1000 кг. «Воздушный» автомобиль будет оснащен автономной системой управления, но возможностью ручного
пилотирования.
Автор: Виктория Базылева
Прикрепления: 5369272.jpg(34.3 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » Это интересно,познавательно,поучительно (То, что хотели бы знать,то,что восхищает и умиляет)
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Мини-чат

Статистика